kreizi666 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Интересует такой вопрос : При лифте ДЕЛИК ставят проставки под шаровую ( иммено об этой части лифта и будет идти речь) . Интерес иммено в том что порыскав в инете нашел такой вид тюнинга как ступичная цапфа с удлиненым рычагом крепления верхней шаровой ( сам лично видел такой девайс на ТОЙОТА ТАКОМА ) . Так вот вопрос , если вместо проставок просто уднинить рычаг цапфы ( наварить например Т.К на ДЕЛИКУ в инете не нашел такое ) . Хотелось бы узнать мнение людей .Если кого инрересует фото могу сфотать такую ступицу ( ОТ ТАКОМЫ). Проще говоря там такойже лифт как на ДЕЛИКИ ставят только нет проставок под шаровую ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 проставки между шаровой и рычагом это максимум 2` лифт а дальше 3- ... это проставка меджу ступицей и шаровой, т.е то что вы и описываете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 @kreizi666, ну по идее отлично должно быть, прочнее оно конструктивно. Только зависит от дополнительной длины. Если там много добавлено, надо под балку проставки ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Варить точно не вариант,там сталь чугун.Проставка на болте прочнее будет. Это потом уже дополнтельно сваркой прихватываем чтобы болту легче было держать(имеется ввиду проставка на поворотный кулак). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Не надо прихватывать. Нужен еще рычаг под болт крепления скобы. Если прихватывать, то лучше полноценно проварить. Тогда как менять ступицу в сборе? Если прихватить, а болт потом вывернется (у меня на Кольском вывернулся), то прозеваешь момент и болт совсем открутится или даже потеряется, а сварка потом резко лопнет. Если там просто болт (как у меня), то при его прослаблении в передке начинается стук. Лезешь искать и находишь, меняешь болт и гайку, забываешь до следующих триалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 а где фотка то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 можно правильную проставку поставить, которой сварка и не нужна вовсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 интересно посмотреть на такие проставочки в живом виде т.е на фото во всех ракурсах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Для этого нужно очередной раз менять поворотный кулак в сборе. Я его менял около года назад. Значит недолго ему осталось. Если не забуду, сфоткаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 интересно посмотреть на такие проставочки в живом виде т.е на фото во всех ракурсах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 если снизу есть фрезеровка под цапфу( а она есть) то ничего провернуть не может в принципе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kreizi666 Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 @kreizi666, ну по идее отлично должно быть, прочнее оно конструктивно. Только зависит от дополнительной длины. Если там много добавлено, надо под балку проставки ставить. Я про это и имел в виду проставка под балкой ставится и все прочее к комплекту лифта только вместо проставки под шаровую цапфа с удлиненным рычагом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kreizi666 Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Варить точно не вариант,там сталь чугун.Проставка на болте прочнее будет. Это потом уже дополнтельно сваркой прихватываем чтобы болту легче было держать(имеется ввиду проставка на поворотный кулак). Почему не вариант к примеру не ленды при большом лифте на поворотный кулак наваривают кронштеин под рулевую тягу ( что бы ее поднять ,выровнять угол) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 к примеру не ленды при большом лифте на поворотный кулак наваривают кронштеин под рулевую тягу ( что бы ее поднять ,выровнять угол) Речь наверно про мостовые авто? И причем здесь рулевая тяга? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Речь об этом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Я так думаю не один сварщик не возьмется к нашей ступице приварить такой удлинитель. Я бы не взялся вест вес машины приходится на это соединения. Уже были случаи на ходу лопались Японские проставки. Самоделкин показал тебе хорошие варианты проверенные временем. Изменено 10 октября, 2013 пользователем rost Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 @Самоделкин, Но такие проставки всё равно нужно приваривать к ступице. Сфотаю позже свои, точнее, те что есть у меня. вот их как раз не надо варить, то есть есть пути к отступлению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 ))) И мой секрет будет раскрыт ))))) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5658-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82-%d0%ba%d1%83%d0%bf%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d0%b8%d0%b7%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%82%d1%8c/page__view__findpost__p__386034 Мало того, у меня есть изменения которых я нигде, и ни у кого не видел - ни у наших, ни у японцев, ни у канадцев, ни у австралийцев.... ни у кого..ни на одном типа авто ни на сурфе, делике или тиране...и если я его у кого увижу, то я точно буду знать что ,эту идею сперли у меня))))). А я знаю всех кто видел)))) Причем эту идею я озвучивал здесь на форуме, но воспользоваться ей не кто не захотел (ежики стали дальше колоться и жевать кактус), когда у меня руки дошли до лифта, я ее воплотил. Так почему, когда я бесплатно ее озвучил ее не кто не захотел взять? А сейчас я должен ее отдать? Надеюсь, после того как Рома выложит, те кто, потом будет копировать хоть спасибо скажут))) А то стоят у меня в мастерской прототипы и любуются на меня, а за них ведь деньги плачены. А вообще ТС в той теме на которую ссылку дал, обговорено много))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Паша, ток с твоего разрешения )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 @R.o.m.a.n., да ладно,ты ж добросовестный правообладатель)))) С уваженем, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 ))) И мой секрет будет раскрыт ))))) Странно Паша, что до того что ты придумал народ не додумался... идея же на повержности. Просто, логично и элементарно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 @HARU, чё за идея то? Аж любопытно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kreizi666 Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Речь об этом? Иммено об этом и идет речь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kreizi666 Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Речь наверно про мостовые авто? И причем здесь рулевая тяга? Cмысл в том что метал тот же что у ленда на поворотном кулаке что на ДЕЛИКЕ на цапфе Изменено 10 октября, 2013 пользователем kreizi666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) На ленде усилие к этому допонительнму рычагу идёт только на кручение(усилие поворота колеса от рулевго редуктора).У них же мост,масса ТС полностью ложится на шковорня. У делики :мало того ,что масса авто ,плюс давление торсиона,дык ещё ударные нарузки от колеса при наезде на препятствие.Поэтому и ломают. При замене ступицы аккуратно срезаю сварку и перемещаю прставку на новую ступицу(потом отрезками провариваю с 4х сторон). Понятно,что количество приварк ограниченно,потому как,метал проставки(как правило от 45ти),выжигается и теряет прочность. Пашину проставку видел в прошлом году (когда он ехал с путешествия по Европе),мне кажется её сложнее бует изготовить фрезеровщику. Изменено 11 октября, 2013 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.