slake@altai Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Это тоже верно, в принципе два болта выкрутил и полностью калитку снял Цитата
ze_pp_elin Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 @михалыч алт, кузов как нибудь усиливал внутри, или всё так прикрутил Цитата
михалыч алт Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 @михалыч алт, кузов как нибудь усиливал внутри, или всё так прикрутил Естественно усиливал. Цитата
ze_pp_elin Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Естественно усиливал. И как если не секрет? Цитата
михалыч алт Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 И как если не секрет? Да какой может-быть секрет. По правой задней стойке внутри кузова ставится пластина шириной 200мм длиной 800мм и толщиной 4мм. В этой пластине просверлены четыре отверстия диаметром 10мм. и приварены гайки. Но так,как пластина на всю длину не вставляется, то ее нужно разрезать пополам. И вставлять сначала нижнюю часть, затем верхнюю (естественно выгнутую по форме кузова ) и сварить. В стойке просверлены двадцать отверстий 5мм и четыре 10мм. Через 5мм. отверстия пластина приваривается к стойке, а через 10мм. отверстия калитка крепится к кузову. На раме калитки стоит замок двери (защелка) от ВАЗ-2109. И крепится на подножке ответная часть замка ( которая стоит на стойке ВАЗ-2109). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.