Перейти к содержанию

Запаска на Кронштейне


Рекомендуемые сообщения

верно глаголишь. Поэтому либо делать цивильные "обвесы" на силовые бампера (пластиковые кожухи? резиновые оклепки?) либо не усерсдтвовать с валом деревьев.

 

А что скажешь по поводу предложенной мною конструкции? Если есть здравое зерно, могу потщательнее разрисовать в автокаде, авось найдется кто-то кто сделает по чертежу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал все сам, по месту, без чертежей, недели две, если по часам посчитать то за неделю вложился бы. Точки крепления две плюс опора на факоп ничего не гремит уж поверте, проверял, переборщил с толщиной металла вес можно былобы сократиь на треть , общий вес больше 50кг, ставили в троем, крепление колеса регулируется под вылет диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то же делаю, (идею не похоронил да и запаска в салоне достала) не стал писать, т.к. после прошлого раза остался не приятный осадок в душе, из за своего пустого трепа. Человек с которым договаривался, и который согласился, динамил полтора месяца. Нашел другого. Вчера поднимали домкратом за фаркоп, все ОК. Сороковой квадрат держит нормально. Завтра последняя примерка. Что по чем обошлось напишу, фото выложу. Вроде, мастер делает чертежи. Только я остановился на другой конструкции калитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канадский вариант здесь: http://www.delica.ca/forum/rear-swing-out-...rrier-5421.html

Рекомендую посмотреть картинки на второй странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Profister, cсделано на Ура, а вот как насчёт задних фонарей, мне кажеться она их закрывает? или такой ракурс? И от чего брали замки для фиксации калиток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ай ай ай какая прелесть, почти тоже что предложил я, только в раскладке на две калитки. Вместо канистр можно внешний генератор закрепить или вообще сделать мультикрепление.... облизываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Profister, класс! Про фонари - сказали. Кажется что они слишком закрыты :(

 

А чертежи не остались? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молоцы Канадцы может есть кто буржуйский знает зарегтесь поспрашайте там че к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы посмотрите, какую цену они за это выкатывают, полторы штуки бакселей (!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молоцы Канадцы может есть кто буржуйский знает зарегтесь поспрашайте там че к чему.

Это - к NAKAMI, он у нас на форуме бывает.

Вы посмотрите, какую цену они за это выкатывают, полторы штуки бакселей (!)

Так у нас и зарплату в той же валюте выдают регулярно. :-)

$1500 - это базовый вариант. Устройство запирания с замками для канистр - $150, форкоп - еще $150. Парень принимает 5 заказов каждые 3 недели, так что разбогатеть на сварке, слесарке, покраске и установке, учитывая трудоемкость и накладные расходы, перспективы у него призрачные.

а вот как насчёт задних фонарей, мне кажется она их закрывает? или такой ракурс? И от чего брали замки для фиксации калиток?

А это "оптический обман зрения": зазор между запаской и фонарем - 2" (5 см), причем эта запаска - 31", если мне память не изменяет, лифт - 2".

Замки заказчик (он же - соавтор и дружбан мастера) нашел только в Штатах, применяют их на яхтах и на фурах, всякие-разные двери закрывать.

Про чертежи даже спрашивать не стану: бизнес есть бизнес.

Изменено пользователем Profister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был вчера у знакомого "умельца" в гостях, он предложил 2 варианты размещения запаски.

 

№ 1) Запаска фиксируется на откидном кронштейне, см. рисунок. Пояснения: синий - балка-носитель, крепится к кузову. Черный - запаска, зеленый - Г-образный кронштейн запаски. Кронштейн крепится к балке через конический подшипник (для устранения возможных люфтов) и подпружинен дополнительной пружиной, помогающей откинуть запаску. Красный - траектория движения запаски при откидывании. При опускании запаски на место - преодолеваем силу пружины и фиксируем.

 

№ 2) Берем пруток толщиной в 16мм, длинной порядка 5 метров. Выгибаем пространственную конструкцию, представляющую собой одноременно и корзинку запаски и кронштейн. Крепить сразу к полу, крепление поворотное. В рисунке такую конструкцию не нарисую, фоток не делал, ибо макет был сделан из проволоки в 2 мм, будет возможность сделать получше - выложу фото.

post-5457-1243781103_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у Меня такая конструкция аля-нива затрахаешься туда сюда перекидывать , а если справа машина , бордюр или сугроб ,то колесо не дает открыться двери и обратно закидывать муторно , ладно оторвать колесо от земли-преодолев силу тяготения оной , но пытаться поднимать дальше , скользя ногами на льду зимой , еще та развлекуха , но есть один плюс в этой конструкции накачаете мышцы. рецепт изготовления прост покупаете калитку от нивы и к любому сварщику и по месту подгоняете сию конструкцию с своему авто. по поводу отсутствия чертежей у большинства тех кто делал калитку или что-то нестандартное все просто изделие делалось по авто с подгонкой по машине а не по чертежам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем после долгих мытарст, были найдены две конторы которые согласились сделать калитку под запаску - универсальную! Вообщем в качестве основы взяли крепления трубы защиты заднего бампера (насколько я понимаю на фото рейсталинг), то есть основа крепления будет за эти штатные отверстия и небольшое усиление в штатные места лонжеронов (там есть технологическое отверстие), по цене пока не знаю, потому что есть два места где это могут сделать, я пойду первопроходцем и вроде как я договорился с покраской не более 10 тысяч. руб, вроде как есть место где могут сделать ещё дешевле, вообщем на следующей неделе будет предварительное изделие (обещали уже сделать), выложу фото и точную цену. Причём я разговаривал с мастером, и он обязательно сделает эксизы по которым он сможет сделать данное изделие всем желающим. ПРоверку на универсальность планиреуем провести на трёх разных деликах

post-3465-1244284976_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока процесс встал, т.к помял бампер и кузов чуток.

Пока то, что есть, и скоро будет до делано.

Полная цена 10-11т.р.

отдельно фаркоп 6-7т.

За поперечину фаркопа поднимали машину, запаска стоит как влитая. Думаю её как стол приспособить :rolleyes:

post-3789-1244365567_thumb.jpg

Изменено пользователем Galand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Galand, тожн думал о таком открытии, но мне кажеться очень неудобно, не подьехать к пандусам да и толком не подойти к задней двери открытой, вообщем по мне неудобная конструкция, но на вкус и цвет как говорится, а вместо запаски у Вас что газовый балон?

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder

Да, балон газовый, из за него всё и началось....

Подойти вполне нормально, а если что то громоздкое достать, то один черт, в салон лезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не знал куда разместить, но улыбнуло конкретно:

(Модераторы, не бейте... :blush: )

84989498.jpg

84989500.jpg

Вот бюджетное решение проблемы!!! :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, на китайских машинах это какраз штатный тюнинг гы! гы! гы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...