Перейти к содержанию

ремкомплект для турбины.


fedorenko-p

Рекомендуемые сообщения

ремкомплект для турбины. кто что слышал , интересует vin номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремкомплект для турбины. кто что слышал , интересует vin номер

Лучше БУ турбину купить.

MD 613400 (89-93гв)

MD 613893 (93-96гв)

MD 613303 (96-99гв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да за такие бабки как по вин, можно целиком турбину корейскую новую купить! Или 5 китайских!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересует вопрос про картридж на турбинку. Где найти, сколько стоит, и какое качество ??? :28:

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересует вопрос про картридж на турбинку. Где найти, сколько стоит, и какое качество ??? :28:

Exist выдаёт цены от 40тр до 120тр за картридж :28:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой секас и за такие бабки :24: Наверное лучше купить контрактную турбинку и быть счастливым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены конские!!! А этот картриж охлаждеие тосолом.

TD04-10T CHRA for 49177-01515 DELICA 4D56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брал на паджеровском форуме китайский ремкомплект для турбины тыщи за 3 р. после переборки пробег приближается к 50 тыщам, проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брал на паджеровском форуме китайский ремкомплект для турбины тыщи за 3 р. после переборки пробег приближается к 50 тыщам, проблем нет.

а что в этот комплект входит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил сначала ремкомплект с паджероского форума, в результате уменьшился люфт вала и турбина перестала кидать масло. Нормального давления она после этого не выдавала, видимо до этого успело сточиться компрессорное колесо. В ремкомплекте втулки на которых крутится вал, рез.прокладки и уплотнительное кольцо для горячей части.

Поездив пару лет недавно купил турбину kinugawa в сборе на ебее, картридж брать не стал, потому что сомневался в работоспособности клапана на горячей части. Отзывы по этим турбам вроде нормальные, обещан год гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брал на паджеровском форуме у Николая китайский ремкомплект для турбины тыщи за 3 р. после переборки пробег приближается к 50 тыщам, проблем нет.

 

Во, по просьбам страждущих, стащил с паджеровского форума фотку ремкомплекта :27: . В данном комплекте помимо всех втулок также присутствуют оба компрессионных кольца (см. на фото) под втулками слево.

post-4792-0-51097800-1380550158_thumb.jpg

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где такой можно приобрести? и сколько стоит? :26:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где такой можно приобрести? и сколько стоит? :26:

тут- http://pajero4x4.ru/... турбин#p263817 тамже дельные рекомендации по устнановке новой турбины, (правда после переборки своей я им не следовал, просто поставил со старым маслом и забыл про неё). Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как турбину проверить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбину можно проверить следующим образом: Снять шланг с топливного насоса ( сверху ) и подсоединить к нему манометр со шкалой на 3-5 атм. Завести двигатель и вывести его на 2500- 3500 об. Посмотреть по показаниям манометра ( что она выдувает ). Должно быть не мнее 0,6 атм. Если мньше, то турбина не раскручивается. :33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт А как на счет порожниковых оборотов ДВС? если он не в нагрузке, то манометр будет показывать "0" При прогазовке в этих оборотах он должен показывать Максимум 0,75 бар.(стандартный сброс давления во выпускном колекроре) так зачем-же манометр на более чем на 1кг.(или бар)???? У меня врал маномтр, который показывает на 5кг, потому что у него нет нормальной шкалы до 1 кг!, я нашол на 1,5 кг, и всё!, выставил сбросник на 1кг.!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт А как на счет порожниковых оборотов ДВС? если он не в нагрузке, то манометр будет показывать "0" При прогазовке в этих оборотах он должен показывать Максимум 0,75 бар.(стандартный сброс давления во выпускном колекроре) так зачем-же манометр на более чем на 1кг.(или бар)???? У меня врал маномтр, который показывает на 5кг, потому что у него нет нормальной шкалы до 1 кг!, я нашол на 1,5 кг, и всё!, выставил сбросник на 1кг.!

Это хорошо, если есть манометр на 1атм. А если его нет? Это вообще-то диффицит ( найти очень сложно ). У меня был на 5атм. До 1 атм шкала растянута, Ито я точно замерить не смог. На холостых оборотах давления нет, или оно минимальное. А после 1500 об. при увеличении оборотов, начинает подниматься и наддув. Как то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая контора http://rosma.spb.ru/contacts (не реклама :) ), у нее куча представителей по стране, я у них брал манометр на 1,5 атм, стоил рублей 150. Насчет проверки без нагрузки могу сказать что как то проверяли на исправной кирпиче и на оборотах 3-3,5 тыщи показывало давление как по книжке.

Изменено пользователем nikola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил такой датчик, езжу с ним. Иногда подглючивает, на холостых кажет 0,1бар

http://shop.skygarage.ru/internet-shop/-datchiki/datchik-busta-boost-defi-bf/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

По моему проще заменить картридж (заводской Китай) например JRONE на масляную турбину MD 106720 идет картридж Код JRONE : 1000-050-118. Ставится легко, минут за 20-30 и он уже сбалансирован с завода. Его ценник примерно от 7500 до 10 т.руб. все зависит от жадности продавца.  Можно поставить Mellet ( Англия) но ценник где то от 14-18 т.р.  Ходят в принципе оба нормально. Есть оф. гарантия и JRONE есть оф. представительство. Практически новая турбина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, tixon написал:

@Serg_H а на водяную, портеровскую ,нет случайно номерочка?

Точно не уверен, но по идее этот:

Описание

Марка автомобиля: Hyundai
Модель автомобиля: Porter
Модель ДВС: D4BF
Объем ДВС: 2.50
Мощность ДВС: 79
Производитель: JRONE
Артикул производителя: 1000-010-187
Номер производителя: 700273-0001 / 700273-0002 / 700273-2
ОЕМ номер: 282004B160 / 282004B151 / 28200-4B160 / 28200-4B151 / 1328579 / 3C1Q6K682EA
Применяемость: 700273-5002S
Для турбины: GT1749S

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что.. :)   Я себе заказал картридж, как приедет буду ставить. У меня турба масло жестко кидает, сказал бы даже льет... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...