Hunter.ru Опубликовано 20 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Хочу поставить на крышу дугу с двумя фароискателями и двумя мощными туманками и чтобы ночью можно было включить сразу все. Вопросы следующие: 1. Возможна замена генератора на более мощный? 2. Если вместо кондишки поставить второй генератор куда девать выдаваемый им ток в светлое время суток? (аккамулятор?) 3. Где стоит второй аккамулятор на Делках? 4. В принципе сколько стандартный генератор выдержит 100W лампочек помимо основных фар? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 20 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Hanter.ru Второй аккумулятор в квадратных стоит в том же отсеке где и первый и включены они паралельно, я с двумя встречал только те модели где в салоне организовано освещение лампами дневного света. Можно разгрузить основной генератор ежели заменить лампы поворотов , габоритов, стопы ,подсведки приборов, на свето диоды, они кстати уже выпускаются вместо ламп в заводском исполнении, и переделывать не надо не чего просто покупаеш и ставиш в стандартный потрон от штатной лампочьки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 20 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Garre_kiv Одна лампочка 5-10W, итого при замене всех лампочек имеем от 50 до 150 W. Малова-то будет для подключения хотя бы двух стоватных противотуманок. К сожалению школьного учебника физики не осталось. Можно конечно воспользоваться вузовскими конспектами, да жаль профессор который читал нам лекции ездил на девятке и не знал общее (сопротивление цепи) потребление цепи в Делике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 20 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 помоему в стопаках 21W стоят и в поворотниках стока же в габаритах не помню (Добавление) о а еще на головной свет можно поставить ксенон вопервых ксенон потребляет 35W вместо шатных галогенок 55W а если поставить 2 комплекта ксенона (в квадратной темболее линзы стоят в ближнем) то потребление тока на головном свете будет не 220W а 140W, экономим 80W Самое интересное, что поставив ксенон и поглядев как он светит, можно задуматься о необходимости как таковой в люстре на крышу А если люстра жуть как нужна, то поставив и туда ксенон, вы получите в общей сумме потребление в листре+головной свет (дальн+ближний) = 280W, думаю такую нашрузку выдержит и штатная система питания.... всего на 60W больше... и это можно компенсировать заменив габариты 21W * 4 = 84W на диодные лампочки, еще сильнее снизив потребление и уложится в штатную нагрузку по питанию... технологии однако Кстати в делике 90 амперный генератор стоит, во всяком случае в булке, и на 2.8 другие варианты с завода не поставлялись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 20 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Ксенон конечно хорошо, да дорогова-то получится. Авто эксплуатируется в тайге далеко от цивилизации, не хотелось бы сжечь основной генератор не имее дополнительный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 на L-300 в варианте с одним аккумулятором как правило идёт генератор на 75 Ач (трёхфазный). На варианте с двумя аккумуляторами возможен 90Ач (четырёхфазный). Габаритно-присоеденительные размеры допускают замену. Заминка может произойти из-за вакуумного насоса (размер наружний и сливная магистраль в поддон масла т.е. диаметр ). мощность в ваттах (Р). Р=V*A 14 *75=1050Вт. 14*90=1260Вт. Для двух ламп суммарной мощностью в 200 Ватт думаю при замене генератора хватит. О сопротивлениях на участе цепи пока не говорим. Себе на "Лесную фею"ставил дополнительно 4 "туманки" по 60 Ватт( камазовские фара-искатель), хватало за глаза ( особенно безбашенным дальнобойщикам:gigi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 24 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 Andrew28 Спасибо. То что доктор прописал! