Перейти к содержанию

Замена головки двигателя 4G63


Рекомендуемые сообщения

SOS! Помогите с советом. Двигатель 4G63, бензин, 2.0, 8 клапанов и джет клапаны, карбюратор, в голове 2 и 3 цилиндра имеются трещины, не буду описывать, как их получил уже случилось, нужно выходить из положения. Люблю свою "красатулю". Нашел голову от двигателя 2.4, восемь клапанов и джет клапаны, клапаны впускной и выпускной большего диаметра чем на моем 2.0. Прокладка головы лежит одинаково, что на моем 2.0 и на 2.4, копия, впуской и выпускной коллекторы тоже нет проблем сходятся. Засада 1. Нет крепления для механического бензонасоса, говорят можно ставить насос от печки "Запорожца". 2. Как повлияет на работу двигателя объем головки 2.4, если поставить на двигатель 2.0. 3. По блоку будет расточка блока под поршни, ремонтные 86 мм., стандартные 85 мм. Спасибо, что прочитали и может поможете советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От запора ставил бензонасос,но в жаркую погоду он останавливается и не качает,стукнешь по нему снова работает.В холод вроде нормально.Голову ставил с галанта инжектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я думал об этом. Когда был у меня "запор" печка иногда останавливалась. Сейчас ищу бензонасос, чтобы вставить в магистраль. Заодно может на разборке найду, бак со встроенным насосом для инжектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ivan.r.moldova, для инжектора нельзя. Там большое давление, в карбе будет выдавливать запорную иглу и заливать бензином. Бери такой:

 

http://youtu.be/1WsY6vMwLso

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем точить свой блок лучше сразу поищи контрактный блок 64! Бошка может и будет работать но ведь она расчитано на обслугу блока большего объема! Наверняка будет разница в поршневой (выемки на поршне, ход поршня и клапанов) ты даже не представляешь на сколько там все взаимосвязано! Пришла в мою свелую голову сменить голову на 16ти клапанку с инжектором, при обстоятельном осмотре выяснилось что прийдется еще и поршневую менять вместе с коленвалом и маховиком короче дешевле взять целый контрактник который!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я уже порыскал в сети и понял цену вопроса. Спасибо за видио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем точить свой блок лучше сразу поищи контрактный блок 64! Бошка может и будет работать но ведь она расчитано на обслугу блока большего объема! Наверняка будет разница в поршневой (выемки на поршне, ход поршня и клапанов) ты даже не представляешь на сколько там все взаимосвязано! Пришла в мою свелую голову сменить голову на 16ти клапанку с инжектором, при обстоятельном осмотре выяснилось что прийдется еще и поршневую менять вместе с коленвалом и маховиком короче дешевле взять целый контрактник который!

Блок растачиваю до 86 мм, по моей книжке обслуживания Л300 с 1987 года поршни двигла 2.4, имеют 86 мм. поэтому я и решил брать голову. Голова точная копия моей, различия только больше диаметр клапанов и нет отверстия под механический бензонасос. Карбюратор уже знаю. Могу обогатить смесь или обеднить это уже регулировка краба. Воздух думаю будет засасывать столько сколько нужно. Если все поучится буду иметь мощность двигателя от 2.0 до 2.35.

Контрактный двигатель - искал, кто занимается у нас никого не нашел, хотя Европа очень близко. У Вас нашел сайты можно заказать с доставкой в регион и документами для гаишников. У нас в бедной Молдове пока этого нет. А что предлагают завести неофициально будет проблема с легализацией номера двигателя, а я законопослушный гражданин. В клубе много и часто читаю, да и так понятно при таком ремонте дешевле купить контрактный, чем делать полный ремонт, да еще при такой стоимости запчастей и работы мастерам. Собрал мани мани на голову теперь будем собирать на восстановление блока. Думаю к весне сделаю свою "красатулю". Хотя не знаю хватит ли бюджета на бензин, дорожает куда еще больше, если сейчас уже литр 95 - один евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сейчас уже литр 95 - один евро.

,а по чём у вас газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ сжиженный цена на половину меньше, чем бензин. Метан по цене газа. Вот такая засада. Хочу сделать движек, обкатать и перевести на газ. Легче домашнему бюджету заодно и загружу задок, чтоб зимой по гололеду ехать было проще.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от запора насос ненадежный. Лучше брать как на видео, низкого давления. Это из личного опыта

Изменено пользователем maximkanev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, уже в воскресенье пойду искать на авторынке. Заодно и реле какое-нибудь 12 вольт для запуска насоса, что-бы подключить реле, после включения ключа зажигания. Наверно, реле подключу от запорного клапана карбюратора,а силовые контакты от батареи через предохранитель на насос.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ivan.r.moldova, еще одна цитата и покините форум для начала на три дня. Подробности тут:

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...