mikka Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 В лонжерон необходимо добавлять распорки @Shadow from Omsk, подскажи, как в лонжерон засунуть распорки? Где-то есть достаточного размера тех. отверстия??? Где? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 @mikka, если обладаешь смекалкой и ловкостью рук фокусника - можно запихнуть из района стойки стабилизатора. Но как ее подтягивать - не скажу. Иногда бывает вертикальная перемычка, закрывающая лонжерон и тогда пропихнуть не получится. Цитата
alex_dor Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 @mikka, я к втулке привахватывал кусок элетрода как поводок, и она легко заводиться в лонжерон. вот только вопрос в том у тебя в подписи " SpaceGear 2004,4G64, левый руль" у леворуких втулки шли "по умолчанию" Цитата
mikka Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 @alex_dor, погоди, ты ж мне фаркоп и ставил недавно (в декабре)) ты втулки точно вспомнить можешь? У меня все ж не европейка из японии, а тайванька. Помню, что ты говорил (либо я так понял) что где-то есть закладная гайка как на всех леворуких. Вообще припоминаю, что год назад когда-то изучал днище, лонжероны, втулок там не увидал. Цитата
Mihey Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Я для установки втулок делал крючок из стальной проволоки. Немного меньше наружнего диаметра втулки. Втулка зажимается за счет жесткости крючка, после установки приспособа просто сдергивается. Заводятся втулки через технологическое отверстие в районе крепления амортов. Секса где то часа на 3-4 было. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Mihey Цитата
GENOKSKOK Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 крепил как показано на фото у Тайга только выпуск сделал коротковат запаска на 15 еле влазит 4 болта на16х120 и два уголка приделал к фаркопу на крепление штатной задней трубы короче если интересно могу по позже фотки сделать Цитата
Mihey Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) У меня вышло как то вот так https://plus.google....879364961188982 и так https://plus.google....879364961188982 Делал по выкройке @Анчар, за что ему большое спасибо. Труба съемная. Квадрат с шаром переставляется на передний отбойник вместо штатных буксировочных ушей. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Mihey Цитата
Somalietc Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Подскажите люди добрые куда и как розетку запитать ...поиск не помог Цитата
alex_dor Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) @Somalietc, вот варианты в пороге, на площадке подключение к боковым фарам. Можно их открутить и завести провод, можно в полу с боку завести там есть заглушки Изменено 17 февраля, 2014 пользователем alex_dor 1 Цитата
Somalietc Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Спасибо стоит розетка на площадке, был вопрос с подключением, разобрался Цитата
Михаил Северск Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня сзади на лонжеронах две петли буксировочные. Можно ли к ним примострячить фаркоп? Цитата
Mihey Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 , Крайне не рекомендуется. Уши расчитаны на кратковременную нагрузку. Цитата
Михаил Северск Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 так я за одну петлю 3 тонный крузак выдергивал, а тут две еще плюс три тонны. Неужто какой то прицеп не выдержит? Цитата
Mihey Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 , Прицеп выдержит. Крузак прикладывал усилие из под кузова наружу, уши именно на это и расчитаны, а прицеп при торможении будет стремиться уши под кузов сложить, чего японцы никак не предусматривали. При очередном торможении получите уши завернутые вперед. Цитата
Михаил Северск Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Подскажите пожалуйста, делаю фаркоп. На какой высоте обычно от земли должен быть шар? Что бы прицеп стоял ровно. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 @Михаил Северск, это зависит от прицепа. Если прицеп гражданский - то 40см, если военный от УАЗа, то 70см, в любом случае, возможны варианты. Цитата
Mihey Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) Поправлю ссылки в 82 сообщении. При наличии американского квадрата можно сделать высоту в нескольких вариациях и потом пользоваться той что нужна. Изменено 1 июня, 2015 пользователем Mihey Цитата
Михаил Северск Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Поправлю ссылки в 82 сообщении. При наличии американского квадрата можно сделать высоту в нескольких вариациях и потом пользоваться той что нужна. 40 см это я так понял сам крюк должен быть над землей, а шар получиться выше? Цитата
Mihey Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) @Михаил Северск, Михаил не стоит увлекаться оверквотингом http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/forum-17/announcement-3-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0-%D1%81-%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%BC-%D0%B8%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BC-%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC/ Почитай темку http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=10139&start=120 Изменено 1 июня, 2015 пользователем Mihey Цитата
Михаил Северск Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Спасибо! Изменено 16 июня, 2015 пользователем Диоген (Igorrr) Благодарить конечно надо, но и воспользоваться советом тоже не грех. Выписал предепреждение Цитата
efrem27 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Пока был в отпуске тоже сваял себе фаркоп. Назрела необходимость перевозки 5-ти метрового катера с 90 сильным ПЛМ. Так как покупать дороговато, да и не нашел где купить делал все сам. Бюджет вышел около 1500 рублей, это включая стоимость шара, ну и два дня проведенных в гараже. Кронштейны которые крепяться к лонжеронам делал по чертежу АНЧАРа из 8-ми мм листа, дополнительный их крепеж из уголка 65 мм, сама поперечная балка из квадрата 60Х60 с 3-х мм стенкой (нигде не смог найти 4-х мм), крепление под шар из 120 мм швелера. Чтобы не продавить лонжероны с обратной стороны установил пластины из 6-ти мм листа дюрали. Вот что получилось: Изменено 9 июня, 2015 пользователем efrem27 Цитата
efrem27 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Это после покраски и установки: Уже дважды перевозил катер, ничего вроде не погнулось и не треснуло Изменено 9 июня, 2015 пользователем efrem27 Цитата
Михаил Северск Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 изготовил себе такой фаркоп из швеллера 10 ки. Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 @Михаил Северск,низковато Все фаркоп будешь цеплять на косогорах Вот как у меня нужно с заведение в внутрь лонжерона Цитата
Михаил Северск Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 @Михаил Северск,низковато Все фаркоп будешь цеплять на косогорах Вот как у меня нужно с заведение в внутрь лонжерона Если я сделаю так у меня будет шар 70 см от земли, , а так 45-50 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.