Перейти к содержанию

Купил кирпича, восстанавливаю.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@nikola, как видите эта турбина изначально не имела охлаждения тосолом:

post-15198-0-01056400-1392053197_thumb.jpg

В такой системе охлаждение осуществляется только маслом.

Так что никаких оснований для скоропостижной кончины турба не имеет.

В тоже время, для лучшего охлаждения подходящего масла,

я намерен изготовить змеевик на подводящей трубке,

аналогичный тому что на фото:

post-15198-0-77424700-1392053678_thumb.jpg

Опубликовано

Тогда вопрос снимается :) Из текста в предыдущих постах подумалось что водомаслянная турба. Змеевик чем будет охлаждаться?

Опубликовано

Пока не решил еще.

 

  В 22.12.2013 в 03:26, михалыч алт сказал:

Я тоже с турбиной мучаюсь ( масло кидает). Разбирал несколько раз. Последний раз прошлифовал валик и выточил новые втулки. Первое время работала без проблемм ( около месяца) потом снова загремела и масло начала кидать. Сейчас хочу купить новый картридж и заменить его. Так-как проблема в уплотнительных колечках, а их я выточить не смог. :24:

михалыч, из какого материала делал втулки, какая термообработка и какая посадка (какие зазоры) ???

Если все правильно сделать, то проблем никаких быть не может!

Для уплотнительных колечек прессформу можно сделать,

или просто купить хорошие импортные кольца в магазине РТИ.

Опубликовано
  В 12.02.2014 в 02:55, Delhunter сказал:

Пока не решил еще.

 

 

михалыч, из какого материала делал втулки, какая термообработка и какая посадка (какие зазоры) ???

Если все правильно сделать, то проблем никаких быть не может!

Для уплотнительных колечек прессформу можно сделать,

или просто купить хорошие импортные кольца в магазине РТИ.

Втулки точил и бронзы. Зазоры должны быть на внутренней и наружной стороне. т.к. валик работает на маслянном клине. И этот зазор очень трудно подобрать. А уплотнительные колечки металлические типа поршневых. Очень маленькие и выточить и проблематично.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня пришла нехорошая новость по салону.

Нашел на ДВ салон от булки в отличном состоянии,

точь в точь такой:

post-15198-0-35761700-1393435073_thumb.jpg

оплатил , продавец отправил ТК Ратэк.

Посылка ехала больше 2 месяцев,

сегодня выяснилось что приехало 4 места из 6 !

В субботу поеду забирать, то что приехало и действовать по ходу дела.

Страховку продавец пусть получает и мне выплачивает ,

или как разрулить ситуевину лучше ???

Изменено пользователем Delhunter
Опубликовано

у меня РАТЭК дверь потерял...

год мозги парили, потом отказали во всех компенсациях по истечении срока давности... :28:

Опубликовано

У меня обошлось вроде,

уложили просто покомпактнее!

Салон в полном комплекте и ахрененном состоянии,

смакую как он в автомобиле будет выглядеть!!!

Когда забирал салон, человек тоже в Ратэке груз получал,

так у того капот мятый приехал и без обрешетки,

хотя отправитель заказывал ему обрешетку.

Получатель сначала оплатил доставку и упаковку,

а затем пошел получать груз и был очень расстроен,

отсутствию обрешетки и мятому капоту !

Зато дешево...

Опубликовано

В 20т.р. я уложился.

Сейчас приступаю за работу с общим дизайном автомобиля:

post-15198-0-84886500-1394365694_thumb.jpg

post-15198-0-49557700-1394365720_thumb.jpg

 

Как вам ?

Опубликовано

Не копируйте с Михалыча(как минимум вижу реснички), делайте "Лучше"

Опубликовано

родные подножки лучше смотрятся...надо что-то типа их делать, только ближе к кузову и реально силовые!!!

Опубликовано

Давай дерзай, потом результат покажи. А подножки лучше выдвижные. Сам хочу замутить такие. На родных подножках постоянно грязь скапливается. И если заехал в сугроб, то на подножки сразу садишься и висишь. :33::driver:

Опубликовано

Не знаю куда писать, тему создавать не стал, но есть нераскрытый вопрос, как регулируется угол наклона левого зеркала? Смотрит оно у меня вниз!

Опубликовано

Наклон не регулируется. Если сильно наклонено, то скорее всего загнуто крепление зеркала (трубки на которых крепится зеркало).

Опубликовано
  В 12.03.2014 в 16:42, tema70rus сказал:

Наклон не регулируется. Если сильно наклонено, то скорее всего загнуто крепление зеркала (трубки на которых крепится зеркало).

Старый хозя загнул нижнюю трубу, видимо хотел задрать зеркало, но тщетно!
  В 12.03.2014 в 17:24, Ruslan62 сказал:

можно отрегулировать шайбами под верхний кронштейн (в который труба входит )

можно наверное сделать что-то типа прокладок под крепежку, которая крепится на стойке.
Опубликовано
  В 12.03.2014 в 17:28, lsd_777 сказал:

можно наверное сделать что-то типа прокладок под крепежку, которая крепится на стойке.

Этого неделай, отломиш от кузова! Просто открути от кузова, и посмотри как стоит распорная пластикавая втулка, мож ей получиться подригулировать!

Опубликовано

Я бы взял и подрезал нижнюю трубку ( вытащить из крепления, отрезать и поставить на место, закрепив ее штифтом)

Опубликовано
  В 12.03.2014 в 17:44, Astronax сказал:

@lsd_777,у тебя верхняя труба видимо короче чем надо. Купи комплект от "Портер" а и радуйся :)

а номерок не подскажешь? У меня само стекло отколото)
Опубликовано

Только,что вчера купил для товарища левое зеркало с креплениями на разборке. Всего за 1200р. Купил, поставил и забыл.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...