Перейти к содержанию

Изготовление фаркопа для делики булки (L400)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@3san, я хоть и не @WladKo, но скажу: Сделал :)посмотреть можно тут, Сделана полноценная врезка сзади, лонжероны усилены, добавлены поперечины. Размеры квадрата унифицированы под наши изделия.

  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk, это немного не то что я спросил.

меня интересует вариант именно под съемную ледебку. и вариант симметричный на перед и зад.

либо по 2 квадрата (как американский фаркоп) на перед и зад в лонжероны с вырезам с бамперах.

либо по 1 квадрату (как американский фаркоп) на перед по центру и зад по центру (тут сложнее - мешает запаска).

 

к задумкам использования этих же квадратов с переди и сзади - под хайджек.

Изменено пользователем 3san
Опубликовано

@alex_dor, ВОТ! вот что мне нужно. просто не знал как на пальцах это показать. если можно (можно в личку), для ориентира сколько стоит сделать на перед и зад под 2 квадрата крепление?

Опубликовано (изменено)

3san Да, фаркопы поставил и впереди и сзади. Попользоваться всласть пришлось только хайджеком, испытания прошел и передний и задний фаркоп. Если найду фотки, размещу здесь. Специально крутого бездора не искал, год прошел без особого экстрима, поэтому лебедка так и провалялась в салоне без дела. Сейчас поставил блокировку в передний мост, в зад - LSD, теперь наверное лебедка пригодится )))

Изменено пользователем WladKo
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите плиз, фаркоп на до рестайлинг и на рестайлинг отличаются? И от европейца могут отличаться?

К чему вопрос: есть фаркоп, оригинальный (с разбора), на нем написано L400 99 год, померил на свою булку дорестайлинг, не подходит по ширине, т.е. пластины не дотягиваются до лонжеронов сантиметра по 3-4 с каждой стороны. Знает кто в чем засада?

Опубликовано

есть. 2 типа крепежных отверстий под короткую и длинную базу. японец и европпец отличаються наличием втулок в лонжероне.

если не разберетесь сделайте 2 фото с линейкой фаркопа

Опубликовано

у400 крепёж другой!!!

C чего вдруг? Есть только 2 вида жоп - длинная и короткая, больше различий нет.

У европеек просто в отверстиях уже стоят втулки, под болты, на японках втулки надо ставить.

Опубликовано

это базалевский фаркоп от европейца, после установки будут проблемы с установкой запаски на место.

Опубликовано

Товрищи, этот фаркоп по ширине более узкий, крепеж не дотягивается до лонжеронов. Конечно маркером там может быть что угодно написано, но тут на форуме по самодельным чертежам очень похож, по этому думал что от булки. Если у кого лежит снятый померьте расстояние (которое на фото), может все-таки на рестайлинг.

Я уже нашел родной фаркоп от Space gear (европеец), все отверстия тютелька в тютельку, только запаска под вопросом, возможно только в сдутом состоянии.

Опубликовано (изменено)

Алексей222 да, у моноприводов и полноприводов дырки фаркопа одинаковые у моноприводов нет 3- точек крепления задней декоротивной трубы

 

Завтро промерию расстояние.

 

На сколько он у вас уже ?

Он может быть От рессорной версии и ставился с проставками, там в р-не крепления на рессорной см 2 выступают усилители. У вас получаеться тогда на 4 см он уже чем от пружинной машины

 

Такойже фаркоп стоит а Алексея ASF пришлось немного переделывать корзину под запаску стобы она хоть както туда входила

Изменено пользователем alex_dor
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Афигенно!

 

Вот мой фаркоп. Неделю назад сварил. Может кому интересно будет.

Не тонковат. У меня не было листа толстой стали. Зато полно уголков 60х60 толшиной 6-7 мм. Поэтому я отрезал ону сторону уголка причем не до конца там осталось милиметров 15, что и выступает в качестве усилителя.

Сама основная труба 60х40х4мм. Так что я думаю должно быть крепко.

 

 

Опубликовано

Доброго времени суток. Если кому интересны тайваньские фаркопы, вот контора http://trailer-boat.ru/catalog/search.php?section=112&artikul=&car=3636 во Владике. Заказывал у них фаркоп товарищу на рестайл, он довольный и цена адекватная.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!Давненько не отписывался.Не так давно на покатушках оторвал старый самодел фаркоп,мало того-так оторвали еще и левый задний лонжерон.Сейчас готовимся на автофестиваль в Челябинск(Усть-Катав),озадачился изготовлением нового фаркопа и прицепом для квадрика по примеру Тимур-Али.Фаркоп получился вот такой...i-804.jpgi-805.jpgi-807.jpgi-809.jpgi-810.jpg

Опубликовано

@Тайга, Молодчина! А теперь снимай, да переделывай. В лонжерон необходимо добавлять распорки, иначе его будет сдавливать болтами, а в дальнейшем, будет провоцировать складывание лонжерона, опора на заднюю поперечину не показатель, там металл тонюсенький.

Опубликовано (изменено)

Тень,распорки поставлены-вставлял отрезки трубы...вроде без ошибок)))))Просто сфотать забыл.

Изменено пользователем Тайга
  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...