Перейти к содержанию

Купил кирпича, восстанавливаю.


Delhunter

Рекомендуемые сообщения

Кирпич тоже нравится, но Супер-Селект это точно супер как в середине Ноября включил 4вд и в Марте выключаю, ИМХО если не можеш сам машину ремонтировать то лучше занять и купить более в лучшем состоянии в итоге выйдет одинаково, и купить машину под востановление и ездить по сервисам это бред. А если уж про Кирпичи так и купить с такими вводными можно было в идиале и годик другой просто форум почитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред - это ездить на машине, которая не нравится. Я не ради денег машину покупаю. Про купить в лучшем состоянии - согласен. Конечно надо выбирать максимально неубитый вариант. И тут главное - кузов. И с этим у ТС - все ок вроде. Остальное или расходники или делается качественно за вменяемые деньги и время. Я что-то не вижу пока в купленой машине криминала.

 

Супер-селект - так и не понял зачем он нужен. Зимой на ЗП имхо безопаснее чем на полном, потому что нужны более простые навыки. Чтобы безопасно ездить на полном на скользком покрытии нужны более сложные навыки. Мое личное мнение, убеждать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеем кирпич за 250000руб.+49000руб за ходовку и электрику и в остатке уставший двигатель, так не лучше ли купить сразу отличный кирпич, сколько он стоит ИМХО за 350000руб. найдёш вообще конфетку во всех смыслах. Востановление имеет смысл если всё (или почти всё) делаеш сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну 250.... ещё и с вложениями это круто......

я выхватил за 150..... даже дня не провисел на сайте по продаже :27:

здесь расписывать не буду кому интересно загляните.

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/delica/delica_p35w/caligula24/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карагандинец, проблема в том что будь у тебя хоть 500 тысяч - полностью живую машину тех лет найти почти не реально. Проще гораздо купить что-то, что подлежит реальному восстановлению и неспешно привести в порядок. Ну и потом для кого-то 350 за раз выложить - сложно, а в течении 2-3 лет нормально.

 

Так другу купили кирпичик в 2011. Он был в приличном состоянии, но запущен местами. Человек брал его в долг. В итоге за 2 года и машину в порядок привел и долги раздал.

 

@caligula, оно конечно может и круто, вот только судя по фото состояние того, который ты "выхватил" и этого сравнивать нельзя. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я разве сказал что мне не нравится? :)))) Мне пофигу. Я написал что сравнивать нельзя :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На сегодняшний день уже поменяна почти вся ходовка, все делал у Джина. Принял решение брать контрактную АКПП. Что с моей, точно пока так и не понятно, нет переключения на 4 передачу, грешил еще на фрикционы, но тест "торможение" показал чуть меньше 2000 оборотов, т.е. в норме. Жаль что у Джина нет электрика, возможно собака зарыта именно в электрической части, произвести замеры давления в магистралях АКПП тоже возможным не представляется из-за отсутствия приборов. Движек при 0град заводится с пол оборота, механики говорят что он работает абсолютно нормально, поэтому сегодня буду проверять эти замеры компрессии.

post-15198-0-12556700-1384247493_thumb.jpg

post-15198-0-46993100-1384247503_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 4-ю - может быть overdrive залип где-то? очень похоже. Он единственный, что есть электрического в этой коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем здесь злектрика на акпп у меня машина подготовлена под окраску так там вообще ни одного провода во всем салоне нет и двигатель с акпп не исключение(ну кроме стартера и злекр.маг.клапана на тнвд) ездит и переключается все ок.зта акпп вообще безмозглая .ей злектрик нужен так же как и гинеколог .не в обиду конечно понятно что когда не работает ни знаешь за че хвататься ну уж за злектрика .... откинь его иди дальше там гидравлика сплошная и ни чего более.контракт тебе поможет но тоже попасть можешь.здесь у людей у клубней по спрашивай найдешь рабочую.во владике 3500-4500 стоит но доставка еще столько же обойдется и кот в мешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дмитрий 33, неправ. Отключение 4-й передачи (кнопочка overdrive off на селекторе АКПП) сделано именно электрически.

 

И как раз очень похоже что этот overdrive off тупо включен постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправ дважды, поскольку на непрогретой АКПП или ДВС 4-я не включится.

Следовательно датчики температуры врать не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс на перегретой АКПП включается лампочка на приборке АТ и начинает глючить коробка. Так что электрики там хватает. Понятно, что это не мозги в прямом понимании, но все-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нажатии кнопки overdrive загорается только значек на приборке, никаких других изменений не происходит. А вот про то что если коробка "не знает" что двигатель или АКПП прогреты, и из-за этого не включается четвертая я и не знал, поэтому и на электрика пока не тратился. ДЖИН, СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delhunter, как это не происходит? :))) там вообще-то клапан должен срабатывать в коробке :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну извините коль не так но у меня все включается .завел поехал и все скорости втыкаются.а к коробке действительно не подключено ни чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера у себя мерил компрессию, на холодном двигателе: 14,16,16,16

post-15198-0-98802500-1384589828_thumb.jpg

post-15198-0-84553900-1384589853_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, спасибо что честно написал! А то все считают, что мы любим приговаривать агрегаты, потому что сами ими торгуем.

Мы тоже раньше юзали такие компрессометры, но надолго их не хватает, начинают врать и травить.

 

Основной показатель это разброс компрессии по цилиндрам.

Поскольку числовой показатель зависит от тарировки прибора.

Изменено пользователем джин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каков приговор после замера компрессии? ЦПГ или клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же маслице надо залить в цилиндры чуть чуть и снова замерить .поднялась значит кольца если нет то клапона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмитрий 33, это я к чему спросил, что правильно замеряют компрессию с поставлением диагноза, замерили компрессию и записали цыфры, добавили по 5 мл. масла в цилиндр и снова замерили если компрессия увеличилась то ЦПГ, если осталась прежней то проблемма в клапанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааааа ну извини

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмитрий 33 просто автору хочу привить мысль что перед посещением сервисов, ни в коем случае не имею ввиду в Джина адрес, пострашивай у однаклубников чтоб ехать туда подкованным, как правило в сервисах ещё и подсказывать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...