Перейти к содержанию

Изготовление фаркопа для делики булки (L400)


Лесничий

Рекомендуемые сообщения

Возник вопрос как электрику подключить. Модераторы злые по этому сам вопрос тут

Вопрос про электрику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В той теме где ты спрасил Лео тебе правильно все объяснил. Сними стоп и там все увидиш Вот про саморезы где они расположены

post-451-1231987319_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаркоп вчера испытал - тащил квадрик. Вроде не отвалился :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно от Лесничего чертежей не дождёмся, будем орентироваться на твой опыт.С ВАЗовскими втулками поясни.Что за втулки и куда ты их ставил? Я так предполагаю, что во внутрь ланжерона (избеать смятие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, внутрь лонжерона, иначе никак :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от чего они? В магазине не скажешь "самые длинные"! Вспоминая конструкцию Вазовской подвески, наверное от амортизаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно от амортов, распорная втулка крона аморта снизу, так и говори длинная трубка :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А я совсем просто поступил, так как мне нужно возить иногда телегу с резиной лодкой (вес не большой), то в качестве образца для изготовления фаркора я использовал заднюю дугу. По ее размерам мне и сварили фаркоп (сварщик взял 1000руб) и прикрутили вместо задней дуги. Дешево и телегу таскать можно :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только можно заднюю панель оторвать :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Получился как заводской. Пропил под глушитель пришлось делать? А по длине поперечина как литая встала? Без наварки и подрезки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поперечину не резал и не варил. Только пришлось её прикрутить не по заводскому. На заводе пластины уши накладывались снаружи поперечины. А тут получилось внутрь её двух ух. Понятно или нет? Чуть уже вообщем пластины встали, а именно на 20 мм уже чем на газели. Но поперечина к ним прикрутился ибо на ней тоже были уши.

Ни глушитель, ни фаркоп в районе глушителя трогать не пришлось.

Все работы полностью без купюр выше.

Испытания прошли успешно.

Выглядит как заводской, да н собственно и есть. Там даже табличка есть о его соответствии. Порошковая покраска почти не заржавела за зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Привет Лесничий дак чертежи будут? Али нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Вот и я сделал себе фаркоп. Пошел по пути "Лесничего", т.е. по его эскизам, вырезал из картона и подгонял. выкладываю чертеж боковины.Нижнюю часть можно сделать длиннее, но это если нужно чтобы фаркоп подальше отодвинуть от бампера. Уголок 75 лучше подгонять по месту, там же разметить отверстие на 12, чтобы вкрутить в штатное отверстие болт на 10 от крепления задней декоративной трубы.

post-3226-1266304674,22_thumb.jpg

Изменено пользователем Анчар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в нижней части боковины предусмотрел три отверстия для крепления самой трубы с шаром, но это уже можно разметить на месте как удобнее, поэтому на чертеже их нет.(как видно гайки после подгонки прихватил сваркой, очень удобно собирать!!!)Саму трубу собирал из профиля 60*40 стенка 3, думаю прочности хватит, куска швелера на 20 и двух косынок для усиления. Шар крепиться двумя болтами 12*35 . боковые крепежные пластины на трубе уже размечал после установки и затяжки боковин, т.е. по факту выступающих из под бампера нижних частей боковины.

Ну вот вроде и все.

Всем Удачи!

post-3226-1266305104,13_thumb.jpg

post-3226-1266305112,8_thumb.jpg

post-3226-1266305124,26_thumb.jpg

post-3226-1266305130,51_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то слабовато мне кажется, у меня Японский фаркоп стоит специально для Делики в форме трубы, так у меня он только к кузову прикреплён на 10 болтов и металл где то 6-7 мм., точно не помню, но где то так. Весит килограм под 30 наверное полностью со всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К кузову он крепиться шестью болтами, 4-е из них диаметром 16 мм ( к ланжеронам, через втулки труб чтоб не гнулось). Сами боковины из стали 8 мм, так что вся конструкция весит тоже не по детски. По сравнению с фаркопом на L 200 выглядит не хуже, даже по серьезней я бы сказал.( для примера очень похож на конструкцию в сообщении № 15 этой ветки)

Изменено пользователем Анчар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось что тоньше металл. По своему не помню, надо тоже пофотать да закинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное возможно-слабое место это профильная труба , там стенка 3 мм, ну если поведет , заменим на более мощную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Доброго времени всем!

Вот озадачился подготовкой к изготовлению креплений для установки съемной лебедки на стандартном фаркопе и на переднем силовом бампере.

Хочу сделать по стандарту американских квадратных фаркопов на 2".

Может есть у кого размеры стандартного американского квадрата для прицепов или квадрата для съемных лебедок, типа таких (понятно, что размеров там с Гулькин нос, но...):

post-8661-1295277008,76_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 WladKo попробуй здесь посмотреть

http://towbar.7auto.ru/info/usa/about.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 WladKo попробуй здесь посмотреть

http://towbar.7auto.ru/info/usa/about.htm

 

Astronax, спасибо! Начиная с этой ветки нашел таки размеры 2" фаркопа, если кому надо:

По этим размерам буду делать передние и задние квадраты для съемной лебедки.

post-8661-1295673399,25_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все хорошо но только одного понять не могу если в бок дернуть за такой фаркоп то он согнется с такими фаркопами только по прямой тащить прицеп и неболее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все хорошо но только одного понять не могу если в бок дернуть за такой фаркоп то он согнется с такими фаркопами только по прямой тащить прицеп и неболее

 

На такой квадрат ставят не только самопальные конструкции, но и заводские площадки и не только для лебедки. Кроме того, толщина метала из которого сделан квадрат и его крепление может быть таким, что и танком не оторвешь. У меня свободная часть квадрата будет торчать мм на 70, остальной будет вварен в несущий поперечный профиль. Согнуть 5 мм стенки квадрата, в котором будет плотно вставлен еще один квадрат с такой же стенкой нелегко!!!!

Тем более, с дури можно все поломать, но главное потом - починить, поправить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Именно, внутрь лонжерона, иначе никак :-(

Я так и непонял, как их туда завести, в дырку засунеш и как развернуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
По этим размерам буду делать передние и задние квадраты для съемной лебедки.

как раз то, о чем я подумывал к лету заморочитсья...

подскажи, как у тебя дела с этим прошли, сделал чтонибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...