Перейти к содержанию

Передний стаб (ампутация)


Рекомендуемые сообщения

@tema70rus, задний стаб прошлым летом в горах поломал, так и езжу. На трассе очень неприятно зад закидывает, но мириться можно, привык. Хотя и опасно иногда бывает...

В конце августа перед перетряхивали на СТО, не успели прикрутить передние линки (в наличии не было, пока из другого места привезли, уже поздно было), ну не беда, стаб проволокой подцепил, чтоб не болтался, линки в багажник, и до дома подался...

Еду, прислушиваюсь... Вроде нормально) Первый же выезд со второстепенной на главную, с ускорением, и морда так клюнула на бок, думал землю черпанет бампером. Чуть на бок не лег. Любое перестроение превратилось в аттракцион не для слабонервных) До гаража добрался с мокрой спиной и ватными коленками)

Короче, вопросы о нужности переднего стаба отпали на первой минуте движения.

Про "лосиный тест" можно даже не вспоминать.

Нельзя на такой машине ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятый день без переднего стаба - суппорта набивают отметины на нижних рычагах.

"валенок" надоел донельзя, но времени катастрофически не хватает, увы.

Только сегодня сменил наконец-то пыльник рулевой рейки и рулевой наконечник, завтра сменю аморты и.....

наконец-то стаб займет свое законное место :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм.... пока вывод такой: кирпич без стаба - терпимо, а булка - опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без заднего хреново но я себе его сделал , но а без переднего я вас умоляю, масса основная на передке , резкие телодвижения и отдыхаешь , не дай бог где . :3: :3: :3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм.... пока вывод такой: кирпич без стаба - терпимо, а булка - опасно.

У меня стоят родные регулируемые аморты (которые работают ещё по умолчанию как система курсовой стабилизации) в прошлом году оборвало передний линк зимой, так я только через месяц заметил, что езжу без стаба, аморты всё компенсировали.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 5 назад перегонял другановскую делику(булку) из Кургана В Тюмень(200км)

.На ней не было обоих сабилизаторов поперечной.

Друга лишили прав ,и он нашёл покупателя в другом городе.

Сразу же заметил,что она более валкая(то бишь валится,валится на колейности,а потом в какой-то момент останавливается,поначалу было страшно).В то время ещё у самого стояли оба стаба на булке(заднего нет уже двано).

Через км 150 привык,и спокойно шёл 120 по разбитой дороге.Опять же сам по натуре экстремал,и опыт вождения большой,поэтому не напрягло.

 

То, что отбойники будет разбивать(разрывать,отрывать) быстрей это понятно,амплитуда то больше становится.

Для булочников это чревато отрывом верхних отбойников от полурамы(больное место,если не усилены).

 

На досуге сниму передний,поезжу ради интереса(верх.отбойники усилены,торсионы усиленные,аморты газ-масло).

 

В начале лета поставил линки новые сатовские,блин один уже мёртвый(15тыс. всего прошёл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС,как Ваши аморты могут работать системой курсовой стабилизации?

а еще понимаю на люксовых колясках,когда электроника контролирует ускорение,скорость колес,положение кузова........

а на делике...... сумневаюсь.

регулируемыми амортами.можно сделать жеще,мягче.

единственный вариант-сильно жесткие,тогда в какой то мере будут ограничивать крен.но будет как на табуретке.

может я чего не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то что я писал

разница колосальна, с отцутствием переднего стаба, при резком повороте, развороте, перестраивоние, происходит следующее, передняя ходовка сразу ложиться на отбойники(одна сторона на верхний, другая на нижний) при этом происходит нормальный крен, но чтоб упасть на бок ещё далеко(я ставил машину на 2 колеса, я знаю когда есть повод для паники)

А так с дури можно что угодно заволить на бок

 

Делика Стихия ну судя из твоих слов, тоже самое и с булкой происходит!

она более валкая(то бишь валится,валится на колейности,а потом в какой-то момент останавливается,поначалу было страшно).

Через км 150 привык,и спокойно шёл 120 по разбитой дороге.

То, что отбойники будет разбивать(разрывать,отрывать)

То что отметил, это и есть упор на отбойники! И на счёт отбойников ты прав, у меня разлетались нижние моментально!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС,как Ваши аморты могут работать системой курсовой стабилизации?

