Перейти к содержанию

Хочу максимально навернуть кирпич, с чего начать, этапы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил недавно кирпича, состояние отличное, чуть только ржавчинка по низу. Хочу сделать максимально внедорожной машиной, а то пару раз в болоте на пузе уже посидел. Машина эта для меня - игрушка для рыбалки, охоты и так повозиться. Если уж делать что- то - так по максимуму. Пусть медленно но зато круче всех :). Прошу поделиться опытом, с чего начать, что лучше поставить сразу. Так например я понял что проблема у машины в развесовке - перед очень тяжелый. Надо может на перед пошире резину. Баки низко висят - назад их?

Ох не охота ошибиться, если кто об этом думал, а может и делал что - подскажите!

Опубликовано (изменено)

лифт пару дюймов, резинка 31-32", силовой бампер, калитку ,корзину во всю крышу, лебёдку, люстру, шноркель, люминь по пояс и будет круто!!! :)

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

потом перенос среднего бака в зад, мосты 5,285 , блокировки, расширители арок, расширитель кронштейна сдвижной двери, аллюминиевый пол, защита во всё днище, силовые подножки...это пока всё, что я хотел бы сделать со своей машинкой...:)

Опубликовано

нет конечно я Вадима поддержу в его словах - но по началу я бы начал с бутылки ))) а так по моему все есть в темах( поиск рулит ) в которых все просто и поэтапно расписано ...а так мы можем все подсказать и рассказать ...)))

Опубликовано (изменено)

Если уж делать что- то - так по максимуму. Пусть медленно но зато круче всех :).

Максимум что виделось на кирпиче это 40-е тапочки...

Круче всех будет - 42-е и т.д. ))) . Рама от паджерика-коротыша, пихун ТД-42 от сафаря, портальные мосты от Вольво 303, бортовые лодочные баки от катеров серии "Амур". И обязательно загрузить зад лебёдкой. :)

Перед началом обязательно надо провести ритуал :)http://8nabludatel.l...com/283227.html

Для проведения ритуала в особо тяжёлых условиях - обратиться к клубням из Челябинска. :)

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано (изменено)

А я прочитал, что надо подогнать к обрыву покруче и "навернуть" :11:

to серыйеж, 5 баллов! :27:

Изменено пользователем Massive
Опубликовано

я б если строил, то отталкивался от условий в которых не устраивает проходимость. если болота - то это надо ставить колёса максимальной ширины. лучше всего на болотах себя показывают колеса марки Интерко, модель Боггер. Под это - заниженные пары в мостах, защита днища, лебёдка (первое в списке). В зависимости от размера колёс - подрезать арки. Если не устраивают углы съезда-въезда - то делать лифт (грамотный лифт будет от 4" и выше).

Опубликовано (изменено)

Денег то сколько? А то как обычно бывает: только решил захватить весь мир, а на улице дождик пошёл... досада...

Изменено пользователем Станислав Николаевич
Опубликовано

,и тебя на кирпиче не разу не тащило, и не закапывался?я на л300 с минимум 3 мешками зимой не выезжал, и это в мск! и в свое время из за этого пришел с л300 к делике... если все так то снимаю шляпу - из меня водятел фиговый...

Опубликовано

@citrovod,Мне кажется Валера мягко говоря "лукавит". Хотя когда зимой приезжаю в Челябинск, то как правило дороги по городу почищены до асфальта или подсыпаны, по крайней мере центральные. Стоит заехать на окраину или дворы, то полный привод часто бывал необходим. В Златоусте по горам точно без 4WD никуда не уедешь.

Опубликовано (изменено)

Не думаю что развесовка у кирпича и у таунайса сильно отличается, по осям колёс разница не более 5см, двигателя стоят одинаково под ж...ой. На тауне включал хабы в начале зимы и выключал в конце, ВД включать приходилось часто, так как не в каждую горку тронешься со светофора... ПС Многое от резины зависит, я круглый год ездил на BFG/ MT :24:

Изменено пользователем Kostian
Опубликовано (изменено)

В принципе ,самый сложный этап в постройке-это прочитать все публикации по кирпичу на форуме и выбрать для себя что тебе нужно.

Почти всё уже делалось.Ритуал то же очень важен.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

@offroadexpress, а как можно дать общий совет?! каждый ставит свои цели - кто резину "круче", кто двигателя меняет, кто размер колес увеличивает, буду конкретные вопросы - ответим!

Опубликовано

@citrovod,тащило и закапывался.включаю передок вылажу.выключаю передок.еду дальше.особых проблем не вижу.смотря как ездить.на чем ездить и где ездить. но чтобы тупо всю зиму на 4 вд и с тремя мешками это перебор. 5 лет до делики проездил на пикапе ниссан датсун.вот там точно без передка никуда.но и на нем особо не балуешся передним приводом. вся страна раньше на волгах жигулях и москвичах ездила и ничего страшного.

Опубликовано

валерий челябинск

 

не ровняй сухие морозные зимы Сибири и ДВ со слякотью и льдом западной России. За 4-ре года юзания мудричей КМ подскользнулся у светофора только один раз. После снега 2-3 дня опять сухой асфальт. А на западе по нескольку раз за сезон зад хочет морду обогнать )))

Опубликовано

топик стартер испугался и убежал, а вы все расписываете! ему видимо уже ничего не надо.

Опубликовано

а на ДВ когда сухие морозы? при 100% влажноси... + кругом сопки, одни спуски и подъёмы, половину которых закрывают вобще при снегопадах. Подъемы хотя это не проблема, ну не заехал- поехал, объехал, а спуски это экстрим, вд+ пониженная только и выручают.

Опубликовано

Дело в том,то наши машины достаточно трудоёмко поддаются оффроуд-тюнингу, в силу своих особенностей(скажем отсутствие рамы,низковисячие баки,раздатки,передняя независимая подвеска пр.).

К примеру:

в тот же крузак можно запросто вкатить 35",поставив лифт-комплет на 2дюйма(всего навсего 4 пружины и амортизаторы),с деликой такое не прокатит.

 

Автор ,будучи пока новичком,до конца не представляет весь объём работы который надо провернуть(хотя бы для одного девайса,скажем установка лебёдки или лифт с отрывом кузова от балок и т.д.).

 

Для себя лично понял,что автомобиль "под себя" строится годами,и нет этому конца.

Тем более автор хочет чтобы сразу было лучше чем у других.

Здесь даже уже не деньги решают всё,а правильная идея,грамотный мастер....колличество бессоных ночей .

 

Зато, реализовав все свои "обезбашеные планы",мы получаем охрененую машину-дом,в которой и жить можно,и проехать(и доехать по расстоянию).до любой точки на карте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...