aleks71 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) крепежные отверстия не совпадают Изменено 15 ноября, 2015 пользователем aleks71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) т к запчасть неоригинальная имеется разница в исполнении-в часности толщина оси и втулок соответственно (Тяга с ПАЛЬЦЕМ одинаковые!) при использовании оригинала вопрос решается только заменой оси,а тут придется втулку перетачивать! Изменено 15 ноября, 2015 пользователем aleks71 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 отлично, а подрезать крепежную пластину на аналоге и приварить новую с сверлением отверстий по своей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) тоже вариант Изменено 17 ноября, 2015 пользователем aleks71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Застучали пальцы в сошке и в маятнике. Хорошо так застучали! Есть ли какие новые варианты замен? Пока мысль заказать MB698532 и взять оттуда сошку, а на трудный маятник - сошку буду восстанавливать по предлагаемому aleks71 варианту. Изменено 31 марта, 2016 пользователем feofan_grek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 всем привет, есть мысль, а что если приобристи вот это VTR MI6404CA воткнуть вал с нашей рулевой?уж ооочень похожа , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Куда втыкать- то? на водительском маятнике - две сошки (одна сверху, другая снизу). На пассажирском - другое крепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 кажется меня не поняли, у меня износ в этой части рулевой, оригинал дорогой вот размышляю о колхозе.сошки заменить, износ в бронзовой части кронштейна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Валы как раз очень разные. На предлагаемом варианте некуда сверху цеплять сошку! Мне кстати, мой маятник с сошкой отреставрировали за 2000 руб. С проточкой вала, выточкой новых бронзовых втулок в маятнике и что-то там с сошкой тоже делалось. Руль стал жестче, перестал болтаться. Писал же пару дней назад в этой теме. Сообщение куда-то делось! Изменено 8 апреля, 2016 пользователем feofan_grek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 дык я про то что вал как раз по диаметру надеюсь такой же, просто взять вал старый свой и воткнуть в новую VTR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Тогда искать моноприводную, снимать с нее маятник и проверять. А отреставрировать все равно дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 рулевые редукторы на моно и 4вд одинаковые а вот сошки разные вариант шлифовать вал и точить втулки по цене я считаю выгоднее чем оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 ARMYMEN-только методом проб и ошибок как говорится зачастую береш неоригинал по замене а он в разы отличается по исполнению я тут со сцепухой попал-взял валео корзину по замене а она тоньше и теперь выжима нету теперь либо выжимной толще искать либо грибок точить длиньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Странно! По номеру VTR MI6404CA выдает применимость на заднеприводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 в общем, так, ни у кого варианта посмотреть воочию данную зап часть нет, значить придется покупать вслепую. А по поводу точить, это конечно можно, но я сейчас живу в такой местности где токаря днем с огнем не найдешь, а в отпуске вряд ли найдется время на это. так что придется быть первоокрывтелем. я попутно заказал еще пару запчастей. 555 SD-7260, CAR-DEX CAH801 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 я в теме запчастей фото каталога скинул-посмотрите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Сегодня наконец дошли руки до правой сошки (леворулька). Лежит у меня маятник с давних пор от праворульки. Мне соответственно не подходит. Но что интересно: Вал маятника (от праворульки) на котором ходит сошка либо так сильно проржавел, либо он сильно меньше вала от моего маятника. Втулки меняные на маятнике два года назад - в отличном состоянии. Благо не купил новые (600 рублей пара). Маятник MB698532 купленный в сборе - так и остался лежать. Сошка с него, как мне кажется, должна подойти. Изменено 22 апреля, 2016 пользователем feofan_grek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 может неоригинал(как в 27 посту от паджеры) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Сошка оригинал от этой паджеры идеально садится на ось моего маятника. Без каких либо доработок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 значит оригинальная. а фото сделай?может с недопривода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Здесь применимость маятника: http://www.autodoc.ru/Web/part/mitsubishi/555/art/MB698532 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) ось сгнила походу а сошка подойдет Изменено 27 мая, 2016 пользователем aleks71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 всем привет, есть мысль, а что если приобристи вот это VTR MI6404CA воткнуть вал с нашей рулевой?уж ооочень похожа , это с недопривода-она меньше и по креплениям и по размерам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 кажется меня не поняли, у меня износ в этой части рулевой, оригинал дорогой вот размышляю о колхозе.сошки заменить, износ в бронзовой части кронштейна. в общем, так, ни у кого варианта посмотреть воочию данную зап часть нет, значить придется покупать вслепую. А по поводу точить, это конечно можно, но я сейчас живу в такой местности где токаря днем с огнем не найдешь, а в отпуске вряд ли найдется время на это. так что придется быть первоокрывтелем. я попутно заказал еще пару запчастей. 555 SD-7260, CAR-DEX CAH801 кароч по ним тоже промах, хотя я 555 просто переварил наконечник в другую с торону и проехал более 2000 тыс, полет нормальный, купил тяги рулевые от галлопера в сборе встали как родненкие у нас есть ремкомплекты чтобы редуктор рулевой перетрусить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Вот и у меня эпопея с маятником в самом разгаре, тот что на машине - умер, снятый с донора - с люфтами приличными. В итоге чиню его, собирая помесь бульдога с носорогом. Втулки на ось от токаря, палец чиню приварив резьбовую башку от уазика - чтобы был поджим пальца и доступ ко внутренностям. На родном как реализована защита от грязи и влаги? У меня нет ничего - просто голые сопряжения. В планах поставить резиновые кольца и прессмасленку. Пока ищу пыльник, варю от ржавчины и ищу время на установку. Кому интересно, подробнее и с фото: https://www.drive2.ru/l/474391989459092249/ Пыльники на рулевую и маятник: https://www.drive2.ru/l/474442841871876104/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.