Перейти к содержанию

Лифт авто с разрезным передним мостом( приводами )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

kreizi666

 

Как технолог машиностроитель, скажу, что сварной шов менее прочный, чем цельный металл. В обычных гаражных условиях варится очень мало материалов. Для многих сталей и чугунов для качественной сварки требуется подогрев свариваемого металла до 200-500 градусов и специальный присадочный пруток, Режимы сварки зависят от свариваемого материала. Открой любой справочник сварщика и прочитай там АЗЫ. Как советуют, здесь, ученые люди, не мудри, возьми проставки.

Опубликовано

kreizi666

 

Как технолог машиностроитель, скажу, что сварной шов менее прочный, чем цельный металл. В обычных гаражных условиях варится очень мало материалов. Для многих сталей и чугунов для качественной сварки требуется подогрев свариваемого металла до 200-500 градусов и специальный присадочный пруток, Режимы сварки зависят от свариваемого материала. Открой любой справочник сварщика и прочитай там АЗЫ. Как советуют, здесь, ученые люди, не мудри, возьми проставки.

Спасибо , я сам прекрасно все понимаю Т.К сам сварщик . Меня интересовало мнение людей . Я просто задумался об этом вопросе так сказать интереса ради , просто мож кто делал такое или пытался . Хотя я всетаки думаю попробывать , варить цапфу не обязательно можно попробывать подобрать от другово авто .... Спасибо всем кто не поленился высказать свое мнение .
Опубликовано

если снизу есть фрезеровка под цапфу( а она есть) то ничего провернуть не может в принципе...

post-573-0-32029800-1381347350_thumb.jpg

post-573-0-70690200-1381347362_thumb.jpg

а можно к сообщению с размерами направить.

Опубликовано

Почему разговор о сварке? Это же литое изделие, целиком заменяющее оригинальное.

Разговор о сварке только потому что, на делику нет такой цапфы ? Мож я просто не смог найти ...
Опубликовано (изменено)

Литое-то как раз бы ништяк было.Если правильно расчитать,то крепче чем наши "пирамидки" из проставок .

Но:

кто ж отольёт нам такую цапфу на делику,да ещё с учётом правилного угла наклона оси.

Чем болше отрываешь кузов от балок,тем бльше должен компенсироваться угол наклона цапфы.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано (изменено)

@kreizi666, раз сварщик, то освежи в памяти "категории сварных швов" и вспомни, что за собой влечет 1-я категория (а здесь именно она). И вопрос использования сварки в указанном месте, на дорожном авто (не на трофийном) отпадет сам собой.

 

С уважением, Павел

 

 

ПЫСЫ

 

И думаю, что скорее всего, там не отливка, а поковка))

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

@HARU, чё за идея то? Аж любопытно

 

Пока это как бы секрет.

Разработал все это и внедрил paul-irkut.

Такие проставы стоят на 3-5 булках (4"), и кажется на 2х кирпичах (2,5").

Делалось на станках с ЧПУ на ирк. авиазаводе (можно сделать только на высокоточном станке с ЧПУ).

Как он, paul-irkut, посчитает возможным сообщить о своей наработке - то сообщит только он (я только пользователь сего девайса), т.к. он правообладатель так сказать патента. :27:

Опубликовано (изменено)
Делалось на станках с ЧПУ на ирк. авиазаводе (можно сделать только на высокоточном станке с ЧПУ).
Это не так))) Все делается на обычном фрезерном станке )))

 

И про патент смешно))) конечно)) Просто как и писал - пока просто озвучивал, это ни кому не было нужно.

 

Скатились опять в оффтоп. А по теме - по сути автору топика пояснили что лифт от 65мм и выше по сути и есть, то, что он предлагает.

 

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

Просто как и писал - пока просто озвучивал, это ни кому не было нужно.

С уважением, Павел

Ну а как ты хотел! Слова - это только слова, а вот когда в натуре появилось, тут то масть и попёрла! :lol:

Опубликовано (изменено)

У самого то,что сейчас стоит?

Проставка над шаровой или проставка под шаровой?

Об них родимых и речь(под).

 

У Пашы тот вариант проставки,который не нужно дополнительно прихватывать сваркой(+ к болту,как мы делаем),она конструктивно сама себя держит на цапфе.Павел сам разработал и внедрил(пока штучно).

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

эх, когда уже будут тут сварщики, способные сделать http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=8449&pic=fsize&author_id=191&galery_id=143&view=0&sort=0&page=0 такое, а? Паш, сложно? время, деньги? я был бы заинтересован, однозначно

Опубликовано

Только опоры нижних шаровых закрыть, иначе на камнях снести можно.

Опубликовано

Проще наверно мост вкатить,чем такую подвеску мутить.Слишком много деталей заново делать.

К тому же морда кирпичёвая легче нашей.

Кстати сзади у него клюшки стоят.

Опубликовано

у меня была мысля сделать чуть попроще...рулевую поставить сверху, использовать подлиньше тяги и привода (собрать из наших и паджеровских (непроверено)), ну и нижний рычаг изменить под изменение положения рулевки...Паш, объясни что там за принцип? рулевка должна быть параллельной нижнему рычагу и равняться ему по длине?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...