Jumper Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Я понимаю что там выхлоп охлаждают антифризом перед тем как во впуск его подать, у меня просто электромагнитные вакуумные клапана ЕГР, один хрен, не работают (не перекрывают вакуум), вакуумный шланг с исполнительного клапана ЕГР скинут. По хорошему надо блок управления двигателем поменять на прошиваемый и прошить его чтоб он вообще про ЕГР забыл, с соответствующими изменениями в топливных картах или в чём там ещё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Я может не так написал или вы не так хотите это все понять.Ставили у меня знакомые компы чуток годами новей и все так-же работало, бес проблем.По поводу чегото удолять я не предлогал,коллеге можно было спокойно оставить свой егир,а не этот навороченый.Да я как и вы за то чтоб работал егир как положено,потому что сам прошол через это и больше в инете даже не читаю об этом.Лет 6 назад в Новосибе около авторынка на одной из фирм искал я комп для своего пыжика и нетолько там везде где можно ,но не нашол и даже если предлогали на заказ за охеренные бапки,так на этой фирме мне предложили поменять ефи тнвд на мех. а как же комп спросил я,в ответ услыша отдыхать он будет ему там не чем бутет упралять,ребята настоятельно рекомендовали и сервис ихней и запчасти какие для этого надо,но на эту авантюру не потдался,хотя это в полне реально.А комп отремантировать я не где так и не нашел спецов одно разводилово.По этому на сегодня он вроде как и раньше работает ,только система накала свечами отрезана ,клапан отсечки тоже ,егир последние 2 года тоже чет неработает от компа,в тоже время ошибок не выдает и электронщики говорят рабочий,расход на сегодня 11-11.9л по трассе.Вот а ты говориш 5 систем у меня 2 не работают и клапан отсечки,а машина на ходу и работает не хуже своих братьев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petros Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) тот что на фотках в начале темы 4m41 двигатель. Сам недавно менял у себя 4m40EFI какой-то самопал, смесь из трех движков на оригинал. Машина рестайл 2 половина 97 года, движок 1998 года. встал без проблем, причем прислали с мозгами в комплекте, но в итоге они не понадобились, всё работает на прежних Изменено 11 ноября, 2013 пользователем Petros Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 @klaussang, мы не рассматриваем ситуацию, когда человек что то услышал краем уха от прохвессиАНАЛов по кастрации а/м. Ни одно такое вмешательство не добавляет системе здоровья. То, что машина до сих пор бегает - это не заслуга мероприятий по удалению, это заслуга инженеров ММС, сделавших надежный девайс. А привычка криворуких механиков, неспособных разобраться в агрегате и включить его "на прямую", должна жестко пресекаться автовладельцем. Ищите нормальных специалистов, отремонтируйте систему питания и тогда расход выше 10 литров по трассе никогда не поднимется, а в Вашем случае система неисправна, на что указывает повышенный расход топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jumper Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 В общем, коллеги, решил восстанавливать старый двигун, разобрал всё до основания, сейчас провожу дефектовку, замеры ЦПГ, ШПГ, КВ и т,п, . Плавно закупаю З/Ч не связанные с ЦПГ (цепь, звёзды и др.). Предварительный диагноз: пациент скорее жив чем мёртв. Здесь буду выкладывать материалы по ремонту (фото, замеры...). Ну и соответственно нужна помощь высшего (коллективного разума). Предупреждая вопрос "а чё с контрактником?" отвечаю: пока ездит, но чёта он мне не нравится, подозрительный, в -17 еле завёл при рабочих свечах, компрессия по горшкам ~20 очков. Летом перегрел (чё было до сих пор одни предположения) при 120 КМ/Ч по трассе. Меняли голову в Петрозаводске, трещина в форкамере 1-го цилиндра, сделали плохо (болты ГБЦ почти не затянули и т.п.) До Москвы доехали но больше 100 КМ/Ч ехать было нельзя, газы в расширительный переть начинали, Дома поменял прокладку ГБЦ, ну болты соответственно новые, но лоханулся, не проверил как клапана притёрли и отрегулировали. В общем пока больше туда не лезу, пускай ездит, а старый движок решил отремонтировать. Уважаемые коллеги! Вопрос, какие размеры в размерных группах поршней ,А, B, С, интересуют цифры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pe8w/hsegf/engine/piston-crankshaft/6575,6576,6577,6578,6579,6580,6581,6582,6583,6584,6585,6586,6587,6588,6589/ Изменено 19 февраля, 2015 пользователем SergeyNSK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jumper Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Что они A, B, C я знаю, интересует поле допуска для каждой размерной группы. Зазор между поршнем и цилиндром надо подобрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Книжка, если поможет - 59 страница. http://narod.ru/disk/26354644000/Mitsubishi_engines_4M40_4M40T_4D56_4D56T.PDF.html Там же написано что растачивать турбовый мотор нелзя, ну мы то знаем что это не правда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jumper Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Легионовская книжка у меня есть и в ней написано что турбомотор точить можно только инструментом из CNB. CNB - кубический нитрид бора (КНБ), в СССР и России материал называется "эльбор", "гексанит" и т.п. Так что турбомотор точится, но применять для расточки обычный твердосплав или алмазный инструмент нельзя или не рекомендуется, во всяком случае режимы обработки должны быть не такими как при расточке обычных блоков. В этой же книге не указаны поля допусков для поршней разных размерных групп, а именно они меня и интересуют. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Jumper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jumper Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Второй цилиндр с эрозией. Есть небольшие задиры на четвёртой шатунной и четвертой коренной шейках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.