Delhunter Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Комрессия на холодную: 10;12;11;12 на горячую: 14,5 ;17;16;17 Касаемо ремня, предыдущий хозяин менял ГРМ, балансирного ремня не было. Он его поставил, его порвало, слава Богу без последствий, если не считать разбитого кожуха... Цитата
nikola Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 оптимисты остались, пессимисты и реалисты давно сбросили с плеч груз сей дополню, что остались еще те у кого делика - машина не на каждый день (сужу по себе, пробеги по тыще в год), нету больше вариантов чтобы и на природу сгонять и в гараже поковыряться Странные цифры компрессии, как у бензинки, у меня на убитом около 18 было. Цитата
Demiurge Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Чета слишком маленькая компрессия, он по идее при такой заводиться не должен нормально. Как заводится? Легко? Цитата
Карагандинец Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Delhunter с такой компрессией ты со стартера завестись не должен, только с галстука, мож не так померил или компрессометр глючит. Цитата
Delhunter Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Это данные которые сообщил мне Джин, так померяли в UTM-AUTO !!! Машина заводится очень хорошо, предыдущий хозяин на запуск не жаловался! Цитата
Demiurge Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Если хорошо заводится и тянет, масло не жрет - не заморачивайся Поезди, погляди. Цитата
джин Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Хорошо заводится на горячую в теплом боксе. Утром в том же теплом боксе заводится не сразу. Компрессию мерили 3 раза каждый цилиндр. Компрессометр хороший, куплен за много евро. Посмотрим как будет вести себя на улице. Цитата
Demiurge Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 @джин, ок, а какие показания на этом компрессометре у заведомо рабочего 4d56? Цитата
джин Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Что такое заведомо рабочий? Он и этот рабочий, правда будет хреново заводится и хреново тянуть. Цитата
Demiurge Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 У которого "хорошая" компрессия. Почему вопрос - по идее с такими значениями он не должен заводиться. Или я не прав? Цитата
Delhunter Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Тоже интересно, какая компрессия у движков которые в -35 заводится ? Изменено 17 октября, 2013 пользователем Delhunter Цитата
aleks71 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 у 4d56т степень сжатия 21 компрессия кРа=3.040; min=2.200 разница по цилиндрам не более 300 Цитата
диня Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 поздравляю с покупкой! у меня такая же. купил в феврале этого года.авто было в критичном состоянии.откапиталил движку,почистил солон,перебрал переднюю ходовку с лифтом в 2 д.сейчас сделал задний бампер со швелера и прицепное.хочется подшаманить кузов и лифтануть зад. Цитата
ASRock Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 Тоже интересно, какая компрессия у движков которые в -35 заводится ? У себя мерял на горячую 27, дак в -28 заводится нормально.Меньшею температуру не пробовал брать, включал подогрев. Цитата
СергеевСергей Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 @Delhunter, Конечно поздравляю с покупкой, но похоже никто не решается сказать правду. Если правильно понял. Вы отдали 85 тыс. за доставку? 1990 год выпуска, кенгурина нет, замок зажигания требует замены, двиг. под ремонт, еще целый список, который я не смог прочитать. Походу машинка повидала свое. Вы чего то не договариваете или я не понимаю. В чем фишка взять машину за такие деньги под восстановление? Цитата
Delhunter Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Фишка в том что, таких машин поблизости я просто не нашел, на ней родная краска и нет шпаклевки, кузовных работ машина вообще никаких не требует! По другим вариантам не сросталось по осмотрам и доставкам, почитайте мою тему о поиске машины. В Мск и области до 200т.р. продается одно в хлам убитое гнилье , был единственный вариант в Дмитрове правда в 25-ом кузове , продавал участник нашего форума, машина ушла очень быстро, даже посмотреть не успел ((( СергеевСергей если бы вы сами озадачились поиском кирпича, то поняли бы что выбирать то особо и не из чего! За доставку я отдал 87,5т.р, кстати, изначально договаривались о доставке в сетке (64,5т.р.) , а то что машина в сетку не влезла выяснилось в самый последний момент, делать уже было нечего бабки отправлены, доки оформлены. Цитата
Карагандинец Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Самое дорогое в машине кузов, а всё остальное можно отремонтировать, например на Булку двигатель+коробка+раздатка+мосты=110000руб. с доставкой и всё с одной машины беспробежное по РФ и малым пробегом. ИМХО в кузове 80% цены машины. Изменено 19 октября, 2013 пользователем Карагандинец Цитата
