Перейти к содержанию

Лифт авто с разрезным передним мостом( приводами )


Рекомендуемые сообщения

kreizi666

 

Как технолог машиностроитель, скажу, что сварной шов менее прочный, чем цельный металл. В обычных гаражных условиях варится очень мало материалов. Для многих сталей и чугунов для качественной сварки требуется подогрев свариваемого металла до 200-500 градусов и специальный присадочный пруток, Режимы сварки зависят от свариваемого материала. Открой любой справочник сварщика и прочитай там АЗЫ. Как советуют, здесь, ученые люди, не мудри, возьми проставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kreizi666

 

Как технолог машиностроитель, скажу, что сварной шов менее прочный, чем цельный металл. В обычных гаражных условиях варится очень мало материалов. Для многих сталей и чугунов для качественной сварки требуется подогрев свариваемого металла до 200-500 градусов и специальный присадочный пруток, Режимы сварки зависят от свариваемого материала. Открой любой справочник сварщика и прочитай там АЗЫ. Как советуют, здесь, ученые люди, не мудри, возьми проставки.

Спасибо , я сам прекрасно все понимаю Т.К сам сварщик . Меня интересовало мнение людей . Я просто задумался об этом вопросе так сказать интереса ради , просто мож кто делал такое или пытался . Хотя я всетаки думаю попробывать , варить цапфу не обязательно можно попробывать подобрать от другово авто .... Спасибо всем кто не поленился высказать свое мнение .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему разговор о сварке? Это же литое изделие, целиком заменяющее оригинальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если снизу есть фрезеровка под цапфу( а она есть) то ничего провернуть не может в принципе...

post-573-0-32029800-1381347350_thumb.jpg

post-573-0-70690200-1381347362_thumb.jpg

а можно к сообщению с размерами направить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему разговор о сварке? Это же литое изделие, целиком заменяющее оригинальное.

Разговор о сварке только потому что, на делику нет такой цапфы ? Мож я просто не смог найти ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литое-то как раз бы ништяк было.Если правильно расчитать,то крепче чем наши "пирамидки" из проставок .

Но:

кто ж отольёт нам такую цапфу на делику,да ещё с учётом правилного угла наклона оси.

Чем болше отрываешь кузов от балок,тем бльше должен компенсироваться угол наклона цапфы.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kreizi666, раз сварщик, то освежи в памяти "категории сварных швов" и вспомни, что за собой влечет 1-я категория (а здесь именно она). И вопрос использования сварки в указанном месте, на дорожном авто (не на трофийном) отпадет сам собой.

 

С уважением, Павел

 

 

ПЫСЫ

 

И думаю, что скорее всего, там не отливка, а поковка))

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HARU, чё за идея то? Аж любопытно

 

Пока это как бы секрет.

Разработал все это и внедрил paul-irkut.

Такие проставы стоят на 3-5 булках (4"), и кажется на 2х кирпичах (2,5").

Делалось на станках с ЧПУ на ирк. авиазаводе (можно сделать только на высокоточном станке с ЧПУ).

Как он, paul-irkut, посчитает возможным сообщить о своей наработке - то сообщит только он (я только пользователь сего девайса), т.к. он правообладатель так сказать патента. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делалось на станках с ЧПУ на ирк. авиазаводе (можно сделать только на высокоточном станке с ЧПУ).
Это не так))) Все делается на обычном фрезерном станке )))

 

И про патент смешно))) конечно)) Просто как и писал - пока просто озвучивал, это ни кому не было нужно.

 

Скатились опять в оффтоп. А по теме - по сути автору топика пояснили что лифт от 65мм и выше по сути и есть, то, что он предлагает.

 

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто как и писал - пока просто озвучивал, это ни кому не было нужно.

С уважением, Павел

Ну а как ты хотел! Слова - это только слова, а вот когда в натуре появилось, тут то масть и попёрла! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понял про какие проставки идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого то,что сейчас стоит?

Проставка над шаровой или проставка под шаровой?

Об них родимых и речь(под).

 

У Пашы тот вариант проставки,который не нужно дополнительно прихватывать сваркой(+ к болту,как мы делаем),она конструктивно сама себя держит на цапфе.Павел сам разработал и внедрил(пока штучно).

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел выложи фото хоть посмотрим на это чудо. Очень много разговоров про этот девайс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, когда уже будут тут сварщики, способные сделать http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=8449&pic=fsize&author_id=191&galery_id=143&view=0&sort=0&page=0 такое, а? Паш, сложно? время, деньги? я был бы заинтересован, однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только опоры нижних шаровых закрыть, иначе на камнях снести можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще наверно мост вкатить,чем такую подвеску мутить.Слишком много деталей заново делать.

К тому же морда кирпичёвая легче нашей.

Кстати сзади у него клюшки стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была мысля сделать чуть попроще...рулевую поставить сверху, использовать подлиньше тяги и привода (собрать из наших и паджеровских (непроверено)), ну и нижний рычаг изменить под изменение положения рулевки...Паш, объясни что там за принцип? рулевка должна быть параллельной нижнему рычагу и равняться ему по длине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...