K&C Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 @tema70rus, задний стаб прошлым летом в горах поломал, так и езжу. На трассе очень неприятно зад закидывает, но мириться можно, привык. Хотя и опасно иногда бывает... В конце августа перед перетряхивали на СТО, не успели прикрутить передние линки (в наличии не было, пока из другого места привезли, уже поздно было), ну не беда, стаб проволокой подцепил, чтоб не болтался, линки в багажник, и до дома подался... Еду, прислушиваюсь... Вроде нормально) Первый же выезд со второстепенной на главную, с ускорением, и морда так клюнула на бок, думал землю черпанет бампером. Чуть на бок не лег. Любое перестроение превратилось в аттракцион не для слабонервных) До гаража добрался с мокрой спиной и ватными коленками) Короче, вопросы о нужности переднего стаба отпали на первой минуте движения. Про "лосиный тест" можно даже не вспоминать. Нельзя на такой машине ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 пятый день без переднего стаба - суппорта набивают отметины на нижних рычагах. "валенок" надоел донельзя, но времени катастрофически не хватает, увы. Только сегодня сменил наконец-то пыльник рулевой рейки и рулевой наконечник, завтра сменю аморты и..... наконец-то стаб займет свое законное место Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Гм.... пока вывод такой: кирпич без стаба - терпимо, а булка - опасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Без заднего хреново но я себе его сделал , но а без переднего я вас умоляю, масса основная на передке , резкие телодвижения и отдыхаешь , не дай бог где . :3: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Гм.... пока вывод такой: кирпич без стаба - терпимо, а булка - опасно. У меня стоят родные регулируемые аморты (которые работают ещё по умолчанию как система курсовой стабилизации) в прошлом году оборвало передний линк зимой, так я только через месяц заметил, что езжу без стаба, аморты всё компенсировали. Изменено 8 октября, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Лет 5 назад перегонял другановскую делику(булку) из Кургана В Тюмень(200км) .На ней не было обоих сабилизаторов поперечной. Друга лишили прав ,и он нашёл покупателя в другом городе. Сразу же заметил,что она более валкая(то бишь валится,валится на колейности,а потом в какой-то момент останавливается,поначалу было страшно).В то время ещё у самого стояли оба стаба на булке(заднего нет уже двано). Через км 150 привык,и спокойно шёл 120 по разбитой дороге.Опять же сам по натуре экстремал,и опыт вождения большой,поэтому не напрягло. То, что отбойники будет разбивать(разрывать,отрывать) быстрей это понятно,амплитуда то больше становится. Для булочников это чревато отрывом верхних отбойников от полурамы(больное место,если не усилены). На досуге сниму передний,поезжу ради интереса(верх.отбойники усилены,торсионы усиленные,аморты газ-масло). В начале лета поставил линки новые сатовские,блин один уже мёртвый(15тыс. всего прошёл). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 @ГАНС,как Ваши аморты могут работать системой курсовой стабилизации? а еще понимаю на люксовых колясках,когда электроника контролирует ускорение,скорость колес,положение кузова........ а на делике...... сумневаюсь. регулируемыми амортами.можно сделать жеще,мягче. единственный вариант-сильно жесткие,тогда в какой то мере будут ограничивать крен.но будет как на табуретке. может я чего не понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Вот то что я писал разница колосальна, с отцутствием переднего стаба, при резком повороте, развороте, перестраивоние, происходит следующее, передняя ходовка сразу ложиться на отбойники(одна сторона на верхний, другая на нижний) при этом происходит нормальный крен, но чтоб упасть на бок ещё далеко(я ставил машину на 2 колеса, я знаю когда есть повод для паники) А так с дури можно что угодно заволить на бок Делика Стихия ну судя из твоих слов, тоже самое и с булкой происходит! она более валкая(то бишь валится,валится на колейности,а потом в какой-то момент останавливается,поначалу было страшно). Через км 150 привык,и спокойно шёл 120 по разбитой дороге. То, что отбойники будет разбивать(разрывать,отрывать) То что отметил, это и есть упор на отбойники! И на счёт отбойников ты прав, у меня разлетались нижние моментально! Изменено 8 октября, 2013 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) @ГАНС,как Ваши аморты могут работать системой курсовой стабилизации? а еще понимаю на люксовых колясках,когда электроника контролирует ускорение,скорость колес,положение кузова........ а на делике...... сумневаюсь. регулируемыми амортами.можно сделать жеще,мягче. единственный вариант-сильно жесткие,тогда в какой то мере будут ограничивать крен.но будет как на табуретке. может я чего не понимаю? Бу-Га-Га да у нас на суперэксидах в богатой комплектации и стоит энта самая электроника: датчики поперечного и продольного крена, датчик ускорения, датчик положения рули и сводится всё энто в мозги которые стоят под водительским сиденьем, а они меняют жесткость в зависимости от кренов и т.д . Учите матчасть ну и на торпеде кнопкой можно менять жёткость, но работа стабилизации работает всегда по умолчанию, там ещё много всяких плюсов данный прибамбас даёт. На рестайлинге джапы поняли, что сильно круто в машины всего напихали и перестали делать такие вкусняшки, поэтому чем свежей делика, тем она бедней по комплектации Изменено 8 октября, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) @ГАНС,терзают меня сомнения. ММС в 1990 г впервую поставило систему TCL но не на делику. электронные системы стабилизации начали широко применяться только после 2000... тайота поставила систему кинетической стабилизации только в 2004 на люкс комплектацию кукурузеров. ..................выходит ММС обскакала всех на 15 лет....... а потом все слило..... а тайота идею слямзила и продает за бешеные деньги. взято от сюдаhttp://www.toyota-club.net/files/03-01-10/lc90-2003.htm Электронная система управления подвеской Toyota (TEMS) Благодаря системе TEMS автомобиль Prado шутя справляется с любой дорогой. Одно нажатие на кнопку — и система управления полуактивной подвеской переводит амортизаторы в один из четырех возможных режимов работы: сверхкомфортный, комфортный, полуспортивный или спортивный. Система позволяет подвеске активно реагировать на условия движения: резкие повороты, торможение, езда по бездорожью. Она позволяет водителю лучше чувствовать дорогу при движении по бездорожью. При резком повороте система автоматически повышает жесткость внешних и снижает жесткость внутренних амортизаторов, противодействуя крену кузова и сохраняя горизонтальное положение и устойчивость автомобиля. Аналогичным образом система смягчает поперечные крены кузова на бездорожье и «клевки носом» при торможении. Главные особенности системы TEMS: - Максимально возможный комфорт при езде по дороге и бездорожью. - Улучшенный контроль положения кузова автомобиля и предоставление водителю качественной «обратной связи» с автомобилем - при движении по дороге с твердым покрытием и по бездорожью. - Отличная управляемость и устойчивость автомобил да,вышеуказаную систему стали ставить только с 120 прадиков (2002 год) Изменено 8 октября, 2013 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 @krun1979, TEMS не имеет прямого отношения к системе курсовой устойчивости, которая у Тойоты называется VSC. TEMS и ее аналоги у других японских производителей ставится не первый дестяток лет и уже даже не второй. Помню был у родственника очень-очень давно такой микроавтобус Toyota Town Ace (08.1988 - 12.1991) в люксовой комплектации, так в нем жесткость амортизаторов вообще менялась автоматически при раскачке кузова, при этом загоралась соответствующая лампочка на панели приборов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 @ГАНС,терзают меня сомнения. ММС в 1990 г впервую поставило систему TCL но не на делику. электронные системы стабилизации начали широко применяться только после 2000... На дорестайле У Вовчика такая система,До 2000 однозначно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 @Делика Стихия, sat-овский линк умер скорее всего сразу (ибо мертворожненный изначально), ты просто обратил внимание на него не сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) У меня стоят родные регулируемые аморты (которые работают ещё по умолчанию как система курсовой стабилизации) в прошлом году оборвало передний линк зимой, так я только через месяц заметил, что езжу без стаба, аморты всё компенсировали. родные - это рекомендованные (штатные) или родные - это изначально установленные на конвейере в 1994 г.???? я не понял степень родства Изменено 9 октября, 2013 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Парни про машину ГАНСа не спорьте. Я пока сам не увидел, не понимал о чем речь. Все что пишет истинная правда, но видимо очень редкая комплектация, тем более для годов его машинки. PS Кстати у него на машине кроме системы курсовой стабилизации есть еще ряд отличий от общепринятых комплектаций. Обратите внимание в подписи супер эксид. Изменено 9 октября, 2013 пользователем СергеевСергей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) @Ser-Bat,я и не говорил о системе курсовой устойчивости. я имел в виду систему стабилизации кузова при крене. у ГАНСа система меняет характеристики каждого аморта в отдельности или в целом системы? есть нюанс. мне кажется,на прохождение "лосиного теста" на трассе система с изменяемой жесткостью амортов повлиять не сможет.