а еще понимаю на люксовых колясках,когда электроника контролирует ускорение,скорость колес,положение кузова........

а на делике...... сумневаюсь.

регулируемыми амортами.можно сделать жеще,мягче.

единственный вариант-сильно жесткие,тогда в какой то мере будут ограничивать крен.но будет как на табуретке.

может я чего не понимаю?

Бу-Га-Га :24: да у нас на суперэксидах в богатой комплектации и стоит энта самая электроника: датчики поперечного и продольного крена, датчик ускорения, датчик положения рули и сводится всё энто в мозги которые стоят под водительским сиденьем, а они меняют жесткость в зависимости от кренов и т.д :driver: . Учите матчасть :27: ну и на торпеде кнопкой можно менять жёткость, но работа стабилизации работает всегда по умолчанию, там ещё много всяких плюсов данный прибамбас даёт. На рестайлинге джапы поняли, что сильно круто в машины всего напихали и перестали делать такие вкусняшки, поэтому чем свежей делика, тем она бедней по комплектации :28:

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС,терзают меня сомнения.

ММС в 1990 г впервую поставило систему TCL но не на делику.

электронные системы стабилизации начали широко применяться только после 2000...

тайота поставила систему кинетической стабилизации только в 2004 на люкс комплектацию кукурузеров.

..................выходит ММС обскакала всех на 15 лет....... :30:

а потом все слило..... :24:

а тайота идею слямзила и продает за бешеные деньги. взято от сюдаhttp://www.toyota-club.net/files/03-01-10/lc90-2003.htm

Электронная система управления подвеской Toyota (TEMS)

Благодаря системе TEMS автомобиль Prado шутя справляется с любой дорогой. Одно нажатие на кнопку — и система управления полуактивной подвеской переводит амортизаторы в один из четырех возможных режимов работы: сверхкомфортный, комфортный, полуспортивный или спортивный. Система позволяет подвеске активно реагировать на условия движения: резкие повороты, торможение, езда по бездорожью. Она позволяет водителю лучше чувствовать дорогу при движении по бездорожью. При резком повороте система автоматически повышает жесткость внешних и снижает жесткость внутренних амортизаторов, противодействуя крену кузова и сохраняя горизонтальное положение и устойчивость автомобиля. Аналогичным образом система смягчает поперечные крены кузова на бездорожье и «клевки носом» при торможении.

 

Главные особенности системы TEMS:

- Максимально возможный комфорт при езде по дороге и бездорожью.

- Улучшенный контроль положения кузова автомобиля и предоставление водителю качественной «обратной связи» с автомобилем - при движении по дороге с твердым покрытием и по бездорожью.

- Отличная управляемость и устойчивость автомобил

 

да,вышеуказаную систему стали ставить только с 120 прадиков (2002 год)

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krun1979, TEMS не имеет прямого отношения к системе курсовой устойчивости, которая у Тойоты называется VSC. TEMS и ее аналоги у других японских производителей ставится не первый дестяток лет и уже даже не второй. Помню был у родственника очень-очень давно такой микроавтобус Toyota Town Ace (08.1988 - 12.1991) в люксовой комплектации, так в нем жесткость амортизаторов вообще менялась автоматически при раскачке кузова, при этом загоралась соответствующая лампочка на панели приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС,терзают меня сомнения.

ММС в 1990 г впервую поставило систему TCL но не на делику.

электронные системы стабилизации начали широко применяться только после 2000...

 

На дорестайле У Вовчика такая система,До 2000 однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, sat-овский линк умер скорее всего сразу (ибо мертворожненный изначально), ты просто обратил внимание на него не сразу :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят родные регулируемые аморты (которые работают ещё по умолчанию как система курсовой стабилизации) в прошлом году оборвало передний линк зимой, так я только через месяц заметил, что езжу без стаба, аморты всё компенсировали.

родные - это рекомендованные (штатные) или родные - это изначально установленные на конвейере в 1994 г.????

 

я не понял степень родства :-)

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни про машину ГАНСа не спорьте. Я пока сам не увидел, не понимал о чем речь. Все что пишет истинная правда, но видимо очень редкая комплектация, тем более для годов его машинки.