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Если вместо кондишки поставить второй генератор куда девать выдаваемый им ток в светлое время суток? Вообще то пока на генератор не подашь ток возбуждения, то он и вырабатывать ничего не будет... (для светлого времени суток) А так, в принципе, если все симметрично подогнать и ночью через какой-нибудь дополнительный тумблер подавать от аккумулятора ток возбуждения.... можно и попробовать...... но маленько подумать надыть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Ничего думать и не надо. Все уже продумано. Можешь ставить второй генератор и запитывать в параллель с основным. Это не гени постоянного тока с обмоткой возбуждения ( а переменного). Вперёд, эаре на встречу!!ЗЫ ЧИСТЕЙШЕЕ ИМХО-ХА-ХА. (Добавление) GARRE-CIV!!!! Срочно изыскать учебник физики. Напиши, вышлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Щас уже головной на светодиодах появляется недавно читал на фольцы ставят светит лучше ксенона а потребляет 1А короче ксенон скоро на пенсию .А может тебе чтонибудь светодиодное надо подобрать и не надо с генератором мучится. Я например обычными фонарями не пользуюсь уже тока светодиодными светит гад как прожектор не меняя батореек 3х пальчиковых почти сутки и всего 8 светодиодов а бывают и по24 и32 итд может что и подбереш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 20 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Блин!.... Ну чот два раза перечитал, но.так и не понял. Тупею видно! Я так и не понял. ЧТоб поставить дополнительно 4 фонаря в виде люстры, надо еще один генератор взамен кондиционера втыкать или менять лампы на светодиоды?!! Неужели никакого запаса производитель не делает на установку доп. оборудования?! У меня свет штатный. Из доп. оборудования только музыка "сильная", на двух усилителях собрана (но с конденсатором (колбой), вся проводка по уму, напрямую от АКБ своим шлейфом, включая заземление). Т.е. мне люстра уже запрещена чтоли?!! ЗЫ. Только сегодня купил основу для люстры! И заскочил на сайт проконсультироваться насчет фонарей. Капец я расстроился! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 21 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 Вот и я в связи с установкой музыки хочу поставить второй генератор( отечественный на место насоса кондея),но меня останавливает то что насос кондея сам по себе весчь хорошая, ведь её мона использовать как компрессор (даёт 15 очков).Вот и думаю куда поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 21 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 Я чтото не верю что не хватит родного генератора. У меня, например стоит генератор 120 Ампер. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...findpost&p=4064 12 В * 120 А = 1440 Вт. Запас по моему очень приличный. Здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...findpost&p=3833 Andrew28 делает рассчет для генератора 75 А, и пишет, что стандартного генератора, ему хватало на 4 доп. противотуманки по 60 Вт. 12*75=900 Вт (Андрей считает напряжение 14 В, у него получается больше, но по моему лучше брать самый меньший вариант) Далее. Опишите мне ситуацию, где просто необходимо включить головной свет, люстру, обогрев заднего стекла, и музыку на полную? Я её не представляю. Где включается люстра? В поле, в блуднях, где не до музыки особо то, потому что смотреть в оба надо на дорогу. И уж точно обогрев стекол там не нужен. В конце концов можно взять за правило, не включать лишних потребителей, типа той же музыки, и обогрева стекол, при включенной люстре. И тогда мощности стандартного генератора, точно хватит. И самое главное, избегать тарахтеть с ней на холостых, когда генератор, из-за маленьких оборотов не помогает аккумулятору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 21 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 Магнитола+усилок=200+800 вт ,это выходная мощность потребляемая ещё больше,+ фары+печка+вторая печка+обогрев стекла . Всё это включенно в городе зимой.Причём с утра ещё машину надо как то заводить.Вот и заметил что недозаряжает генератор штатный.(хотя работает нармально). ................ "В конце концов можно взять за правило, не включать лишних потребителей, типа той же музыки, и обогрева стекол, при включенной люстре. И тогда мощности стандартного генератора, точно хватит. И самое главное, избегать тарахтеть с ней на холостых, когда генератор, из-за маленьких оборотов не помогает аккумулятору." ................. Ночь тайга , свет- нужен,отопление-необходимо,(музыка-нафиг). Но обороты при этом не больше 1200 ну максимум 1500.