Перейти к содержанию

Лифт авто с разрезным передним мостом( приводами )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересует такой вопрос : При лифте ДЕЛИК ставят проставки под шаровую ( иммено об этой части лифта и будет идти речь) . Интерес иммено в том что порыскав в инете нашел такой вид тюнинга как ступичная цапфа с удлиненым рычагом крепления верхней шаровой ( сам лично видел такой девайс на ТОЙОТА ТАКОМА ) . Так вот вопрос , если вместо проставок просто уднинить рычаг цапфы ( наварить например Т.К на ДЕЛИКУ в инете не нашел такое ) . Хотелось бы узнать мнение людей .Если кого инрересует фото могу сфотать такую ступицу ( ОТ ТАКОМЫ). Проще говоря там такойже лифт как на ДЕЛИКИ ставят только нет проставок под шаровую ...

Опубликовано

проставки между шаровой и рычагом это максимум 2` лифт

а дальше 3- ... это проставка меджу ступицей и шаровой, т.е то что вы и описываете

Опубликовано

@kreizi666, ну по идее отлично должно быть, прочнее оно конструктивно. Только зависит от дополнительной длины. Если там много добавлено, надо под балку проставки ставить.

Опубликовано

Варить точно не вариант,там сталь чугун.Проставка на болте прочнее будет.

Это потом уже дополнтельно сваркой прихватываем чтобы болту легче было держать(имеется ввиду проставка на поворотный кулак).

Опубликовано

Не надо прихватывать. Нужен еще рычаг под болт крепления скобы.

Если прихватывать, то лучше полноценно проварить. Тогда как менять ступицу в сборе?

Если прихватить, а болт потом вывернется (у меня на Кольском вывернулся), то прозеваешь момент и болт совсем открутится или даже потеряется, а сварка потом резко лопнет.

Если там просто болт (как у меня), то при его прослаблении в передке начинается стук. Лезешь искать и находишь, меняешь болт и гайку, забываешь до следующих триалов.

Опубликовано

Для этого нужно очередной раз менять поворотный кулак в сборе. Я его менял около года назад. Значит недолго ему осталось. Если не забуду, сфоткаю.

Опубликовано

@kreizi666, ну по идее отлично должно быть, прочнее оно конструктивно. Только зависит от дополнительной длины. Если там много добавлено, надо под балку проставки ставить.

Я про это и имел в виду проставка под балкой ставится и все прочее к комплекту лифта только вместо проставки под шаровую цапфа с удлиненным рычагом
Опубликовано

Варить точно не вариант,там сталь чугун.Проставка на болте прочнее будет.

Это потом уже дополнтельно сваркой прихватываем чтобы болту легче было держать(имеется ввиду проставка на поворотный кулак).

Почему не вариант к примеру не ленды при большом лифте на поворотный кулак наваривают кронштеин под рулевую тягу ( что бы ее поднять ,выровнять угол)
Опубликовано
к примеру не ленды при большом лифте на поворотный кулак наваривают кронштеин под рулевую тягу ( что бы ее поднять ,выровнять угол)

Речь наверно про мостовые авто? И причем здесь рулевая тяга?

Опубликовано (изменено)

Я так думаю не один сварщик не возьмется к нашей ступице приварить такой удлинитель.

Я бы не взялся вест вес машины приходится на это соединения.

 

Уже были случаи на ходу лопались Японские проставки.

Самоделкин показал тебе хорошие варианты проверенные временем.

Изменено пользователем rost
Опубликовано

@Самоделкин, Но такие проставки всё равно нужно приваривать к ступице. Сфотаю позже свои, точнее, те что есть у меня. вот их как раз не надо варить, то есть есть пути к отступлению :)

Опубликовано

))) И мой секрет будет раскрыт )))))

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5658-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82-%d0%ba%d1%83%d0%bf%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d0%b8%d0%b7%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%82%d1%8c/page__view__findpost__p__386034

 

Мало того, у меня есть изменения которых я нигде, и ни у кого не видел - ни у наших, ни у японцев, ни у канадцев, ни у австралийцев.... ни у кого..ни на одном типа авто ни на сурфе, делике или тиране...и если я его у кого увижу, то я точно буду знать что ,эту идею сперли у меня))))). А я знаю всех кто видел))))

Причем эту идею я озвучивал здесь на форуме, но воспользоваться ей не кто не захотел (ежики стали дальше колоться и жевать кактус), когда у меня руки дошли до лифта, я ее воплотил. Так почему, когда я бесплатно ее озвучил ее не кто не захотел взять? А сейчас я должен ее отдать?

 

 

Надеюсь, после того как Рома выложит, те кто, потом будет копировать хоть спасибо скажут))) А то стоят у меня в мастерской прототипы и любуются на меня, а за них ведь деньги плачены.

 

А вообще ТС в той теме на которую ссылку дал, обговорено много)))

Опубликовано

))) И мой секрет будет раскрыт )))))

 

Странно Паша, что до того что ты придумал народ не додумался... идея же на повержности.

Просто, логично и элементарно.

Опубликовано (изменено)

Речь наверно про мостовые авто? И причем здесь рулевая тяга?

Cмысл в том что метал тот же что у ленда на поворотном кулаке что на ДЕЛИКЕ на цапфе Изменено пользователем kreizi666
Опубликовано (изменено)

На ленде усилие к этому допонительнму рычагу идёт только на кручение(усилие поворота колеса от рулевго редуктора).У них же мост,масса ТС полностью ложится на шковорня.

 

У делики :мало того ,что масса авто ,плюс давление торсиона,дык ещё ударные нарузки от колеса при наезде на препятствие.Поэтому и ломают.

 

При замене ступицы аккуратно срезаю сварку и перемещаю прставку на новую ступицу(потом отрезками провариваю с 4х сторон).

Понятно,что количество приварк ограниченно,потому как,метал проставки(как правило от 45ти),выжигается и теряет прочность.

 

Пашину проставку видел в прошлом году (когда он ехал с путешествия по Европе),мне кажется её сложнее бует изготовить фрезеровщику.

Изменено пользователем Делика Стихия

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...