Перейти к содержанию

Купил кирпича, восстанавливаю.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Delhunter,Сапун в наших машинах всегда находится сверху агрегата... И он железный ...

Тогда поясните на что именно нужно одеть шланги, ПОЖАЛУЙСТА,

ради Бога, не нужно ерничать, просто тупо скажите куда именно, ПОЖАЛУЙСТА!

 

Касаемо запчастей, хотел отметить что самая большая засада оказалась с опорами агрегатов.

По ценам и срокам на них поставщики жгли кто во что горазд!

В итоге заказал через знакомого занимающегося З/Ч в Эмиратах и ценник и срок 10-14дней получился самый гуманный :

post-15198-0-93145200-1386100961_thumb.jpg

Ну и собственно на сегодняшний день с колесами, контрактниками и ЗЧ машинка обошлась уже в 440т.р.,

чуть-чуть хочу выручить с продажи:

http://www.delicaclu...хабы-не-дорого/

Опубликовано

периодически смотрю на эту тему и радуюсь упорству! это примерно как у меня получилось с боевым кирпичем - денег человек вкладывает....мама не горюй! по своему опыту скажу, кирпич хорошая машина, но смотря какую ставить задачу.. лазить? 32 как минимум! на 33 движка с стандартной парой не хватит.. т.е. высота ограничена.. ставить другой дрыгатель - нет рамы, кузов можно свернуть весом и мощностью.. короче кругом компромиссы! про булку не говорю вообще, так как это чисто экспедиционный авто, с колесами до 33, по тем же проблемам! если вваливать полляма - почему не взять кубик? то что кузов в идеале - мы с вами живем не на юге - через 2-3 года сгниет! даже если зимой в гараже... чтоб хоть как то увеличить "живучесть" антикор, притом дорогой, с проливкой лонжеронов, снятием баков итд, короче на голый кузов - мин. 40 тыщ рублей.. проживет он тогда 4-5 лет. в форуме многое описано, есть примеры восстановления машин с 0, и все они показывают, что кузова от 90г - устали, т.е. микротрещины, а вних попадет соль и реагент...я не пессимист, и надеюсь что вы доведете машину и проект до конца, и будете радовать наш клуб и себя красивым и ухоженным кирпичем!

Опубликовано

а по теме вот почитайте http://www.uazpatriot.ru/forum/vivod-sapunov-pod-kapot-t7163-180.html

 

и обязательно все соедините в герметичную магистраль, т.е. все сапуны, и выводите в верхнюю точку капота с фильтром, а еще лучше в шноркель!

 

b2dc3dfc604c.jpg

Опубликовано
как установить год выпуска двигателя

недавно сам столкнулся с проблемой выяснения года выпуска двиг-ля. Заказал у япошек грм, через 2 часа звонит и спрашивает год.. Выяснилось, что во всех японских базах ВСЕ данные берутся только по номеру кузова и даже номер двигателя нигде ни о чем не говорит. У меня кузов контракт, двиг-тоже, то есть отталкиваясь от номера кузова не факт что год выпуска двиги будет верный. Для себя выяснил, что до 1993г тнвд и турбина Не имеют принудительного охлаждения, после 1993 имеют, различаются седлами клапанов..

Опубликовано

@Delhunter, вполне норм. Если бы не контрактник, то эти деньги бы ушли в багажники-лестницы-лебедки. У меня машина получилась в районе 500-600.

Опубликовано

Мучаюсь с выбором краски для кузова.

Вопросы как обычно, цвет, стойкость к царапинам и т.п.

Почти решил остаться в белом, только в металлике и современем закататься в прозрачную броне-пленку,

но увидел вот это и теперь снова думаю:

http://youtu.be/LwRCqJu0ET4

Что это за покрытие такое, подобным грузовой отсек на VW Amarok уже с завода покрыт ?

