vadim66nt Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 @Zakhar,куда не пройдёт Делика-туда не пройдут многие внедорожники... по проходимости Кирпичик даже в стандарте очень многих объедет по говнолину...(проверено!!!) в конце концов куда мы не доедем-нам туда не надо... но по большому счёту при определённой подготовке из Делики неплохой вездеход получается... только одно надо учитывать-какие цели...такая и подготовка...улучшая одни качества мы ухудшаем другие и нужно поймать баланс ,который у каждого находится в своей точке... а что касается других автомобилей...так у всех есть и сложности и слабые места, которые при лифте и подготовке надо усиливать или переделывать... у @Hufturist, машинка на автомате...для неё по большому счёту и 31-е колёса тяжеловаты на стандартных мостах...32-е уже край без замены редукторов...но зато по бездору на автомате ездить удобней... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 vadim66nt позволь не согласиться. Основная масса ездит на 235/75/15 и давно забыли, что штатно предусмотрена 215/80/15. Сильно ли отличается по высоте последняя от 31-х,а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 @серыйеж, согласен с Вадимом. Отличается может и не сильно, но 31" очень чувствуется как по динамике, так и на руле ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Astronax поставил себе 31-е, говорит разницы не почувствовал. Ладно, спорить не буду, на следующей неделе привезут мне 31-е, поставлю, сам попробую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 vadim66nt позволь не согласиться. Основная масса ездит на 235/75/15 и давно забыли, что штатно предусмотрена 215/80/15. Сильно ли отличается по высоте последняя от 31-х,а? Два дюйма разницы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Спорить и не надо, все субъективно )) поставишь колеса - поделись мнением ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Так например я понял что проблема у машины в развесовке - перед очень тяжелый. Прежде чем такое говорить, надо сначала залезть под автомобиль и посмотреть где двигатель и где база автомобиля! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Кирпич чем хорош для тюнинга: намного крепче лонжероны булочных(особенно передние), короткая база(2250 против2800 булка стандарт и 3000длинная булка),соответственно геометрическая проходимость выше на буграх, меньше вес(минимум на 500кг в стандарте)-лучше на мягких грунтах, объёмность кузова:примерно тот же объём салона(и даже больше если учесть "завалику" мотора)при гораздо меньших габаритах(по длине), намного проще поставить невыпирающую переднюю лебёдку(на булке её прятать практически некуда), в стандарте клиренс выше на 10мм засчёт конструкции поворотного кулака(соотв-но нужен меньший диаметр колёс). Минусы: слабый мотор, бездиференциальная раздаточная коробка, опять же короткая база(на скользком покрытии зад быстрее уходит в занос), большой передний свес, низкая раздатка и баки(особенно с 2мя), задняя рессорная подвеска(рессоры ломаются чаще чем пружины, и при сломе коренного листа можно улететь с дороги),ход рессорной подвески меньше пружинной(соотв-но меньше прходимость), основной радиатор является конструктивно забором всего ,что попадает выше переднй подвески(защиту сделать можно ,но нужно смотреть на сколько эффективным останется обдув после этого), короткий задний кардан(при отрыве кузова нагрузка на крестовины возрастает значительно), на вскидку. Это всё что пришло на ум(каждый владелец добавит ещё чего-нибудь) ,из моего личного опыта обоих авто. А мотор на самом деле получается почти в центре автомобиля(как сказал Сергей -Ser-Bat),только этого ему видимо ещё мало,база то короткая а мотор тяжёлый. Изменено 5 октября, 2013 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 @серыйеж,у меня две машинки...одна на МКПП 235\75R15 вторая на АКПП 31x10.5R15 разница и видится и ощущается... разгон и торможение медленнее на 31-х...впрочем на механике думаю динамика не так ухудшится как на автомате...но почувствуешь однозначно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) @Делика Стихия,не согласен с тобой про занос на скользком покрытии... моя чего-то не крутится...как ни старайся... курсовая устойчивость конечно не такая как у булки...но развесовка не даёт Кирпичику крутится....