stahh Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 oka859, чета ровненько молотком получилось)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 надрезал с изнутри....самое главное теперь калитка,а точнее замок......механизм будет на подшипниках, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега_ Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Про замок подробнее, а то я калитку сваял, а как замок замутить не знаю. так и езжу просто с доп бампером... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Серёга, заmок mогу сфотографировать на своей калитке, таm ничего сложного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 moulder, кинь фотку,интересно поглядеть...я от опеля ставил,но думаю может опять нго поставить moulder, кинь фотку,интересно поглядеть...я от опеля ставил,но думаю может опять нго поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега_ Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 moulder конечно кидай фотки замка и калитки целиком, очень интресно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Серёга, сегодня завтра сделаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 еще в процессе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Михе понравилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Прочитал все 16 страниц тоже хочу калитку, но есть проблема: часто вожу на фаркопе велосипеды до 4-х штук одновременно, если будет калитка с запаской- такой финт не удастся. думаю о соединении фаркопа с верхним багажником единой рамой, на раме и закреплена калитка и встроена лестница. принцип такой: надо везти велосипеды - рама с калиткой, лестницей и запаской по направляющим уходит на верхний багажник- задняя часть свободна для велосипедов. нужен верхний багажник все убирается назад. Рисунков и фоток пока нет плюсы калитка закреплена в 4-х точках, универсальность, возможность "укоротить" габарит машины убрав все наверх. Минусы - сложность конструкции, вес , возможно задняя дверь не будет открываться при положении "все на корме" Кто что скажет? Изменено 24 сентября, 2009 пользователем levsha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) ту levsha: ты сам все и сказал, главная проблема в открытии двери, ну и конечно, все это "веселье" перекидывать долго для открытия задней двери. Не проще велики на багажнике сверху возить, насколько знаю можно стоячие, есть специальные крепления. Главное не забыть про них когда в гараж будешь заезжать! ) Изменено 25 сентября, 2009 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Закинуть 4 велосипеда на крышу не смогу, Роста не хватит да и машина лифтованная и на 31 резине, поэтому вожу на заднем багажнике. По поводу долгости перекидывания, думаю это решаемо. к тому же идея в том, что оба положения и сверху и сзади должны быть пригодны для езды, и перекидывания для открытия задней двери не предполагается. Про открытие задней двери когда калитка сзади думаю ..... может и получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgalub Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 http://74.125.153.132/search?q=cache:y-mKE...lient=firefox-a Левша, посмотри тут. Съезжающие вбок и опускающиеся багажники есть силовые, а не только для лыж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 levsha, есть недорогие приспособы для перевозки великов как раз с креплением на запасное колесо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 levsha Сомневаюсь, что у любого обычного человека хватит роста велики ставить на крышу, стоя сбоку от машины. Тут либо сдвигающемся вбок багажником пользоваться, либо затаскивать велики, стоя на верху в "корзине". По лестнице забираешься на крышу и тебе подают. Если дамы, то тянешь сам они только поддержат чтобы стекло не выставить педальками. На четырех великах ты же не один буджешь ездить?! А для одного действительно можно предусмотреть крепление на запаске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) Друзья спасибо за коментарии, без сомнения есть багажники для велосипедов с креплением на колесо, НО давайте посчитаем: Вес кронштейна - 20-25 кг крепление что я видел на страницах форума консольное,2 точки крепления и обе внизу. Вес запаски - 15-20 кг ? Вес багажника для велосипедов 9-13 кг (мой для крепления на фаркопе весит 11кг) Вес велосипедов - 60 кг что получаем? правильно 118 кг в полностью загруженном состоянии и все это закреплено в лучшем случае к раме фаркопа в одной точке, вторая - это фиксатор калитки. Вырвет все на первой сотне Эту идею прорабатывал, не проходит, нужна другая. Изменено 28 сентября, 2009 пользователем levsha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 levsha у нас сегодня дождь весь день. Машина грязная по уши. Вспомнил про твой интерес к креплению велика на колитку. Отмывать придеться прилично. Это на тот случай если ты рассматриваешь плюсы и минусы сей конструкции с великами. Про еще одну идею: Можно сделать как на быстро скиданной схеме По сути лестница, но немного другой конструкции: верхние крепления к крыше. Нижнее крепление повижно к двери. Внизу может упираться на калитку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 так интересно, пошел смотреть на машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега_ Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) Мой вариант калитки Изменено 27 октября, 2009 пользователем Серёга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Начальник Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 А чертежей калитки так ни кто и не скинул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 По машине надо делать, мой варинт здесь http://peleton-dv.ru/gallery/index.html?id=21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Я заказывал изготовление калитки Роману ака MALJAR и Андрею. Это наши одноклубники из Дмитрова. Заказывал в конце лета, получил готовый продукт зимой. Не знаю всегда так долго делают или мне "повезло", но факт ожидания на 4 месяца присутствует. Окончательная установка сделана по машине, учтены все мои дополнительные требования, сделаны буксирные проушины, установлен привезенный мной шар фаркопа, опущено запасное колесо. Т.к. прицепа у меня нет, фаркоп используется в основном под тросс. Поэтому запаска висит очень низко! Это моя заморочка, а не косяк конструкции! Защелку делал я сам, предлагаемый вариант меня не устраивал, сейчас стоит второй вариант защелки, первый развалился через час после начала эксплуатации. Могу показать как не надо делать Фотографий именно калитки в исходном виде нет. Не знаю почему. Нашел фотку с видом сбоку. Фотка плохенькая, но видно что "отбойник" висит под бампером. Мне не понравилось и я заказал переварку фаркопа. Уже другими местерами за 2 часа были переделаны кронштейны. В результате вся конструкция поднялась на 80 мм. Вот как оно сейчас: Силовой бампер сделан из 63-х уголков, свареных коробочкой. Кронштейны вырезаны из листа 12 мм. Крепление в лонжероны и на штатные букстрные проушины. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Vietnames Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Vietnames, я конечно принимаю во внимание нивираятную круть . Но все же не ради маструбации же показывать то, что ты показываешь. Хотя б сними, пожалуйста, поближе места крепления к лонжеронам, сочленение калитки - что там у нее внутри стоит? Что за защелка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Леша а фото крепленuя к лонженонаm уже выкладывалucь глянь в теmе, её же делалu теже людu что другum mосквuчаm А ценнuк нынче каков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Vietnames, а почему сделал калитку внахлест лестницы, а не встык? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.