Опубликовано

раскажу вкраце это износостойкое покрытие для кузовов пикапов но народ начал покрывать целиком машины.я свой кирпич такой штукой покрыл.название раптор юпол.на данный момент покрытие проходит переодическое испытание ключами друзей, ветками , и всем что встречается на дороге.даже на деликовке (ноябрьской) проверяли монеткой.http://www.gravitex.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=8&Itemid=9 вотгде брал вроде даже есть скидон

Опубликовано (изменено)

то что кузов в идеале - мы с вами живем не на юге - через 2-3 года сгниет! даже если зимой в гараже... чтоб хоть как то увеличить "живучесть" антикор, притом дорогой, с проливкой лонжеронов, снятием баков итд, короче на голый кузов - мин. 40 тыщ рублей.. проживет он тогда 4-5 лет. в форуме многое описано, есть примеры восстановления машин с 0, и все они показывают, что кузова от 90г - устали, т.е. микротрещины, а вних попадет соль и реагент...я не пессимист, и надеюсь что вы доведете машину и проект до конца, и будете радовать наш клуб и себя красивым и ухоженным кирпичем!

Все правильно!

Только машина эта не ходила по реагентам,

и когда кузов будет обнажен он будет исследован и отремонтирован на предмет микротрещин.

И обработан соответствующе!

hobbot, по фото даже и не заметно, что это одно из лучших в мире покрытий в нашем деле!

Какой слой(толщина) покрытия у тебя получился, сколько литров ушло на кузов, полностью покрывал кузов или только сверху, сколько колера нужно на литр для белого цвета ?

Изменено пользователем Delhunter
Опубликовано

вообщем я покрывал сам .колер был обычная белая база добавлял как по инструкции 10% .толщина где то 1мм точно не скажу хотя даже меньше.вобщем ушло 18 литров с проемами 2 литра оставил для задней двери .а колер теперь у продавцев можно купить они смогли найти колер-порошок .сохнет она правда очень долго около 2-3 недель до полного высыхания.покрыл конечно коряво но свою функцию она выполняет по лесу гоняеш и не боишся поцарапать машину.

Опубликовано

вообщем я покрывал сам .колер был обычная белая база добавлял как по инструкции 10% .толщина где то 1мм точно не скажу хотя даже меньше.

Я как человек кое-что понимающий в толщине ЛКП ))),

вам скажу что это примерно в 10 (а то и в 20!) раз толще чем ЛКП современного автомобиля!

По сушке, в камере бы вам его просушить надо было бы, или отвердителя чуток больше плеснуть.

Опубликовано

Сегодня забрал форсунки.

Контрактный двигатель - не панацея,

вот так выглядели распылители его форсунок:

post-15198-0-29077700-1386883730_thumb.jpg

по началу даже не хорошо стало, от мысли

а не шило ли на мыло я поменять хочу ?!

А вот как выглядят теперь форсунки настроенные и готовые к инсталляции:

post-15198-0-57347400-1386883983_thumb.jpg

Сейчас решаю с турбой, думаю что лучший вариант - это снова обратиться к Джину за контрактной турбиной и установить на нее ремкомплект с паджеро-форума, перебрать, отвезти на балансировку и установить на контрактный пихун.

Опубликовано

@Delhunter, да, не панацея. По-хорошему - дефектовать и делать, пока он не на машине. Потом это в разы сложнее и следовательно дороже.

Опубликовано

@Delhunter, да, не панацея. По-хорошему - дефектовать и делать, пока он не на машине. Потом это в разы сложнее и следовательно дороже.

Дефектовать я его точно не буду,

иначе мне это будет стоить еще один двигатель )))

На купленные у Джина контрактные агрегаты,

нареканий не много, не нужно мешать им работать!

Поменяю только фильтра, сальники, ГРМ и балансирные ремни с роликами, помпу,

залью хорошего масла и впуть в кузовной!

Стартер в порядке, гена контрактный, по ТНВД сейчас жду приговор.

Опубликовано

ТНВД проверили на стенде, перебрали.

Чел который делал сказал что я вовремя за него взялся,

насос был грязный, все резиновые прокладки уставшие,

а вот плунжерные пары и все остальное в очень хорошем состоянии,

сказал что теперь этот насос машину переживет.

-------

Я тем временем занимаюсь турбиной.

Пока жду ремкомплект, решил ее разобрать и отмыть.

Визуальный осмотр горячей части заставил задуматься:

в крыльчатку явно что-то попало и расхреначило ее:

post-15198-0-11692900-1387458628_thumb.jpg

А на улитке усматривается такое дело:

post-15198-0-52037300-1387458979_thumb.jpg

Я поначалу подумал что это нагар,

а потом присмотрелся повнимательнее -

это металл.

