borimen Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 kreizi666 Как технолог машиностроитель, скажу, что сварной шов менее прочный, чем цельный металл. В обычных гаражных условиях варится очень мало материалов. Для многих сталей и чугунов для качественной сварки требуется подогрев свариваемого металла до 200-500 градусов и специальный присадочный пруток, Режимы сварки зависят от свариваемого материала. Открой любой справочник сварщика и прочитай там АЗЫ. Как советуют, здесь, ученые люди, не мудри, возьми проставки. Цитата
kreizi666 Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 kreizi666 Как технолог машиностроитель, скажу, что сварной шов менее прочный, чем цельный металл. В обычных гаражных условиях варится очень мало материалов. Для многих сталей и чугунов для качественной сварки требуется подогрев свариваемого металла до 200-500 градусов и специальный присадочный пруток, Режимы сварки зависят от свариваемого материала. Открой любой справочник сварщика и прочитай там АЗЫ. Как советуют, здесь, ученые люди, не мудри, возьми проставки. Спасибо , я сам прекрасно все понимаю Т.К сам сварщик . Меня интересовало мнение людей . Я просто задумался об этом вопросе так сказать интереса ради , просто мож кто делал такое или пытался . Хотя я всетаки думаю попробывать , варить цапфу не обязательно можно попробывать подобрать от другово авто .... Спасибо всем кто не поленился высказать свое мнение . Цитата
Станислав Николаевич Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Почему разговор о сварке? Это же литое изделие, целиком заменяющее оригинальное. Цитата
амур Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 если снизу есть фрезеровка под цапфу( а она есть) то ничего провернуть не может в принципе... а можно к сообщению с размерами направить. Цитата
kreizi666 Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 Почему разговор о сварке? Это же литое изделие, целиком заменяющее оригинальное. Разговор о сварке только потому что, на делику нет такой цапфы ? Мож я просто не смог найти ... Цитата
Делика Стихия Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Литое-то как раз бы ништяк было.Если правильно расчитать,то крепче чем наши "пирамидки" из проставок . Но: кто ж отольёт нам такую цапфу на делику,да ещё с учётом правилного угла наклона оси. Чем болше отрываешь кузов от балок,тем бльше должен компенсироваться угол наклона цапфы. Изменено 12 октября, 2013 пользователем Делика Стихия Цитата
paul-irkut Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) @kreizi666, раз сварщик, то освежи в памяти "категории сварных швов" и вспомни, что за собой влечет 1-я категория (а здесь именно она). И вопрос использования сварки в указанном месте, на дорожном авто (не на трофийном) отпадет сам собой. С уважением, Павел ПЫСЫ И думаю, что скорее всего, там не отливка, а поковка)) Изменено 13 октября, 2013 пользователем paul-irkut Цитата
HARU Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 @HARU, чё за идея то? Аж любопытно Пока это как бы секрет. Разработал все это и внедрил paul-irkut. Такие проставы стоят на 3-5 булках (4"), и кажется на 2х кирпичах (2,5"). Делалось на станках с ЧПУ на ирк. авиазаводе (можно сделать только на высокоточном станке с ЧПУ). Как он, paul-irkut, посчитает возможным сообщить о своей наработке - то сообщит только он (я только пользователь сего девайса), т.к. он правообладатель так сказать патента. Цитата
paul-irkut Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Делалось на станках с ЧПУ на ирк. авиазаводе (можно сделать только на высокоточном станке с ЧПУ). Это не так))) Все делается на обычном фрезерном станке ))) И про патент смешно))) конечно)) Просто как и писал - пока просто озвучивал, это ни кому не было нужно. Скатились опять в оффтоп. А по теме - по сути автору топика пояснили что лифт от 65мм и выше по сути и есть, то, что он предлагает. С уважением, Павел Изменено 13 октября, 2013 пользователем paul-irkut Цитата
серыйеж Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Просто как и писал - пока просто озвучивал, это ни кому не было нужно. С уважением, Павел Ну а как ты хотел! Слова - это только слова, а вот когда в натуре появилось, тут то масть и попёрла! Цитата
kreizi666 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Так я не понял про какие проставки идет речь? Цитата
Делика Стихия Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) У самого то,что сейчас стоит? Проставка над шаровой или проставка под шаровой? Об них родимых и речь(под). У Пашы тот вариант проставки,который не нужно дополнительно прихватывать сваркой(+ к болту,как мы делаем),она конструктивно сама себя держит на цапфе.Павел сам разработал и внедрил(пока штучно). Изменено 13 октября, 2013 пользователем Делика Стихия Цитата
rost Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Павел выложи фото хоть посмотрим на это чудо. Очень много разговоров про этот девайс. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 эх, когда уже будут тут сварщики, способные сделать http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=8449&pic=fsize&author_id=191&galery_id=143&view=0&sort=0&page=0 такое, а? Паш, сложно? время, деньги? я был бы заинтересован, однозначно Цитата
серыйеж Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Только опоры нижних шаровых закрыть, иначе на камнях снести можно. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Проще наверно мост вкатить,чем такую подвеску мутить.Слишком много деталей заново делать. К тому же морда кирпичёвая легче нашей. Кстати сзади у него клюшки стоят. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 у меня была мысля сделать чуть попроще...рулевую поставить сверху, использовать подлиньше тяги и привода (собрать из наших и паджеровских (непроверено)), ну и нижний рычаг изменить под изменение положения рулевки...Паш, объясни что там за принцип? рулевка должна быть параллельной нижнему рычагу и равняться ему по длине? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.