Перейти к содержанию

Купил кирпича, восстанавливаю.


Delhunter

Рекомендуемые сообщения

И каков приговор после замера компрессии? ЦПГ или клапана.

По полной программе !

Машина отправляется в кузовной на покраску, антикор и шумку,

а я отправляюсь завтра к Джину за контрактным пихуном и АКПП !!!

Посмотрим какие контрактники у Джина водятся!

С движком думаю взять сразу все сальники прокладки и ГРМ,

еще нужно чего при замене двигателя и АКПП ?

Изменено пользователем Delhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно. Короче ты всё приговарил, даже не разобравшись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавление масла необходимо при отсутствии компрессии, ежели она есть, то эта операция ничего не покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин снимаю шляпу перед вашим сервисом!!! ЕСЛИ ПОКАЗАНИЯ КОМПРЕССИИ НИЗКИ при замере(а они очень низки при хороших 28-30 там 16,а как заявлялось ранее 10-12) нужно добавить масла в цилиндр и повторить измерение, при этом рост компрессии говорит о износе колец\цилиндров, а отсутствие роста к неисправности ГРМ. Конечно хозяин барин-но двиг. меняют после дифектовки(тем более 4д56), работающий автомат с нормальным стоп тестом и плавным переключением и не имеющим 4 передачи не меняют так как проблема не в самом автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не так.

При добавлении масла компрессия повышается: 1. износ цилиндра или колец.

2. не надлежашее прилегание клапанов.

3. не сильное повреждение прокладки ГБЦ, блока и тд.

 

Если не повышается: 1. прогар клапана.

2. сильное повреждение клапана, седла клапана, блока, прокладки ГБЦ.

 

После замеров компрессии с добавлением масла диагностические приборы начинают врать.

Обращать надо на разброс компрессии, есть табличные величины для разных моторов, где указаны максимально возможные допуски.

 

То что хозяин темы кидается на все крайности - это точно! Купить авто по фото за 9тыс км и поверить продавцу на все сто не многие отваживаются.

Но это его личное дело и его личные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. после проверки компрессии (но без претензий к работе мотора, или я их не заметил) и отсутствия 4 передачи,

решили поменять все-все-все? Действительно хороший клиент :)

 

Кстати на той булке, что пришла из Нарьян-Мара у джина намеряли тоже какую-то гнилую компрессию.

А она шла полдороги 160км.ч (на дизеле) и заводилась без проблем на крайнем севере :) не воняла и не дымила.

 

Это не к тому, что у Жени компрессометр плохой, а к тому, что это не показатель имхо.

 

Тут либо включать мозг и разбираться САМОМУ в причинах и следствиях либо тупо платить, платить..

 

А сервис, у которого идет поток клиентов в любом случае не будет возюкаться с каждым случаем и выяснять причину.

Им проще воткнуть другую железку с гарантированным результатом и заняться следующим..

 

Так что минус Делики и других подобных авто - желательно ХОТЬ НЕМНОГО разбираться в СВОЕЙ машине.

Тупо отдал бабло, пошел в кафе - некатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delhunter, гм. Оно конечно радикально и после этого ты получишь типа машину в идеале, но стоит ли оно того? :)

 

И да - получается ты тезис о том что живой кирпич тех лет не найти только подтверждаешь. И какой смысл было тащить его с ДВ?

Изменено пользователем Demiurge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько же в итоге он обойдется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша2 ну уже подобрался(если как написано воплотится) к просто хорошему рестайлу, а вообще я как-то здесь озвучил не можеш такую машину сам делать то со временем приблизится к Коену (это конечно шутка), но для наших машин полное обслуживание в сервисе иногда перевешивает цену самой машины, по форуму не кто не отказывал в помоши, многие вещи расписаны очень скрупулёзно, в МО много живёт достойных форумчан, помогли бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значится так, еще раз.

Что я хотел, что взял и что из этого получается.

В первую очередь я хотел взять автомобиль достойный восстановления,

что бы постепенно превратить его в конфетку.

Примерно я представлял что на то что я хочу уйдет около 500-600т.р. ,

и если все делать постепенно, в течении 2-3лет - меня это устраивает, продавать ее или менять на булку я все равно не намерен.

В процессе поиска была найдена эта машина, меня писец как она подкупила состоянием кузова!

На ней везде родная краска, родные пластиковые накладки, даже оперение в хорошем состоянии,

и как теперь выясняется на ней не было ни одной не оригинальной детали!

Многие машины могут этим похвастаться ?!

post-15198-0-78099800-1384861586_thumb.jpg

Идем дальше: пихун и АКПП.

Изначально я хотел чтоб агрегаты походили какое-то время,

впринципе они и походят еще, но у меня появилась финансовая возможность поменять их сейчас,

о правильности принятого решения свидетельствует и дважды замеренная низкая компрессия, впредверии зимы,

это особенно актуально, я не хочу простоять пол дня на номере а потом подойти к мертвой машине и окочуриться окончательно!