Как думаете, стоит ли заморачиваться с реанимацией этой турбы ?

Меня пугает что если я поменяю картридж,

то может отвалиться от улитки кусочек и расхреначит новую крыльчатку.

Насколько оправданы мои опасения, кто-нибудь сталкивался с таким ?

Опубликовано

Ну вот поэтому я и незнаю её, потому что невидел!

Щас надо обследовать-перечитать всю тему!

Опубликовано

ТНВД проверили на стенде, перебрали.

Чел который делал сказал что я вовремя за него взялся,

насос был грязный, все резиновые прокладки уставшие,

а вот плунжерные пары и все остальное в очень хорошем состоянии,

сказал что теперь этот насос машину переживет.

-------

Я тем временем занимаюсь турбиной.

Пока жду ремкомплект, решил ее разобрать и отмыть.

Визуальный осмотр горячей части заставил задуматься:

в крыльчатку явно что-то попало и расхреначило ее:

post-15198-0-11692900-1387458628_thumb.jpg

А на улитке усматривается такое дело:

post-15198-0-52037300-1387458979_thumb.jpg

Я поначалу подумал что это нагар,

а потом присмотрелся повнимательнее -

это металл.

Как думаете, стоит ли заморачиваться с реанимацией этой турбы ?

Меня пугает что если я поменяю картридж,

то может отвалиться от улитки кусочек и расхреначит новую крыльчатку.

Насколько оправданы мои опасения, кто-нибудь сталкивался с таким ?

Я тоже с турбиной мучаюсь ( масло кидает). Разбирал несколько раз. Последний раз прошлифовал валик и выточил новые втулки. Первое время работала без проблемм ( около месяца) потом снова загремела и масло начала кидать. Сейчас хочу купить новый картридж и заменить его. Так-как проблема в уплотнительных колечках, а их я выточить не смог. :24:
Опубликовано

Та же история с маслом. Но у меня "с собой было". На предыдущий мотор , незадолго до его замены, была поставлена корейская турбина Гаррет. 3-х дырая, видимо, Пыжовая. Потому как дует по-зверски. Только топнешь, как рвет из-под себя, и шипит излишками воздуха. Но тяга при этом не теряется. На прежнем моторе отходила тыс. 30-40 км. (Сам-то мотор пришлось заменить после дорогой капиталки.)

Опубликовано

Тоже щитаю установку Корейской новой турбы отличным вариантом для 4д56 если найти её за нормальные деньги, не знаю за сколько её можно купить но здесь в Липецком Экзисте лежит на прилавке и цена на неё пипец(кажется 32000р), 3 контракта купить можно.

Опубликовано

Дело в том что тубрин различной модификации очень много и родных разных,

а чем будет отличаться кореец, это никому достоверно не известно.

В этой связи я заинтересован в грамотном оживлении своей турбы,

сейчас вникаю в различия крыльчаток, хотелось бы получить хорошую тягу с низов.

post-15198-0-75527600-1387724319_thumb.jpg

post-15198-0-82208700-1387724333_thumb.jpg

Опубликовано

Остановился на турбине 49177-01515

post-15198-0-14673000-1387934276_thumb.jpg

http://www.delicaclu...-своими-руками/

Не пойму какие детали нужны чтоб охлаждение водяное

к ней подвести.

У кого охлаждение вода/масло на турбе,

подскажите пожалуйста фрейм чтоб можно было трубки и остальные детали,

какие должны быть для такого охлаждения посмотреть !?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Дела потихоньку продвигаются дальше.

Турбокомпрессор я построил на базе родного,

задачу с увеличением наддува на низах

решил с помощью новой крыльчатки и диффузора,

новый компрессор назвал своим ником,

с водяным охлаждением пока заморачиваться не стал.

post-15198-0-74928600-1391965081_thumb.jpg

Контрактный двигатель, со всеми системами,

теперь у меня в идеальном состоянии

и уже готов к инсталяции.

post-15198-0-52991700-1391965110_thumb.jpg

А новые оригинальные опоры позволят на долгие годы

забыть об их существовании!

post-15198-0-84948700-1391965321_thumb.jpg

Изменено пользователем Delhunter

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...