Перейти к содержанию

Проблема с АКПП и раздаткой на кирпиче, или "Ни шагу назад"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема: не включается R, машина вообще не сдаёт назад даже под гору.

Так же не включить 4HL, ручка раздатки туда просто не идёт.

И нейтраль, как таковая отсутствует. В положении (N) коробка ведёт себя как в (D) примерно.

 

Как я к этому пришёл:

Что нейтраль не совсем нейтраль узнал вскоре после покупки. Значения не придал.

Ехал 700км по трассе, в положении "OD off" (потому что не знал как должно быть) машина ест 15шку на сотню и термометр едва поднимается от нижней риски.

Подумал, что термостат завис в открытом положении, заменил его. Термостат исправен, нелады с термометром или контактами. В процессе замены вылилось мимо канистры антифриза больше чем было в запасе (как потом понял). Дня три ездил с недоливом антифриза. Ездил понемногу, но регулярно, ребёнка в школу, номера в ГАИ. Очевидно перегревался декстрон, который должен охлаждаться рядом с антифризом. Перегревался, подкипал и выплёскивался, бедолага. АКПП чудила, пинала, и т.п. Декстрон проверял перед тем, как лезть в термостат, поэтому на него не думал. Труднее всего ехало в гору, пыталось остановиться, при том что обороты повышались. Въезжал на пониженной. Следуя Заветам больше 2500 старался не газовать, но когда зависаешь на середине подъёма, тормозишь, переключаешь на пониженную, на полную, на полную пониженную, пытаешься тронуться , а машина сдаёт назад, где блондинка торопится на работу, оттого близко жмётся... Ручник не работает. Короче, сегодня утром я исполнил такой номер: левой ногой приотпустил тормоз, одновременно правой газуя. Машина дёрнулась и отлично поехала в гору. Всё происходило в положении раздатки 4HL. Обратно в 2Н сумел переключить далеко не с первого раза, только в положении (Р).

Сразу, как только смог, заглянул под капот, обнаружил недолив антифриза, недолив и горелый запах с пузырями у декстрона, долил и того и другого. АКПП больше не пинает, кикдауны где надо (насколько понимаю), но назад ни в какую. Ни толкать, поставив на R, ни под гору задом сдать. Есть шанс попасть в "безвыходную ситуацию".

 

Вопрос: Помимо "Коробка и раздатка под замену" есть какие-либо способы помочь этому? Или есть, но сложнее/дороже?

И ещё вопрос: Как быть в описанной ситуации - остановка на крутом подъёме без ручника. Или исправное АКПП в положении (D) назад не сдаёт?

 

Дико не люблю ломать что-то по глупости, а вот так ступил!

Опубликовано

если всё же не суперселект...

проверь соответствует ли положение селектора АКПП и индикация на панели тому, что действительно включено на коробке: поставь селектор на нейтраль и в ручную покатай машину

проверь уровень ещё раз, цвет, запах

Опубликовано

Лампочки на приборке не информируют о положениях селектора вообще. Никакие буковки не загораются, сколько не щёлкай. В таком виде машина ко мне пришла.

При постановке на нейтраль, с запущенным двигателем, машина отлично едет вперёд, стоит чуть приотпустить тормоз.

Попробовать заглушить двигатель в позиции (N) и покатать?

Уровень понять трудно, кругом косогор, проверяю когда нахожу ровное место. Возле дома такого нет. При последней проверке было посередине между отметок "hot", пузырей не видел.

Цвет декстрона горелый, тёмно-жёлтый, запах соответственно тоже горелый.

Задняя не схватывает ну ни капельки. Ровное повышение оборотов при нажатии газа. Без толчков, рывков и т.п.

Долго шевелил раздатку в разных положениях ручки АКПП и педали тормоза - два раза удалось загнать рычаг вперёд на 4HL. Каких-то закономерностей положений, в которых это удавалось, не увидел. В поведении АКПП при этом ничего не менялось.

 

Три дня меня дома и в и-нете не будет. В понедельник продолжу эксперименты.

 

И вот ещё вопрос: Если потихонечку ездить на этом декстроне убитом, больному может стать хуже?

Опубликовано

@seryogin, у тебя автомат стоит родной?

заглуши мотор, сними с ручника и переключая по очереди селектор АКПП пробуй в ручую толкать авто после каждого переключения

Опубликовано (изменено)

@seryogin,Ну откуда у "кирпича" 1990 года "Super Select"? Не тешьте себя иллюзиями))) Спалить автомат на "кирпиче", это надо суметь. Для начала я бы поменял жидкость в автомате, хотя конечно, вероятность излечения минимальная. Ну и вообще интересно, что за дрянь там у тебя залита под названием "декстрон", всю жизнь лью ATF SP-3 и никаких намеков напроблемы не было.

 

 

Цвет декстрона горелый, тёмно-жёлтый, запах соответственно тоже горелый.

 

 

И вот ещё вопрос: Если потихонечку ездить на этом декстроне убитом, больному может стать хуже?

 

Ответ очевиден: обязательно станет значительно хуже! Автомат умрет совсем.

Изменено пользователем NAKAMI
Опубликовано

@N181, Автобусом владею недавно, надписей на АКПП не читал, не лазил ещё.

Попереключал, потолкал: в положении (Паркинг) стоит как вкопанная, во всех остальных режимах вперёд с усилием, назад никак.

Опубликовано

смени дексрон, конечно вероятность минимальна, а старый хозяин не менял случаем акпп? если менял и не отрегулировал тросик переключения то печально((( у самого такое было как только купил делику, потом пришлось менять акпп вместе с раздаткой на супер селект

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...