fedorenko-p Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 ремкомплект для турбины. кто что слышал , интересует vin номер Цитата
ASRock Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 В 28.09.2013 в 16:45, fedorenko-p сказал: ремкомплект для турбины. кто что слышал , интересует vin номер Лучше БУ турбину купить.MD 613400 (89-93гв) MD 613893 (93-96гв) MD 613303 (96-99гв) Цитата
ruslan Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 Да за такие бабки как по вин, можно целиком турбину корейскую новую купить! Или 5 китайских! 1 Цитата
михалыч алт Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Тоже интересует вопрос про картридж на турбинку. Где найти, сколько стоит, и какое качество ??? Изменено 29 сентября, 2013 пользователем михалыч алт Цитата
ASRock Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 В 29.09.2013 в 02:16, михалыч алт сказал: Тоже интересует вопрос про картридж на турбинку. Где найти, сколько стоит, и какое качество ??? Exist выдаёт цены от 40тр до 120тр за картридж Цитата
tema70rus Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 Такой секас и за такие бабки Наверное лучше купить контрактную турбинку и быть счастливым. Цитата
hobbot Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 на ебее вроде есть ремкомплект http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-TD04-Turbo-Repair-Kit-Delica-L300-Renault-/281176196743?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4177684687&vxp=mtr или я не про то?и катриджи есть http://www.ebay.com/itm/TD04-10T-CHRA-for-49177-01515-DELICA-4D56-/281171963193?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item417727ad39&vxp=mtr Цитата
михалыч алт Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 Цены конские!!! А этот картриж охлаждеие тосолом. TD04-10T CHRA for 49177-01515 DELICA 4D56 Цитата
ГАНС Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 я брал на паджеровском форуме китайский ремкомплект для турбины тыщи за 3 р. после переборки пробег приближается к 50 тыщам, проблем нет. Цитата
ASRock Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 В 30.09.2013 в 10:21, ГАНС сказал: я брал на паджеровском форуме китайский ремкомплект для турбины тыщи за 3 р. после переборки пробег приближается к 50 тыщам, проблем нет. а что в этот комплект входит? Цитата
nikola Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 Я ставил сначала ремкомплект с паджероского форума, в результате уменьшился люфт вала и турбина перестала кидать масло. Нормального давления она после этого не выдавала, видимо до этого успело сточиться компрессорное колесо. В ремкомплекте втулки на которых крутится вал, рез.прокладки и уплотнительное кольцо для горячей части. Поездив пару лет недавно купил турбину kinugawa в сборе на ебее, картридж брать не стал, потому что сомневался в работоспособности клапана на горячей части. Отзывы по этим турбам вроде нормальные, обещан год гарантии. Цитата
ГАНС Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) В 30.09.2013 в 10:21, ГАНС сказал: я брал на паджеровском форуме у Николая китайский ремкомплект для турбины тыщи за 3 р. после переборки пробег приближается к 50 тыщам, проблем нет. Во, по просьбам страждущих, стащил с паджеровского форума фотку ремкомплекта . В данном комплекте помимо всех втулок также присутствуют оба компрессионных кольца (см. на фото) под втулками слево. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем ГАНС Цитата
михалыч алт Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 А где такой можно приобрести? и сколько стоит? Цитата
ГАНС Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) В 01.10.2013 в 06:39, михалыч алт сказал: А где такой можно приобрести? и сколько стоит? тут- http://pajero4x4.ru/... турбин#p263817 тамже дельные рекомендации по устнановке новой турбины, (правда после переборки своей я им не следовал, просто поставил со старым маслом и забыл про неё). Изменено 1 октября, 2013 пользователем ГАНС Цитата
Delhunter Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 А как турбину проверить ? Цитата
