Лесничий Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 (изменено) Постараюсь поделиться опытом по изготовлению фаркопа для Делики (круглой). Поскольку есть еще паджерик и к нему сзади ставится задняя съемная лебедка на площадке, то тоже решение воплотилось и в фаркопе для Делики. И так материалы. Крепления к подрамнику (такой не правильной формы по фото будет понятно) сделано- вырезано из стали 7-8 мм. Заранее была сделана выкройка по месту из толстого картона две пластины приваренные на поперечину из того же листа/ пластина усиления и крепления страховочных тросов или цепей Поперечина и хвостовики креплений съемного квадрата с шаром и крепления площадки с лебедкой - материал Толстостенная квадратная труба 60х4 . Внутренний квадрат для шара. - толстостенная труба 50 х 3 мм. Внутрь квадрата в месте крепления шара вставлена втулка - по оси шара. это сделано чтобы избежать сминания трубы при затяжке шара. Конец хвостовика под шар обварен по периметру полосой 10х2.5 для усиления, Три пальца для крепления шара и площадке - по фото все понятно. 4 шт болт М16 х 130 (что бы избежать смятия подрамника, с другой стороны от креплений поперечины проложена пластина с соосными отверстиями толш. 6мм, можно вытачивать болты с юбкой на 16х80 а резьбовую часть на М14 или 12 Шар выточен в соответствии с ISO 50/ 4 шт болты крепления поперечины к пластинам подрамника М12 или М 14 (взял те что были под рукой шаг резьбы 1,5 можно и 1,25) Выбор материалов может быть и другим. Чертежи с размерами остались в гараже выложу чуть позже, если кому нужно. В принципе наверное доработаю крепление к подрамнику вертикальными болтами в штатные отверстия. И можно поднять поперечину на 5 см, и заглубить под бампер на 2 см - дальше на дает запасное колесо. Мож чего и коряво написал, но спешу, собираюсь на рыбалку. А надо еще электрику провести. Дальше фотки: 1. Место крепления: 2. Крепление к кузову 3. Вид без шара: 4. Вид с шаром: 5. Вид сзади: 6. Общий вид снятого фаркопа: 7. Общий вид на автомобиле: Изменено 18 января, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Картинки приведены в порядок и им даны комментарии, наименование темы изменено 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Лесничий, как дополнишь, так и перенесу в FAQ. Если перенести сейчас, то в FAQ-е ты уже ничего не сможешь дополнить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCh Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Вот мой фаркоп. Неделю назад сварил. Может кому интересно будет. AlexCh, не тонковат?А за чистоту под днищем респект и уважуха Не тонковат. У меня не было листа толстой стали. Зато полно уголков 60х60 толшиной 6-7 мм. Поэтому я отрезал ону сторону уголка причем не до конца там осталось милиметров 15, что и выступает в качестве усилителя. Сама основная труба 60х40х4мм. Так что я думаю должно быть крепко. Чисто, потомучто счищал ржавчину, грунтовал и закрашивал. Машина пришла с Японии с каким-то налетом ржавчины. Видимо в прибрежном регионе была. Было примерно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 11 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 AlexCh, не тонковат? А за чистоту под днищем респект и уважуха Чертежи с размерами остались в гараже выложу чуть позже, если кому нужно. конечно надо!!! выкладывай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andry1 Опубликовано 12 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 Ребята!Слюни уже текут лето заканчивается. Давно хочу сделать ,что то типо фаркопа+лебедка или по отдельности-если надо поставил фаркоп,а не надо пставил лебедку и именно с зади.Выкладывайте ваши чертежи, очень красиво у вас получилось.Спасибо ,что не зажилили свои изобретения! С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Блин одно смущает в фаркопе, то что он крепится к лонжерону! Как бы не повело лонжероны - в говнах то особо не смотришь с какой силой дергать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Hunter.ru, а ты думаешь "родной" фаркоп куда крепится? Возможно там расчитано на это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Лесничий, вернись, мы все простим!Только дай чертежи, плз! Слушай, тебе то чего просить.. На прошлой неделе мы с Капитоном проехали на какой то развал по запчастям, вроде центровой во Владе. Там этих фаркопов тайваньских навалом, на любую машину. Стоит на Делику 6.5 т.руб с установкой здесь же. Бери фотоаппарат, если нужно то и линейку и хоть замерься и засмотрись.. все зделано качественно и добротно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 за 6.5 меня земноводное задушит брать фаркоп. и тайваньские я видел. мне этот понравился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Привет ВСЕМ!!! Тоже буду самопалить себе фаркоп,хотя мог купить оригинал от L400,так как если его повесить на DELIKU,тo -"шарик" будет выше положенной высоты.Хочу сделать подобно 1 варианту(шар на квадратной трубе),только с регуляцией по высоте.Идея с площадкой под лебедку хороша,только мне тоже кажется,что оба варианта хлипковаты,что небезопасно при использовании фаркопа по прямому назначению . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMV69 Опубликовано 13 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Чертежи в итоге будут, или самим изобретать? Прям как у Жванецкого - "подпрыгнул вверх, и затаился с добычей"..