Плетёшся потихонечку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 22 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Paganell Теоретически хватает и одного гены. Однако на практике при включеных основных потребителях электричества и включении люстры на 4 фары, при малых оборотах (лес, поле и т.п.) свет тускнеет и уже не выдает положенные ватты. Вот мне тож жалко насос кондея выкидывать, он мне создает давление для дополнительных дудок (камазовских). Однако другого места пока не нашел, да и подобрать подходящий по размерам крепления генератор не могу (хотя сильно и не старался). Возможно имеет смысл рассмотреть вариант с основным генератором помощнее (например от бензинки). Карандаш Запас есть, ставь себе на здоровье - однако пользоваться прийдется периодически, непродолжительно - что в моем случае исключает возможность охоты на парнокопытных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Мужики, можно ли узнать мощность генератора, увидеть на какой-то табличке, или пока генератор не снимешь ничего не увидишь? (машину побили мне, у костоправов стоит, под рукой нету - поэтому спрашиваю). Есть ли наиболее широко используемый вариант установки фонарей в люстру? Имеется ввиду, что часто слышу, что надо ставить два ближних и два дальних. Врубаешь - получаешь нормальный дополнительный набор. Hunter.ru Я тут как раз купил и (как вернут машину ) собираюсь ставить ресивер камазовский с дудками, а у тебя вон оказывается своя система. Заделись как воздух добываешь с помощью насоса кондера? Пока я фигню не наворотил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Paganell Однако другого места пока не нашел, да и подобрать подходящий по размерам крепления генератор не могу (хотя сильно и не старался). Возможно имеет смысл рассмотреть вариант с основным генератором помощнее (например от бензинки). От бензинки!? А вакумный насос который на генераторе стоит куда тогда девать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Магнитола+усилок=200+800 вт ,это выходная мощность потребляемая ещё больше Магнитола 200 Вт?, да, на ней написано что 4х45, или 4х50 W. Но ведь это PMPO (Peak Music Power Output) А реальная её мощность максимум 15-20 Вт на канал. Писалось об этом уже 1000 раз... Невозможно получить с однополярным питанием12-14 вольт такой мощности (45 или 50 Вт), даже при мостовом включении усилителей мощности (а именно мост и реализован во всех магнитолах) Вот здесь например обсуждали тему про ватты http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=31&st=30 С усилителем сложнее, там сделан преобразователь напряжения (типа 12--220В), только повышает он не до 220 конечно . Поэтому усилитель реально потребляет солидную мощность (но не 800 Вт, это точно) Действительно, про мощности (реальные) и потребляемые всей этой техникой, лучше читать на сайтах по автозвуку. Но ни один реальный комплект столько не сожрет! Если только концепт какой, в смысле выставочный образец. Но у кого он есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Я зимой заметил что мощности не хватает,Ездиш долго в потёмках+музыка+печка+фары= на утро фиг заведёш(хватает на одну две прокрутки) .Без музыки хватает на 4-5 прокруток. А щас я ещё усилок добавил ,Если раньше не хватало теперь точно хватать не будет Сколько такая ситаме ест реально я узнаю. ЗЫ.ТЕ комплекты о которых вы говорите "выставочные" садят аккум на ноль за 15-20 минут.А состав там такойже голова = усилок или 2-3 усилка. зы.Ещё раз. Вы говорите о выходной мощности, а потребляемая гораздо больше( магнитола и усилок нагреваются причем сильно ) на "подогрев " этот тоже ведь энергия тратится. КПД не 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Действительно, про мощности (реальные) и потребляемые всей этой техникой, лучше читать на сайтах по автозвуку. Но ни один реальный комплект столько не сожрет! Если только концепт какой, в смысле выставочный образец. Но у кого он есть? Вот какой ответ мне дали на вопроос о том сколько жрёт систама.