михалыч алт Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Турбину можно проверить следующим образом: Снять шланг с топливного насоса ( сверху ) и подсоединить к нему манометр со шкалой на 3-5 атм. Завести двигатель и вывести его на 2500- 3500 об. Посмотреть по показаниям манометра ( что она выдувает ). Должно быть не мнее 0,6 атм. Если мньше, то турбина не раскручивается. Цитата
ruslan Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 михалыч алт А как на счет порожниковых оборотов ДВС? если он не в нагрузке, то манометр будет показывать "0" При прогазовке в этих оборотах он должен показывать Максимум 0,75 бар.(стандартный сброс давления во выпускном колекроре) так зачем-же манометр на более чем на 1кг.(или бар)???? У меня врал маномтр, который показывает на 5кг, потому что у него нет нормальной шкалы до 1 кг!, я нашол на 1,5 кг, и всё!, выставил сбросник на 1кг.! Цитата
михалыч алт Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 В 02.10.2013 в 16:43, ruslan сказал: михалыч алт А как на счет порожниковых оборотов ДВС? если он не в нагрузке, то манометр будет показывать "0" При прогазовке в этих оборотах он должен показывать Максимум 0,75 бар.(стандартный сброс давления во выпускном колекроре) так зачем-же манометр на более чем на 1кг.(или бар)???? У меня врал маномтр, который показывает на 5кг, потому что у него нет нормальной шкалы до 1 кг!, я нашол на 1,5 кг, и всё!, выставил сбросник на 1кг.! Это хорошо, если есть манометр на 1атм. А если его нет? Это вообще-то диффицит ( найти очень сложно ). У меня был на 5атм. До 1 атм шкала растянута, Ито я точно замерить не смог. На холостых оборотах давления нет, или оно минимальное. А после 1500 об. при увеличении оборотов, начинает подниматься и наддув. Как то так. Цитата
nikola Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Есть такая контора http://rosma.spb.ru/contacts (не реклама ), у нее куча представителей по стране, я у них брал манометр на 1,5 атм, стоил рублей 150. Насчет проверки без нагрузки могу сказать что как то проверяли на исправной кирпиче и на оборотах 3-3,5 тыщи показывало давление как по книжке. Изменено 3 октября, 2013 пользователем nikola Цитата
ASRock Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Купил такой датчик, езжу с ним. Иногда подглючивает, на холостых кажет 0,1бар http://shop.skygarage.ru/internet-shop/-datchiki/datchik-busta-boost-defi-bf/ Цитата
Serg_H Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 По моему проще заменить картридж (заводской Китай) например JRONE на масляную турбину MD 106720 идет картридж Код JRONE : 1000-050-118. Ставится легко, минут за 20-30 и он уже сбалансирован с завода. Его ценник примерно от 7500 до 10 т.руб. все зависит от жадности продавца. Можно поставить Mellet ( Англия) но ценник где то от 14-18 т.р. Ходят в принципе оба нормально. Есть оф. гарантия и JRONE есть оф. представительство. Практически новая турбина... Цитата
tixon Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 @Serg_H а на водяную, портеровскую ,нет случайно номерочка? Цитата
Serg_H Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 В 11.01.2018 в 03:50, tixon сказал: @Serg_H а на водяную, портеровскую ,нет случайно номерочка? Показать Точно не уверен, но по идее этот: Описание Марка автомобиля: Hyundai Модель автомобиля: Porter Модель ДВС: D4BF Объем ДВС: 2.50 Мощность ДВС: 79 Производитель: JRONE Артикул производителя: 1000-010-187 Номер производителя: 700273-0001 / 700273-0002 / 700273-2 ОЕМ номер: 282004B160 / 282004B151 / 28200-4B160 / 28200-4B151 / 1328579 / 3C1Q6K682EA Применяемость: 700273-5002S Для турбины: GT1749S Цитата
tixon Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Опубликовано 12 января, 2018 @Serg_H спасибо большое. Цитата
Serg_H Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Не за что.. Я себе заказал картридж, как приедет буду ставить. У меня турба масло жестко кидает, сказал бы даже льет... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.