ГАНС Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 @krun1979, система стабилизации крена на Тойоте называется KDSS и появилась впервые если не ошибаюсь на ТЛК200. @ГАНС, на какой странице описание системы стабилизации, бегло глянул - не увидел. Еще, твои амортизаторы не могут зажиматься и на сжатие и на растяжение, скорее всего только на растяжение. Кстати, система компенсации крена это одно, система стабилизации другое, а система гашения колебаний третье. Приезжай, я те на снятом аморте (есть в запасе) покажу как он работает в обе стороны Переубеждать скептиков не буду, буду ездить и наслаждаться. Но тема ведь не про это, а про отсутствие переднего стаба так вот повторюсь, я заметил отрванный линк только гдето через месяц как его оторвало, потом месяц ездил уже зная, что линк каюк-стаба считай нет, но лень по зиме было лезть под машину. Езжу я очень быстро и активно, так вот с работающей системой стабилизации разницы без стаба и со стабом я практически и не заметил. А до этого после покупки (с обычными амортами) я и со стабом на 29 резине в поворотах очковал , а вот без стаба уже на 33 колёсах даже и не вспотел ниразу ! У кого есть такаяже рабочая система можете проверить сняв стаб ! Чтоб почувствовать как без неё рулится можно снять фишку с любого маторчика одного из амортов, система выведет аморты в среднее положение и будет мигать лампочкой о неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Вы вообще о чём?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Но тема ведь не про это, а про отсутствие переднего стаба Целиком и полностью согласен!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 @YuraonDelica, зачем коверкать и передразнивать, лучше разберись в вопросе самостоятельно, а то и в правду слишком много флуда не по теме. Приезжай, я те на снятом аморте (есть в запасе) покажу как он работает в обе стороны Слишком накладно чтобы убедиться в своей правоте Вот тебе принцип работы стойки TEMS, а в каком месте регулируется усилие сжатия и отбоя на двухтрубниках думаю нагуглишь сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 )) вот снова буду без него, спцом позову Игоря прокатиться)))) С уважением, Павел Правда это было на 31 без лифта, ))) Но пофиг, вернем в аутентичное состояние)) При поездке на рыбалку оторволо с одной стороны задний стабилизатор от моста - ездил недели 2 и не заморачивался. Под "навеянием" этой темы привернул обратно крепления к мосту. Сегодня езжу и ненарадуюсь машине..., Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 @HARU, А я и не говорю, что нет разницы, она есть. Но не такая - что" аж ехать страшно" С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LamoFARA Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 без стаба по кривой дороге милое дело вваливать. а вот по городу.... да ещё и с пасажиром кг под 100-сомнительное удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 @YuraonDelica, зачем коверкать и передразнивать, лучше разберись в вопросе самостоятельно, а то и в правду слишком много флуда не по теме. Я просто в твоём предложении увидел каламбур из слов и немного перефразировал и смайлик поставил,чтобы понятно было что это шутка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 @HARU, А я и не говорю, что нет разницы, она есть. Но не такая - что" аж ехать страшно" С уважением, Павел Паша,а чувство страха,как и болевой порог у всех людей разный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Ага, согласен! Вот только я то знаю,что я трусоват.))) хотя может мне помогает,то, что я много на яхтах походил)) А там к крену привыкаешь))) С уважением, Павел ПЫСЫ Ладно, все завязываю болтать оффтопить. Сорри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 я ездил без переднего и заднего - каждый по-своему ощущает, мне так со стабом ходовка покрепче будет, кое-какую нагрузку стаб возьмёт на себя. правда у меня и болевой порог, и опыт, и вынос -40 ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 не исключаю ещё один аспект в отсутствие стабов-это возможно немного быстрее изнашивает подвеску и резину!