Hufturist Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Купил недавно кирпича, состояние отличное, чуть только ржавчинка по низу. Хочу сделать максимально внедорожной машиной, а то пару раз в болоте на пузе уже посидел. Машина эта для меня - игрушка для рыбалки, охоты и так повозиться. Если уж делать что- то - так по максимуму. Пусть медленно но зато круче всех . Прошу поделиться опытом, с чего начать, что лучше поставить сразу. Так например я понял что проблема у машины в развесовке - перед очень тяжелый. Надо может на перед пошире резину. Баки низко висят - назад их? Ох не охота ошибиться, если кто об этом думал, а может и делал что - подскажите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) лифт пару дюймов, резинка 31-32", силовой бампер, калитку ,корзину во всю крышу, лебёдку, люстру, шноркель, люминь по пояс и будет круто!!! Изменено 3 октября, 2013 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 потом перенос среднего бака в зад, мосты 5,285 , блокировки, расширители арок, расширитель кронштейна сдвижной двери, аллюминиевый пол, защита во всё днище, силовые подножки...это пока всё, что я хотел бы сделать со своей машинкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 нет конечно я Вадима поддержу в его словах - но по началу я бы начал с бутылки ))) а так по моему все есть в темах( поиск рулит ) в которых все просто и поэтапно расписано ...а так мы можем все подсказать и рассказать ...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Если уж делать что- то - так по максимуму. Пусть медленно но зато круче всех . Максимум что виделось на кирпиче это 40-е тапочки... Круче всех будет - 42-е и т.д. ))) . Рама от паджерика-коротыша, пихун ТД-42 от сафаря, портальные мосты от Вольво 303, бортовые лодочные баки от катеров серии "Амур". И обязательно загрузить зад лебёдкой. Перед началом обязательно надо провести ритуал http://8nabludatel.l...com/283227.html Для проведения ритуала в особо тяжёлых условиях - обратиться к клубням из Челябинска. Изменено 3 октября, 2013 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 поставить 15000 лебедку - к 42 колесам то! но двигун - точно тогда менять! 31 -32 это максимум что на 4д56 хорошо едут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) А я прочитал, что надо подогнать к обрыву покруче и "навернуть" to серыйеж, 5 баллов! Изменено 4 октября, 2013 пользователем Massive Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 про развесовку не согласен.всю зиму езжу на заднем приводе.проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 я б если строил, то отталкивался от условий в которых не устраивает проходимость. если болота - то это надо ставить колёса максимальной ширины. лучше всего на болотах себя показывают колеса марки Интерко, модель Боггер. Под это - заниженные пары в мостах, защита днища, лебёдка (первое в списке). В зависимости от размера колёс - подрезать арки. Если не устраивают углы съезда-въезда - то делать лифт (грамотный лифт будет от 4" и выше). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Денег то сколько? А то как обычно бывает: только решил захватить весь мир, а на улице дождик пошёл... досада... Изменено 4 октября, 2013 пользователем Станислав Николаевич 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 ,и тебя на кирпиче не разу не тащило, и не закапывался?я на л300 с минимум 3 мешками зимой не выезжал, и это в мск! и в свое время из за этого пришел с л300 к делике... если все так то снимаю шляпу - из меня водятел фиговый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 @citrovod,Мне кажется Валера мягко говоря "лукавит". Хотя когда зимой приезжаю в Челябинск, то как правило дороги по городу почищены до асфальта или подсыпаны, по крайней мере центральные. Стоит заехать на окраину или дворы, то полный привод часто бывал необходим. В Златоусте по горам точно без 4WD никуда не уедешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Не думаю что развесовка у кирпича и у таунайса сильно отличается, по осям колёс разница не более 5см, двигателя стоят одинаково под ж...ой. На тауне включал хабы в начале зимы и выключал в конце, ВД включать приходилось часто, так как не в каждую горку тронешься со светофора... ПС Многое от резины зависит, я круглый год ездил на BFG/ MT Изменено 4 октября, 2013 пользователем Kostian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) В принципе ,самый сложный этап в постройке-это прочитать все публикации по кирпичу на форуме и выбрать для себя что тебе нужно. Почти всё уже делалось.Ритуал то же очень важен. Изменено 4 октября, 2013 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Да ,вот так спроси чего ,закусают и застебут. ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 да я бы не сказал так ))) кто чем мог помог ))) самое главное не послали же )) а отправили почитать форум ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 @offroadexpress, а как можно дать общий совет?! каждый ставит свои цели - кто резину "круче", кто двигателя меняет, кто размер колес увеличивает, буду конкретные вопросы - ответим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 @citrovod,тащило и закапывался.включаю передок вылажу.выключаю передок.еду дальше.особых проблем не вижу.смотря как ездить.на чем ездить и где ездить. но чтобы тупо всю зиму на 4 вд и с тремя мешками это перебор. 5 лет до делики проездил на пикапе ниссан датсун.вот там точно без передка никуда.но и на нем особо не балуешся передним приводом. вся страна раньше на волгах жигулях и москвичах ездила и ничего страшного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 валерий челябинск не ровняй сухие морозные зимы Сибири и ДВ со слякотью и льдом западной России. За 4-ре года юзания мудричей КМ подскользнулся у светофора только один раз. После снега 2-3 дня опять сухой асфальт. А на западе по нескольку раз за сезон зад хочет морду обогнать ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 топик стартер испугался и убежал, а вы все расписываете! ему видимо уже ничего не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Так то Челябинск это Урал Южный.всю зиму слякоть на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 а на ДВ когда сухие морозы? при 100% влажноси... + кругом сопки, одни спуски и подъёмы, половину которых закрывают вобще при снегопадах. Подъемы хотя это не проблема, ну не заехал- поехал, объехал, а спуски это экстрим, вд+ пониженная только и выручают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Дело в том,то наши машины достаточно трудоёмко поддаются оффроуд-тюнингу, в силу своих особенностей(скажем отсутствие рамы,низковисячие баки,раздатки,передняя независимая подвеска пр.). К примеру: в тот же крузак можно запросто вкатить 35",поставив лифт-комплет на 2дюйма(всего навсего 4 пружины и амортизаторы),с деликой такое не прокатит. Автор ,будучи пока новичком,до конца не представляет весь объём работы который надо провернуть(хотя бы для одного девайса,скажем установка лебёдки или лифт с отрывом кузова от балок и т.д.). Для себя лично понял,что автомобиль "под себя" строится годами,и нет этому конца. Тем более автор хочет чтобы сразу было лучше чем у других. Здесь даже уже не деньги решают всё,а правильная идея,грамотный мастер....колличество бессоных ночей . Зато, реализовав все свои "обезбашеные планы",мы получаем охрененую машину-дом,в которой и жить можно,и проехать(и доехать по расстоянию).до любой точки на карте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 как сказал один мой товарищ "делика - очень хороший экспедиционник, но в серьезных говнах ему тяжко." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 @Делика Стихия, очень в точку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.