Карагандинец Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Кирпич тоже нравится, но Супер-Селект это точно супер как в середине Ноября включил 4вд и в Марте выключаю, ИМХО если не можеш сам машину ремонтировать то лучше занять и купить более в лучшем состоянии в итоге выйдет одинаково, и купить машину под востановление и ездить по сервисам это бред. А если уж про Кирпичи так и купить с такими вводными можно было в идиале и годик другой просто форум почитывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Бред - это ездить на машине, которая не нравится. Я не ради денег машину покупаю. Про купить в лучшем состоянии - согласен. Конечно надо выбирать максимально неубитый вариант. И тут главное - кузов. И с этим у ТС - все ок вроде. Остальное или расходники или делается качественно за вменяемые деньги и время. Я что-то не вижу пока в купленой машине криминала. Супер-селект - так и не понял зачем он нужен. Зимой на ЗП имхо безопаснее чем на полном, потому что нужны более простые навыки. Чтобы безопасно ездить на полном на скользком покрытии нужны более сложные навыки. Мое личное мнение, убеждать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Имеем кирпич за 250000руб.+49000руб за ходовку и электрику и в остатке уставший двигатель, так не лучше ли купить сразу отличный кирпич, сколько он стоит ИМХО за 350000руб. найдёш вообще конфетку во всех смыслах. Востановление имеет смысл если всё (или почти всё) делаеш сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caligula Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 не ну 250.... ещё и с вложениями это круто...... я выхватил за 150..... даже дня не провисел на сайте по продаже здесь расписывать не буду кому интересно загляните. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/delica/delica_p35w/caligula24/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 @Карагандинец, проблема в том что будь у тебя хоть 500 тысяч - полностью живую машину тех лет найти почти не реально. Проще гораздо купить что-то, что подлежит реальному восстановлению и неспешно привести в порядок. Ну и потом для кого-то 350 за раз выложить - сложно, а в течении 2-3 лет нормально. Так другу купили кирпичик в 2011. Он был в приличном состоянии, но запущен местами. Человек брал его в долг. В итоге за 2 года и машину в порядок привел и долги раздал. @caligula, оно конечно может и круто, вот только судя по фото состояние того, который ты "выхватил" и этого сравнивать нельзя. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caligula Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 и чем вам состояние не нравится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 я разве сказал что мне не нравится? ))) Мне пофигу. Я написал что сравнивать нельзя ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caligula Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 я не для сравнения. я хвастаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 На сегодняшний день уже поменяна почти вся ходовка, все делал у Джина. Принял решение брать контрактную АКПП. Что с моей, точно пока так и не понятно, нет переключения на 4 передачу, грешил еще на фрикционы, но тест "торможение" показал чуть меньше 2000 оборотов, т.е. в норме. Жаль что у Джина нет электрика, возможно собака зарыта именно в электрической части, произвести замеры давления в магистралях АКПП тоже возможным не представляется из-за отсутствия приборов. Движек при 0град заводится с пол оборота, механики говорят что он работает абсолютно нормально, поэтому сегодня буду проверять эти замеры компрессии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 про 4-ю - может быть overdrive залип где-то? очень похоже. Он единственный, что есть электрического в этой коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 причем здесь злектрика на акпп у меня машина подготовлена под окраску так там вообще ни одного провода во всем салоне нет и двигатель с акпп не исключение(ну кроме стартера и злекр.маг.клапана на тнвд) ездит и переключается все ок.зта акпп вообще безмозглая .ей злектрик нужен так же как и гинеколог .не в обиду конечно понятно что когда не работает ни знаешь за че хвататься ну уж за злектрика .... откинь его иди дальше там гидравлика сплошная и ни чего более.контракт тебе поможет но тоже попасть можешь.здесь у людей у клубней по спрашивай найдешь рабочую.во владике 3500-4500 стоит но доставка еще столько же обойдется и кот в мешке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 @дмитрий 33, неправ. Отключение 4-й передачи (кнопочка overdrive off на селекторе АКПП) сделано именно электрически. И как раз очень похоже что этот overdrive off тупо включен постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 неправ дважды, поскольку на непрогретой АКПП или ДВС 4-я не включится. Следовательно датчики температуры врать не должны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Плюс на перегретой АКПП включается лампочка на приборке АТ и начинает глючить коробка. Так что электрики там хватает. Понятно, что это не мозги в прямом понимании, но все-же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 При нажатии кнопки overdrive загорается только значек на приборке, никаких других изменений не происходит. А вот про то что если коробка "не знает" что двигатель или АКПП прогреты, и из-за этого не включается четвертая я и не знал, поэтому и на электрика пока не тратился. ДЖИН, СПАСИБО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 @Delhunter, как это не происходит? )) там вообще-то клапан должен срабатывать в коробке ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 ну извините коль не так но у меня все включается .завел поехал и все скорости втыкаются.а к коробке действительно не подключено ни чего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Вчера у себя мерил компрессию, на холодном двигателе: 14,16,16,16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 а не маловато для дизеля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Иван, спасибо что честно написал! А то все считают, что мы любим приговаривать агрегаты, потому что сами ими торгуем. Мы тоже раньше юзали такие компрессометры, но надолго их не хватает, начинают врать и травить. Основной показатель это разброс компрессии по цилиндрам. Поскольку числовой показатель зависит от тарировки прибора. Изменено 16 ноября, 2013 пользователем джин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 И каков приговор после замера компрессии? ЦПГ или клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 опять же маслице надо залить в цилиндры чуть чуть и снова замерить .поднялась значит кольца если нет то клапона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 дмитрий 33, это я к чему спросил, что правильно замеряют компрессию с поставлением диагноза, замерили компрессию и записали цыфры, добавили по 5 мл. масла в цилиндр и снова замерили если компрессия увеличилась то ЦПГ, если осталась прежней то проблемма в клапанах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 ааааа ну извини Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 дмитрий 33 просто автору хочу привить мысль что перед посещением сервисов, ни в коем случае не имею ввиду в Джина адрес, пострашивай у однаклубников чтоб ехать туда подкованным, как правило в сервисах ещё и подсказывать нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.