- "Сложи все номиналы предохранителей. Мафон как правило 10А, усь прмерно от 15 до 90. Сложил, теперь посчитай сколько у тебя зимой крутит стартер в секундах. Как правило в районе 60-90 секунд до полной разрядки. Стартер зимой хавает до 300 ампер. вот и считай что система с наминалом в 100 ампер будет работать всего лишь в три раза дольше(на максимальной громкости и на синусе 20 герц) а если реально, то на нормальной громкости зимой с заглушенным двиглом у меня возникли траблы при запкске через 30 минут прослушивания музы." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 22 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Карандаш Я тут как раз купил и (как вернут машину ) собираюсь ставить ресивер камазовский с дудками, а у тебя вон оказывается своя система. Заделись как воздух добываешь с помощью насоса кондера? Пока я фигню не наворотил! Кондиционера у меня нет. Насос кондея создает давление фриона, дак что ему будет мешать создавать давление воздуха??!! Цепляешь к насосу балон (у меня от акваланга), между ресивером и дудками клапан (с монометром), выводишь кнопку в салон и бибики готовы. Более точно смогу описать пообщавшись с установщиками (собирал систему знакомый - он говорил еще про какой-то клапан сброса избыточного давления), скоро поеду к ним ремонтировать систему (последствия езды на охоту - трубку оторвал, надо переделывать систему прятать трубки). Paganell От бензинки!? А вакумный насос который на генераторе стоит куда тогда девать? А на безнинках вакумника не бывает? Ежли так то этот вариант отпадает. Я зимой заметил что мощности не хватает,Ездиш долго в потёмках+музыка+печка+фары=на утро фиг заведёш(хватает на одну две прокрутки) Эт что-то не нормально, либо акум дохлый, либо щетки поизносились. При стандарте музыки (4х45) + свет (4х100 + 2х55) + печка - у меня утром крутит без проблем (причем не 4-5 прокруток, а более)Roxer У меня на пыжике стояла аудио система голова 4х50 с двумя двухполосными усилками 2х120 - акума хватало ровно на 15-20 минут громкого прослушивания. Когда на ходу включалась музыка погромче свет заметно тускнел, а часов в салоне почти не было видно - тогда и пришла мысль о втором гене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Эт что-то не нормально, либо акум дохлый, либо щетки поизносились. При стандарте музыки (4х45) + свет (4х100 + 2х55) + печка - у меня утром крутит без проблем (причем не 4-5 прокруток, а более) Аккум 75Ач пусковой ток 760А новый осенью купил.На счёт исправности генератора и сам сомневаюсь.Но пока туда не лазил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Для любителей погромче, как раз в Автозвуке , писалось про генератор, который выдавал свой максимум уже на оборотах близких к холостым. Но видимо стоит по-дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Paganell Складывать номиналы предохранителей посоветовали? Ну ну. Т.е. люди ответившие, реально считают что если в цепи стоит предохранитель 10 ампер, то и потребляется там 10 ампер? А никому в голову не приходит, что там потребляется около 7 ампер? Предохранители то с запасом ставятся вобще то. Зачем считать ток потребляемый головой, если там стоят усилки? Только если и она нагружена на динамики считать её стоит. Дальше. Измерять мощность на синусе 20 герц (или 20 килогерц?) тоже не дело. Давным давно, в эпоху радиолюбительства, я четко уяснил, насколько различается потребляемая мощность и тепловыделение на синусе и на реальном сигнале. А в выставочных комплектах обычно минимум 3 усилка. Вобще я ведь не спорю, что хорошая система с усилителем(тем более с двумя) хорошо грузит генератор. Я спорю с цифрами, которыми вы оперируете. Типа мощность магнитолы 4х50 W Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Сёдня к другу заеду ,он радиолюбитель уточню скока ватт потребление. А на счёт номиналов и мощностей которыми я оперирую просто принято так.Вот все говорят мол в "разетке 220 вольт" а их там бывает по разному у знакомого например 210-213 у себя не мерил.Вот и пишу 4х50 ват.Так удобнее. На счёт предохранителя. Он должен защищать цепь от перегрузки есль ещё хоть чтото понимаю.А если цепь на 7А а предохранитель на 10А то должна первой сгореть цепь.Вопрос нахрена тогда предохранитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.