СергеевСергей Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 @Delhunter, Слежу за темами поиска и выбора машины, в том числе в твоей теме есть мои сообщения. Постоянно покупаю Делики в разбор, те которым можно дать вторую жизнь, восстанавливаю и продаю. Напомню твои высказывания: "С трудом могу наскрести 150 тыс.руб. ЧПУ с плазмой, листогиб, сварка, аргон. Не готов поехать за 2000 км и так далее, тому подобное". Многие пытались объяснить уровень цен и советовали смотреть регионы. Извини, но не стал предлагать ничего конкретного, слишком противоречивы были твои высказывания. Потом бах. Купил за 250 тыс. с доставкой из Находки под восстановление. Рад если кузов и салон 90 г.в. машины в девственном состоянии. Понимаю, что пока не знаешь разницы четырехглазых и линзовых кирпичиков. Поверь разница в интерьере и экстерьере есть. Мелочно, но приятно. Подозревал, что что-то не получилось с доставкой. Не рассчитывал на дополнительные расходы. Поэтому не понял фишки в твоих действиях. Что сделано, то сделано. Главное не сожалей, все сложится. Удачи. Цитата
Delhunter Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Да, машинка писец в какую сумму встает! Позвонили от Джина, объявили 49т.р. за ремонт по ходовке и электрике в основном, завтра выложу за что именно... Спросил про скидку для форумчан, мастер приемки говорит что скидку не обещает... Еще не понравилось что я каждый раз и его и Джина спрашивал при созвонах про состояние АКПП, говорят что после ремонта ходовки дорожные испытания покажут. Я конечно не специалист, но в нашем сервисе диагностику АКПП с проверки электрики и замеров давления начинают, а уж затем смотрят как на дороге она себя ведет. Ну да ладно, к Джину последний раз заезжал с директором сервиса, посмотрели все сами, решили что сервис неплохо оборудованный, машины знакомые и пусть все делают там, пока претензий не имею, по скидке думаю с Джином решим. Касаемо салона и света ! Салон в очень хорошем состоянии, хотя все равно все буду перетягивать и переоборудовать, и по свету предстоит серьезный тюнинг, все увидите, думаю в течении года-двух машину будет просто не узнать, если звезды будут стоять правильно! Цитата
Карагандинец Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Ну если ты сам машину не будеш ремонтировать, это станет тебе кирпичик как Порш Каен, если берёш такую машину то учись делай сам или не покупай вовсе. Я все запчасти беру оригинал новые или на заказ б,у и меняю всё сам по форуму или по книжке ( есть горький опыт с сервисами) и на выходе выходит как в сервисе голимый Китай поставил. П.С. жена долго мечтала о Туареге и здесь они стоят намного дешевле чем в КZ , и начила меня уговаривать купить- итог купила, нужно менять цепь, и одну подушку, а цепь там стоит в конце движка или двиг.снимай или коробку ну вот и копит 60000руб на замену(я не касаюсь), пусть месяца 2-3 пешком походит, мож поймёт если не умееш делать сам то новьё с гарантией и пусть это будет далеко не то что хочеш. Цитата
Demiurge Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Ну до Каена тут даоековато, не надо драматизировать. Обычно, если кирпичик не убит, то достаточно 50-100 тысяч, чтобы привести его в порядок и еще тысяч 200-300 на нормальную внедорожную подготовку: резина, лифт, шноркель, лебедка, лестница, багажник, и по мелочам. Итого получаем в районе 600 тысяч, где тут Каен? delhunter, все нормально, подтянешь потихоньку до нормального состояния и построишься. В принципе, опыт на форуме накоплен практически по все вопросам. Цитата
Ruslan62 Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 ну вот и копит 60000руб на замену(я не касаюсь), пусть месяца 2-3 пешком походит деспот :27: Цитата
дедушка Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Есть народная мудрость: дуракам- дурацкое счастье. Это не в обиду кому-либо, наверное, это про всех нас. Цитата
Карагандинец Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Ruslan62 предлагал Поло в полном фарше с гарантией, ну што ты включила понты, ну пусть и копит теперь, зато Туарег, Совковое прошлое сказывается, был в Германии там немцы покупают в 99% случаях то на што хватает денег с полным обслуживанием и чтоб по карману не било, а у нас на последнее но что хочется. Demiurge если кирпичик 1990года приводить в чувство в сервисах то для нервов и времени лучше Булку купить сразу в отл.состоянии по деньгам пуля в пулю, только с кирпичиком ещё год про--ёшся и нервов (не востананавливающихся) в сервисах оставиш. Изменено 20 октября, 2013 пользователем Карагандинец Цитата
Demiurge Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 @Карагандинец, я не понимаю зачем тратить нервы )) Может сервисы нормальные поискать? У меня нервы не тратятся, только деньги - видимо потому что думаю сначала как и на что их потратить. Про булку - ни разу не лучше в общем случае. Зависит от конкретного человека. Мне, например, не нравится булка. Для меня у булки только 2 преимущества по сравнению с кирпичом - более мощные моторы (на кирпичик бы дизель 2,8 или бензин 3 литра и была бы идеальная машина) и задняя пружинная подвеска. Я очень осознанно 5 лет назад выбрал кирпич вместо булки и ни разу с тех пор об этом решении не пожалел. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.