(пятаки крутить на нём не получается ни на заднем ни тем более на полном приводе...(может я не умею конечно...)) даже на обледенелом асфальте.. Изменено 6 октября, 2013 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 моя чего-то не крутится...как ни старайся... . Крутится, плохо старался. Учись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hufturist Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 в пятницу поехал с другом в курганистан на охоту, подхожу к делике, а она не заводится пришлось ехать на паджерике друга. Погоду похоже рыбаки намолили, за три дня ни ветринки. Бегать как козел я не умею, летать и плавать как утка тоже, пришлось довольствоваться красотами леса и банькой под коньяком. Зато разогнал кровь! Как приехал - сразу сюда! Всем спасибо что не проигнорировали. Щас с семьей время проведу, и напишу свое видение вопроса, какие мысли есть, отвечу на вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 МОЖЕТ ПЯТАКИ КРУТИТЬ ЛСД МОСТ НЕ ДАЁТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Будешь ещё в курганистане,звони нам.Пообщаемся вживую. С ЛСД какраз и быстрей в занос воёдёшь(оба работающих колеса моментально разворачивают зад ),а вот на свободном сложнее. Я на булке зимой иногда с газом разворачиваюсь на скользком покрытии,на заднем приводе и разблокированном дифе. Ничего сложого нет :хороший газ и резкий поворот руля. И ещё про акпп и мкпп: Поменял тут гидротрансформатор на нашем тлк-80 на 35х колёсиках,дык он попёр с места как дурной потом. В нём большие потери идут(в бублике то бишь) по крутящему.Думаю их надо вовремя "взбадриватьь" или менять,и тогда не так будет чувствоватся разница на больших колёсах. Изменено 6 октября, 2013 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hufturist Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 лифт пару дюймов, резинка 31-32", силовой бампер, калитку ,корзину во всю крышу, лебёдку, люстру, шноркель, люминь по пояс и будет круто!!! Резину увидел на уазе буханке 32" 11,5 ширина по моему самое то. Попытаюсь фоту воткнуть. Только есть мыслишка по проходимости - а если на зад поставить уже резину, давить на еденицу площади будет больше а значит может компенсирует разницу в весе передка и зада . Больше всего волнует засада в болоте и снегу. А так еще и дверь задняя закрываться будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hufturist Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 потом перенос среднего бака в зад, мосты 5,285 , блокировки, расширители арок, расширитель кронштейна сдвижной двери, аллюминиевый пол, защита во всё днище, силовые подножки...это пока всё, что я хотел бы сделать со своей машинкой... Блокировка зада есть, непонятно с мостами 5,285 и бывает блокировка переда? Баки прятать - сто пудов, защита - да, зачем люминий на пол и подножки - непонятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hufturist Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Максимум что виделось на кирпиче это 40-е тапочки... Круче всех будет - 42-е и т.д. ))) . Рама от паджерика-коротыша, пихун ТД-42 от сафаря, портальные мосты от Вольво 303, бортовые лодочные баки от катеров серии "Амур". И обязательно загрузить зад лебёдкой. Перед началом обязательно надо провести ритуал http://8nabludatel.l...com/283227.html Для проведения ритуала в особо тяжёлых условиях - обратиться к клубням из Челябинска. Машину взял для рыбалки-охоты плюс повожкаться. Про метод индейцев не знал но подумав решил заморочиться, так как диван- машина- офис задрало, а тут заморочка не проработу - то что не хватало. Машину навернуть надо, чтобы видно было что любимая игрушка, а не на каждый день. Да и тут на сайте ктото жаловался что одноклубников все меньше - значит надо машины делать более борзыми и привлекательными, привлекать свежую кровь, бодрить старую застоявшуюся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Купи Кубик и будет счастье! У него рама честная, в связи с чем гораздо легче переносит серьезный тюнинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hufturist Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 я б если строил, то отталкивался от условий в которых не устраивает проходимость. если болота - то это надо ставить колёса максимальной ширины. лучше всего на болотах себя показывают колеса марки