Перейти к содержанию

Хочу максимально навернуть кирпич, с чего начать, этапы


Рекомендуемые сообщения

Купил недавно кирпича, состояние отличное, чуть только ржавчинка по низу. Хочу сделать максимально внедорожной машиной, а то пару раз в болоте на пузе уже посидел. Машина эта для меня - игрушка для рыбалки, охоты и так повозиться. Если уж делать что- то - так по максимуму. Пусть медленно но зато круче всех :). Прошу поделиться опытом, с чего начать, что лучше поставить сразу. Так например я понял что проблема у машины в развесовке - перед очень тяжелый. Надо может на перед пошире резину. Баки низко висят - назад их?

Ох не охота ошибиться, если кто об этом думал, а может и делал что - подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лифт пару дюймов, резинка 31-32", силовой бампер, калитку ,корзину во всю крышу, лебёдку, люстру, шноркель, люминь по пояс и будет круто!!! :)

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом перенос среднего бака в зад, мосты 5,285 , блокировки, расширители арок, расширитель кронштейна сдвижной двери, аллюминиевый пол, защита во всё днище, силовые подножки...это пока всё, что я хотел бы сделать со своей машинкой...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет конечно я Вадима поддержу в его словах - но по началу я бы начал с бутылки ))) а так по моему все есть в темах( поиск рулит ) в которых все просто и поэтапно расписано ...а так мы можем все подсказать и рассказать ...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж делать что- то - так по максимуму. Пусть медленно но зато круче всех :).

Максимум что виделось на кирпиче это 40-е тапочки...

Круче всех будет - 42-е и т.д. ))) . Рама от паджерика-коротыша, пихун ТД-42 от сафаря, портальные мосты от Вольво 303, бортовые лодочные баки от катеров серии "Амур". И обязательно загрузить зад лебёдкой. :)

Перед началом обязательно надо провести ритуал :)http://8nabludatel.l...com/283227.html

Для проведения ритуала в особо тяжёлых условиях - обратиться к клубням из Челябинска. :)

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставить 15000 лебедку - к 42 колесам то! :driver: но двигун - точно тогда менять! 31 -32 это максимум что на 4д56 хорошо едут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я прочитал, что надо подогнать к обрыву покруче и "навернуть" :11:

to серыйеж, 5 баллов! :27:

Изменено пользователем Massive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про развесовку не согласен.всю зиму езжу на заднем приводе.проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б если строил, то отталкивался от условий в которых не устраивает проходимость. если болота - то это надо ставить колёса максимальной ширины. лучше всего на болотах себя показывают колеса марки Интерко, модель Боггер. Под это - заниженные пары в мостах, защита днища, лебёдка (первое в списке). В зависимости от размера колёс - подрезать арки. Если не устраивают углы съезда-въезда - то делать лифт (грамотный лифт будет от 4" и выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег то сколько? А то как обычно бывает: только решил захватить весь мир, а на улице дождик пошёл... досада...

Изменено пользователем Станислав Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,и тебя на кирпиче не разу не тащило, и не закапывался?я на л300 с минимум 3 мешками зимой не выезжал, и это в мск! и в свое время из за этого пришел с л300 к делике... если все так то снимаю шляпу - из меня водятел фиговый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@citrovod,Мне кажется Валера мягко говоря "лукавит". Хотя когда зимой приезжаю в Челябинск, то как правило дороги по городу почищены до асфальта или подсыпаны, по крайней мере центральные. Стоит заехать на окраину или дворы, то полный привод часто бывал необходим. В Златоусте по горам точно без 4WD никуда не уедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что развесовка у кирпича и у таунайса сильно отличается, по осям колёс разница не более 5см, двигателя стоят одинаково под ж...ой. На тауне включал хабы в начале зимы и выключал в конце, ВД включать приходилось часто, так как не в каждую горку тронешься со светофора... ПС Многое от резины зависит, я круглый год ездил на BFG/ MT :24:

Изменено пользователем Kostian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе ,самый сложный этап в постройке-это прочитать все публикации по кирпичу на форуме и выбрать для себя что тебе нужно.

Почти всё уже делалось.Ритуал то же очень важен.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,вот так спроси чего ,закусают и застебут. !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я бы не сказал так ))) кто чем мог помог ))) самое главное не послали же )) а отправили почитать форум )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@offroadexpress, а как можно дать общий совет?! каждый ставит свои цели - кто резину "круче", кто двигателя меняет, кто размер колес увеличивает, буду конкретные вопросы - ответим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@citrovod,тащило и закапывался.включаю передок вылажу.выключаю передок.еду дальше.особых проблем не вижу.смотря как ездить.на чем ездить и где ездить. но чтобы тупо всю зиму на 4 вд и с тремя мешками это перебор. 5 лет до делики проездил на пикапе ниссан датсун.вот там точно без передка никуда.но и на нем особо не балуешся передним приводом. вся страна раньше на волгах жигулях и москвичах ездила и ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валерий челябинск

 

не ровняй сухие морозные зимы Сибири и ДВ со слякотью и льдом западной России. За 4-ре года юзания мудричей КМ подскользнулся у светофора только один раз. После снега 2-3 дня опять сухой асфальт. А на западе по нескольку раз за сезон зад хочет морду обогнать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топик стартер испугался и убежал, а вы все расписываете! ему видимо уже ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то Челябинск это Урал Южный.всю зиму слякоть на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на ДВ когда сухие морозы? при 100% влажноси... + кругом сопки, одни спуски и подъёмы, половину которых закрывают вобще при снегопадах. Подъемы хотя это не проблема, ну не заехал- поехал, объехал, а спуски это экстрим, вд+ пониженная только и выручают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том,то наши машины достаточно трудоёмко поддаются оффроуд-тюнингу, в силу своих особенностей(скажем отсутствие рамы,низковисячие баки,раздатки,передняя независимая подвеска пр.).

К примеру:

в тот же крузак можно запросто вкатить 35",поставив лифт-комплет на 2дюйма(всего навсего 4 пружины и амортизаторы),с деликой такое не прокатит.

 

Автор ,будучи пока новичком,до конца не представляет весь объём работы который надо провернуть(хотя бы для одного девайса,скажем установка лебёдки или лифт с отрывом кузова от балок и т.д.).

 

Для себя лично понял,что автомобиль "под себя" строится годами,и нет этому конца.

Тем более автор хочет чтобы сразу было лучше чем у других.

Здесь даже уже не деньги решают всё,а правильная идея,грамотный мастер....колличество бессоных ночей .

 

Зато, реализовав все свои "обезбашеные планы",мы получаем охрененую машину-дом,в которой и жить можно,и проехать(и доехать по расстоянию).до любой точки на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сказал один мой товарищ "делика - очень хороший экспедиционник, но в серьезных говнах ему тяжко."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, очень в точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...