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесничий Опубликовано 28 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 фаркоп для D5 оригинальный за 600 бакинских...... http://www.hikariauto.co.jp/shop/2g.html#2G-010 целое болото зеленых жаб...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snowdog Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 А можно фоты этого Тайваньского чуда.... мож и не стоит искать тогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snowdog Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 И тишина.. ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruno Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 На Yahoo продавался фаркоп яповский.Так у него,если внимательно посмотреть,накладка усиления приварена на сварочный стык осевого элемента(на котором фаркоп висит) и поперечины.При чём снизу и сверху.И это важно!... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Кстати недавно в FAQ добавлены ещё две ссылки на заводские фаркопы для Делики. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1555 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Лесничий - есть вопрос. А там что в лонжеронах гайки закладные? Или как ты крепил? И можешь выложить чертёж - эскиз пластин и длинну перемычки между ними огласи плиз! Может какй газелевский можно переделать будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесничий Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Закладных там нет, есть отверстия сквозные в лонжероне, для крепления нужны длинные болты 16х130 (минимум по длинне) что бы крепить боковые пластины, но как я писал есть особенность, если просто пластина, лонжерон, шайба, гайка то при затягивании начинает сминаться лонжерон (он же пустой), я делал так: если смотреть с внешней стороны лонжерона: 1. пластина 5 мм толщиной с соосными отверстиями как на лонжероне ( для распределения нагрузки). 2. лонжерон. 3. боковая пластина крепления фаркопа (та которая фигурно вырезана). 4. шайба гровера. 5. гайка. И через весь этот "сендвич" болт 16х130-135. Второй вариант. Можно точить болт. L= диаметром 16 мм на толшину лонжерона, дальше резьба М12х1.25. и отверстия в боковой пластине диаметром 12.1 мм получается упор и не происходит смятие лонжерона. третий вариант Болт через лонжерон М12х1.25, а внутрь лонжерона втулку-трубку диаметром 16 и толщиной 1,5-2 мм (можно даже разрезную). А размеры постараюсь замерить, надо только до гаража доехать у меня есть второй фаркоп (копия ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Ждёмс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
проводник Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 А как крепил к полу Там закладных гаек нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Б Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 AlexCh , Лесничий Скиньте чертежи плиз !!! Делать с нуля для меня просто не реально не конструктор я !!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Эскизик очень хочется, в продаже нет готовых 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Занялся изготовлением. Найти заводской нет возможности и цена около 9000 р. тоже Предложили изготовить и поставить за 12000, то же что то дороговато. Но не всё потеряно, есть магазин Планета железяка а в нём есть разные фаркопы. После ознакомления с асортиментом и чертежами приглянулся фаркоп от ГАЗ-3302 Газель за 4600 ибо очень мощный, 2 тонны, сам весит 36 кг А теперь смотрите насколько они похожи. дальше ещё А вот заводские Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Начал процесс установки. Пока только поставил боковые пластины. Так и не понял как это во всех комплектах только болты идут в комплекте. Там лонжерон такой тонкий сминается. Поставил на переднии болты внуть лонжеронов втулки распорные через технологическое отверствие. Та ещё акробатика. Самая длинная втулка от задней подвески класики и ещё с одной стороны влезло 3, а с другой две шайбы из комплекта фаркопа. Задние болты вроде не так критично хотя и не правильно. По ощущениям не хватает на пластину двух болтов к лонжеронам. Надо добавить ещё или к креплению задней трубы или к буксирным проушинам крепление. Но без сварки дело не обошлось Одно отверствие совпало а второго просто нет металла в этом месте на газелевских боковинах. Пришлось подварить. Продолжение следует. Стати вот как фаркоп на газели выглядит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Сегодня закончил механическую часть, осталась проводка. Кроме 6 болтов, М12х120 2шт, М12х130 2шт, М10х1.25х35 2шт, четырёх гаек к болтам М12 и двух распорных втулок от задней ВАЗовской подвески(самая длинная) всё использовано из газелевского фаркопа. Из обрезанных частей вырезал уголки и приварил к боковым пластинам, даже отверствия в них не сверлил, уже были в нужном месте. Пришлось новые отверствия под поперечину просверлить в боковинах. Получилось очень прочно и симпатично. Заводская покраска, наклейка производителя о допуске которая возможно понадобится при ТО всё имеется. Каждая боковина крепится на трёх точках - два болта в горизонтальной плоскости к лонжеронам и и болт вертикально на штатную закладную гайку М10 от трубы декоративной. Если бы только к лонжеронам тогда бы я не рискнул поднять машину Хайджеком - теперь без проблем. Эти дополнительные точки крепления подсказали фотографии фаркопов с японских аукционов выше в этой же теме. боковина вид сзади ещё вид сзади и вид сверху Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.