 

PS Кстати у него на машине кроме системы курсовой стабилизации есть еще ряд отличий от общепринятых комплектаций. Обратите внимание в подписи супер эксид.

Изменено пользователем СергеевСергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,я и не говорил о системе курсовой устойчивости.

я имел в виду систему стабилизации кузова при крене.

у ГАНСа система меняет характеристики каждого аморта в отдельности или в целом системы? есть нюанс.

мне кажется,на прохождение "лосиного теста" на трассе система с изменяемой жесткостью амортов повлиять не сможет.просто не успеет.В этом случае стаб она не коим образом не саменит.

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) как я оказываеться опасно ездил)))

 

хорошо, когда мало знаешь - крепчсе спишь)))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил недолго на Кирпиче без переднего стабилизатора (пока подбирал новые болты и резинки) - езда по городу для экстрималов. Ну ее нафиг. :20:

На булке без переднего даже не рискую, без заднего немного поездил и поставил его обратно - задница "выбегает", машина становится малопредсказуема (в городе и на скорости более 30 км/ч).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) вот снова буду без него, спцом позову Игоря прокатиться))))

 

С уважением, Павел

 

 

Правда это было на 31 без лифта, ))) Но пофиг, вернем в аутентичное состояние))

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гипотетически,увеличение диаметра колеса (при незначительном увеличении плеча обката) должно положительно влиять на устойчивость .

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,я и не говорил о системе курсовой устойчивости.

я имел в виду систему стабилизации кузова при крене.

у ГАНСа система меняет характеристики каждого аморта в отдельности или в целом системы? есть нюанс.

мне кажется,на прохождение "лосиного теста" на трассе система с изменяемой жесткостью амортов повлиять не сможет.просто не успеет.В этом случае стаб она не коим образом не саменит.

Каждый аморт управляется отдельно, иначе как она будет компенсировать поперечные крены? Когда я брал машину система была мёртвой, а вот когда я её наладил, то почувствовал какой это кайф (благо было уже с чем сравнить), помимо "лосиного теста" получаеш массу бонусов: при торможении система затягивает передние аморты на сжатие, а задние на растяжение и машина меньше клюёт носом, тормозные усилия по колёсам распределяются равномерней, меньше риск сноса при торможении задравшейся задницы на скользкой дороге (болезнь джипов и автобусов). Кода глушиш машину, система затягивает все аморты в самоё жёсткое состояние ( при перевозке машина стоит как цельный кусок железа не раскачиваясь на подвеске) спать рядом с трассой удобно (не шатает от каждой проехавшей мимо фуры, и когда ночуеш на сильном ветру машину вабще не раскачивает) ну и т.д. Причём даже в легионовской книге вроде есть описание, так, что кому действительно любопытно обратитесь к первоисточнику, а не стройте предположений типа "бабки у подезда говорили" :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krun1979, ГАНС прав на 100%, именно такая система стоит на отдельных экземплярах Делик.

Верить-не верить дело каждого, но факт остается фактом.

На моей машинке все тоже самое, единственное, что родные (установленные с завода) поумирали давно, а на новые оригинальные жаба не дает разориться. Аналогов не нашел.

Продам дачу - куплю аморты, и буду как ГАНС радоваться жизни машинке :rock:

То что это редкость, совсем не значит, что этого нет.

У меня еще и караоке штатно стояло, только дисков не было, да и петь по иероглифам не научился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открыл,почитал...

в церковно-приходской школе это не проходили.

меняется мировозрение.

а завтра окажется что земля не на китах стоит....

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krun1979, система стабилизации крена на Тойоте называется KDSS и появилась впервые если не ошибаюсь на ТЛК200.

@ГАНС, на какой странице описание системы стабилизации, бегло глянул - не увидел. Еще, твои амортизаторы не могут зажиматься и на сжатие и на растяжение, скорее всего только на растяжение. Кстати, система компенсации крена это одно, система стабилизации другое, а система гашения колебаний третье.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, система компенсации крена это одно, система стабилизации другое, а система гашения колебаний третье.

А на КРЕНА нам КОМПЕНСАЦИЯ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ,если она не ГАСИТ КОЛЕБАНИЯ!:-)

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...