просто не успеет.В этом случае стаб она не коим образом не саменит. Изменено 9 октября, 2013 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 )) как я оказываеться опасно ездил))) хорошо, когда мало знаешь - крепчсе спишь))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Ездил недолго на Кирпиче без переднего стабилизатора (пока подбирал новые болты и резинки) - езда по городу для экстрималов. Ну ее нафиг. На булке без переднего даже не рискую, без заднего немного поездил и поставил его обратно - задница "выбегает", машина становится малопредсказуема (в городе и на скорости более 30 км/ч). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) )) вот снова буду без него, спцом позову Игоря прокатиться)))) С уважением, Павел Правда это было на 31 без лифта, ))) Но пофиг, вернем в аутентичное состояние)) Изменено 9 октября, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) гипотетически,увеличение диаметра колеса (при незначительном увеличении плеча обката) должно положительно влиять на устойчивость . Изменено 9 октября, 2013 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 @Ser-Bat,я и не говорил о системе курсовой устойчивости. я имел в виду систему стабилизации кузова при крене. у ГАНСа система меняет характеристики каждого аморта в отдельности или в целом системы? есть нюанс. мне кажется,на прохождение "лосиного теста" на трассе система с изменяемой жесткостью амортов повлиять не сможет.просто не успеет.В этом случае стаб она не коим образом не саменит. Каждый аморт управляется отдельно, иначе как она будет компенсировать поперечные крены? Когда я брал машину система была мёртвой, а вот когда я её наладил, то почувствовал какой это кайф (благо было уже с чем сравнить), помимо "лосиного теста" получаеш массу бонусов: при торможении система затягивает передние аморты на сжатие, а задние на растяжение и машина меньше клюёт носом, тормозные усилия по колёсам распределяются равномерней, меньше риск сноса при торможении задравшейся задницы на скользкой дороге (болезнь джипов и автобусов). Кода глушиш машину, система затягивает все аморты в самоё жёсткое состояние ( при перевозке машина стоит как цельный кусок железа не раскачиваясь на подвеске) спать рядом с трассой удобно (не шатает от каждой проехавшей мимо фуры, и когда ночуеш на сильном ветру машину вабще не раскачивает) ну и т.д. Причём даже в легионовской книге вроде есть описание, так, что кому действительно любопытно обратитесь к первоисточнику, а не стройте предположений типа "бабки у подезда говорили" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eduard67 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 @krun1979, ГАНС прав на 100%, именно такая система стоит на отдельных экземплярах Делик. Верить-не верить дело каждого, но факт остается фактом. На моей машинке все тоже самое, единственное, что родные (установленные с завода) поумирали давно, а на новые оригинальные жаба не дает разориться. Аналогов не нашел. Продам дачу - куплю аморты, и буду как ГАНС радоваться жизни машинке То что это редкость, совсем не значит, что этого нет. У меня еще и караоке штатно стояло, только дисков не было, да и петь по иероглифам не научился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) открыл,почитал... в церковно-приходской школе это не проходили. меняется мировозрение. а завтра окажется что земля не на китах стоит.... Изменено 9 октября, 2013 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) @krun1979, система стабилизации крена на Тойоте называется KDSS и появилась впервые если не ошибаюсь на ТЛК200. @ГАНС, на какой странице описание системы стабилизации, бегло глянул - не увидел. Еще, твои амортизаторы не могут зажиматься и на сжатие и на растяжение, скорее всего только на растяжение. Кстати, система компенсации крена это одно, система стабилизации другое, а система гашения колебаний третье. Изменено 9 октября, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Кстати, система компенсации крена это одно, система стабилизации другое, а система гашения колебаний третье. А на КРЕНА нам КОМПЕНСАЦИЯ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ,если она не ГАСИТ КОЛЕБАНИЯ! Изменено 9 октября, 2013 пользователем YuraonDelica Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.