slake@altai Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Это тоже верно, в принципе два болта выкрутил и полностью калитку снял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 @михалыч алт, кузов как нибудь усиливал внутри, или всё так прикрутил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 @михалыч алт, кузов как нибудь усиливал внутри, или всё так прикрутил Естественно усиливал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Естественно усиливал. И как если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 И как если не секрет? Да какой может-быть секрет. По правой задней стойке внутри кузова ставится пластина шириной 200мм длиной 800мм и толщиной 4мм. В этой пластине просверлены четыре отверстия диаметром 10мм. и приварены гайки. Но так,как пластина на всю длину не вставляется, то ее нужно разрезать пополам. И вставлять сначала нижнюю часть, затем верхнюю (естественно выгнутую по форме кузова ) и сварить. В стойке просверлены двадцать отверстий 5мм и четыре 10мм. Через 5мм. отверстия пластина приваривается к стойке, а через 10мм. отверстия калитка крепится к кузову. На раме калитки стоит замок двери (защелка) от ВАЗ-2109. И крепится на подножке ответная часть замка ( которая стоит на стойке ВАЗ-2109). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.