кто поддержит меня или опровергнет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Конечно. Раз бОльшая амплитуда колебаний рычагов подвески,значит больше будет крутить(рвать)сайленты,выворачивать(вырывать) шарики,скручивать(и ломать) торсионы,раздавливать отбойники. Резина соответсвенно будет болше цеплять наружными краями при крайних прложениях рычагов(то бишь стачиваться как при неправильном развале).К резине конечно это в меньшей степени относится ,чем к подвеске. Задний можно проигнорировать(или нужно),сам гоняю с 4"лифтом без проблем без заднего. Тут ещё будет зависеть от степени подготовки авто(какие запчасти стоят,усилений элементов),состояния дорог,среднесуточного пробега,стиля езды(про передний). Изменено 12 октября, 2013 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Извините за флуд, но сегодняшний разговор по телефону касался именно стабилизатора, правда заднего. Бывает и так. Сегодня звонит парень, недавно (около полугода назад) стал счастливым обладателем булки. Очень радостно сообщает, что оказывается на некоторых булках должен стоять задний стаб. Случайно обнаружил на картинке в книжке. Говорит у него редкая комплектация без стаба. Пришлось убеждать, что он должен быть, пока не поверил. В выхи. приедет буду демонстрировать как и где стоит. Скорее всего придется тему создавать о покупке заднего стаба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 После установки 8ми дюймовых дисков с -19 вылетом стало намного меньше кренить в поворотах, стал увереннее; Пока не могу добраться до грязюки.... после 10ти дней в больничке клиенты просто на куски рвут. Эх, а такая "хорошая" погодка - дождливая.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 @tema70rus, эту тему не смотрел еще?.... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25140-%d0%bd%d1%83%d0%b6%d0%b5%d0%bd-%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%82-%d1%85%d0%b5%d0%bb%d0%bf%d0%bf%d0%bf%d0%bf/page__view__findpost__p__457400 ИМХО стоит задуматься об устойчивости наших авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 ХА, я видел как люди на уши ставят обычные пузотёрки, как например королла, ауди 100 или импреза. Тут всё зависит не только от отсутствия стаба, но и от других факторов: дорожное покрытие, скоростной режим, давления в шинах и т.д..... Не надо всё беды сводить к наличию или отсутствию стаба. Всё зависит от конкретного случая... Тема интересная, завтра почитаю..... Спасибо за ссылочку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) После установки 8ми дюймовых дисков с -19 вылетом стало намного меньше кренить в поворотах, стал увереннее; Пока не могу добраться до грязюки.... после 10ти дней в больничке клиенты просто на куски рвут. Эх, а такая "хорошая" погодка - дождливая.... Как вынос колес влияет на крен КУЗОВА?меняются усилия ?меняется точка приложения сил?меняются характеристики упругих элиментов?нарисуйте картинку.... вот,нашел и картинку http://ford.h11.ru/FFF/p_fff_suspension.htm Изменено 15 октября, 2013 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Все что пишет истинная правда, но видимо очень редкая Пара слов о регулируемой подвеске - нифига она не редкая, на большинстве Суперэксидов и на всех Роялях она стояла. Просто сейчас большинство этих машин ездят уже на левых аммортах. А родные по 9 стоят. На Паджерах кстати тоже эта система стоит, там аж 3 положения Hard-Middle-Soft На обоих моих леворуких рестайлах (2,8 и 3,5) эта система есть. Правда я не ощущаю от нее такого кайфа, как Сергей Ганс, т.к. для меня она мягковата. Даже в Харде не позволит "лететь" над колдобинами, как ГазАДжаст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Как то наталкивался на фразу, что мол при отсутствии заднего стаба машину меньше "крутит-винтит" и проблем с задней дверью не наблюдается. Буквально вчерашнее фото абсолютно опровергает данное! Зы: на фото видно - НАСКОЛЬКО у двери нет шансов закрыться, стаб снят. + Изменено 8 июня, 2014 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Прикупил на форуме тут передний стаб но без линков (стоек), мож кто знает более гуманную замену этим стойкам MITSUBISHI MB109712 Стойка стабилизатора за оригинал косарь отдавать за штуку чет не хочется (Феби и Блю Принт тоже около тыщи штука стоит), а на корейцах другое креплление стаба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.