Интерко, модель Боггер. Под это - заниженные пары в мостах, защита днища, лебёдка (первое в списке). В зависимости от размера колёс - подрезать арки. Если не устраивают углы съезда-въезда - то делать лифт (грамотный лифт будет от 4" и выше). А какие бывают ещё непроходимые места? Болото и снег ( особо наст) главные проблемы в нашем регионе. гудрича на уазе видел 32" 11,5 по ширине 15 радиус понравилось, посоветуйте на сколько под такую надо машину задирать? И как диски подбирать, свои похоже не прокатят. Поставить проставки - друзья говорят шпильки сорвать могет. Буду диски искать, а пока бы заранее задрать ее. Посмотрел рессоры сзади прямые. Работы походу дохера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 @серыйеж,там задний привод...развесовка другая... ...пятаки крутить не умею по большому счёту...но на кресте получалось...на Булке тоже...@Hufturist,у меня Кирпичик на автомате с 31-ми колёсами....мечтаю поставить 32-е, хотя при замере выяснил, что мудовые Купера ,которые у меня стоят на 1 см ниже, чем 32-е мудовые Гудричи.... так, что я пока 31-е покатаю, а когда стопчу тогда и поставлю 32-е...вот тогда и смогу сказать едет она на 32-х с автоматом или нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hufturist Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 В принципе ,самый сложный этап в постройке-это прочитать все публикации по кирпичу на форуме и выбрать для себя что тебе нужно. Почти всё уже делалось.Ритуал то же очень важен. Согласен про самое трудное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hufturist Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 топик стартер испугался и убежал, а вы все расписываете! ему видимо уже ничего не надо. На охоте был, жалко не на делике-сломалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 я лифтанул на 2" проставки под верхние шаровые, удлинённые серьги...диски пришлось поставить с вылетом -15 чтоб покрышки за рычаги не задевали, немного подрезал передние арки, чтоб колёса их не шоркали, но немного чиркает за арки и передние подножки...на больших кочках... больше лифтовать не вижу смысла...и так машина высокая.... под 32-е колёса думаю придётся ставить 8 дюймовые диски с -20м вылетом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hufturist Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Дело в том,то наши машины достаточно трудоёмко поддаются оффроуд-тюнингу, в силу своих особенностей(скажем отсутствие рамы,низковисячие баки,раздатки,передняя независимая подвеска пр.). К примеру: в тот же крузак можно запросто вкатить 35",поставив лифт-комплет на 2дюйма(всего навсего 4 пружины и амортизаторы),с деликой такое не прокатит. Автор ,будучи пока новичком,до конца не представляет весь объём работы который надо провернуть(хотя бы для одного девайса,скажем установка лебёдки или лифт с отрывом кузова от балок и т.д.). Для себя лично понял,что автомобиль "под себя" строится годами,и нет этому конца. Тем более автор хочет чтобы сразу было лучше чем у других. Здесь даже уже не деньги решают всё,а правильная идея,грамотный мастер....колличество бессоных ночей . Зато, реализовав все свои "обезбашеные планы",мы получаем охрененую машину-дом,в которой и жить можно,и проехать(и доехать по расстоянию).до любой точки на карте. Вот все правильно, отрывать кузов не буду, 35" ставить не буду - сдохнет всё остальное, прятать баки надо, защищать раздатку надо - главное не сидеть в болотах на пузе где лебедку то не к чему цеплять даже лебедку буду ставть съемную, а не две стационарных с точки зрения разумной экономии. Делать хочу всё по максимуму сам, так как машину брал для отвлечения себя от работы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hufturist Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 я лифтанул на 2" проставки под верхние шаровые, удлинённые серьги...диски пришлось поставить с вылетом -15 чтоб покрышки за рычаги не задевали, немного подрезал передние арки, чтоб колёса их не шоркали, но немного чиркает за арки и передние подножки...на больших кочках... больше лифтовать не вижу смысла...и так машина высокая.... под 32-е колёса думаю придётся ставить 8 дюймовые диски с -20м вылетом А не знаешь рессоры чьи то подходят? И серьги удлиненные от чего подойдут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.