Вот тут спрашивают ГБЦ или поршневая!

А не все ли равно, когда УЖЕ АБСОЛЮТНО ТОЧНО И ОЧЕВИДНО ИЗВЕСТНО что двиг В ЦЕЛОМ устал,

зачем заниматься латанием дыр на тонущем корабле, когда очевидно что он все равно утонет !?

Лучше уж взять двигатель благодарный к ремонту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДЖИНУ за контрактные агрегаты !!!

 

post-15198-0-12653500-1384861795_thumb.jpg

 

Ребята, подскажите как установить год выпуска двигателя,

ну или как мне запчасти на контрактный двиг заказывать ?

Антон Александрович пояснил мне что различие в движках только в приводах ГРМ,

других различий с его слов нет.

А если действительно различий нет, у меня вопрос тогда почему :

 

post-15198-0-55631600-1384862388_thumb.jpg

 

???

Изменено пользователем Delhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delhunter, по машине. Если цель была найти достойный аппарат под восстановление, то вопросов нет. Все правильно сделал. Сам так купил машину - не в супер состоянии, но тоже все оригинальные детали на местах и ей особо не занимались (и слава богу).

 

По агрегатам. Не так. После 93 года отличий больше. Помимо формы зубьев ремня ГРМ навскидку: другая головка блока (по другому стоят клапана и соотв другие поршни), турбина "мокрая".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значится так, еще раз.

Что я хотел, что взял и что из этого получается.

В первую очередь я хотел взять автомобиль достойный восстановления,

что бы постепенно превратить его в конфетку.

Примерно я представлял что на то что я хочу уйдет около 500-600т.р. ,

и если все делать постепенно, в течении 2-3лет - меня это устраивает, продавать ее или менять на булку я все равно не намерен.

В процессе поиска была найдена эта машина, меня писец как она подкупила состоянием кузова!

На ней везде родная краска, родные пластиковые накладки, даже оперение в хорошем состоянии,

и как теперь выясняется на ней не было ни одной не оригинальной детали!

Многие машины могут этим похвастаться ?!

post-15198-0-78099800-1384861586_thumb.jpg

Идем дальше: пихун и АКПП.

Изначально я хотел чтоб агрегаты походили какое-то время,

впринципе они и походят еще, но у меня появилась финансовая возможность поменять их сейчас,

о правильности принятого решения свидетельствует и дважды замеренная низкая компрессия, впредверии зимы,

это особенно актуально, я не хочу простоять пол дня на номере а потом подойти к мертвой машине и окочуриться окончательно!

Вот тут спрашивают ГБЦ или поршневая!

А не все ли равно, когда УЖЕ АБСОЛЮТНО ТОЧНО И ОЧЕВИДНО ИЗВЕСТНО что двиг В ЦЕЛОМ устал,

зачем заниматься латанием дыр на тонущем корабле, когда очевидно что он все равно утонет !?

Лучше уж взять двигатель благодарный к ремонту.

Мне вот просто стало интересно что в "них" такого?

Это стандарт? А я думал какие то колхозники налепили....

post-10608-0-92150100-1384886391_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если старый двигатель будешь продавать, скинь ценник в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня помимо всего ещё родные коврики лежат в хорошем состоянии. :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дела потихоньку продвигаются.

Пока кузовной занят строительством УАЗа,

(это мастер кузовного цеха себе строит)

post-15198-0-11362600-1385112400_thumb.jpg

post-15198-0-63367100-1385112550_thumb.jpg

Я займусь контрактным мотором, поменяю ГРМ, сальники

и хочу форсунки и свой ТНВД отвезти на профилактику и настройку.

Ребята, к кому в Мск можно постучаться с вопросом форсунок и ТНВД ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи темы в сервисах. ребята с коровинки хорошо делают. Правда рено дизельную не победили. глохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отзывам, попру с форсами и ТНВД в НАМИ.

По телефону озвучили ценник: Проверка ТНВД - 6000руб. , форсунки - 300руб. шт.,

это если все самостоятельно снять и привезти.

Заодно думаю и турбину проверить и перебрать.

Поиск привел в

http://www.turboost.ru

проверю там, а если чего найдут, переберу сам,

с помощью картриджа с паджеро-форума

а то там цену за один оригинальный картридж объявили 14000р.

Изменено пользователем Delhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Што то не пойму, так ты двигатель без навесного купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему на коровинском дешеале это стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзавелся 31-ми колесами на дисках R15 ET0.

Лифт делать не хочу, резать буду.

 

post-15198-0-24037100-1385748170_thumb.jpg

 

Контрактные агрегаты ожидают, пока ищу дензнаки на расходные З/Ч.

Форсунки сняты и отправлены на проверку.

 

Смотрю на сапуны (шланг сверху коробки) и черный резиновый клапан на раздатке,

post-15198-0-28535400-1385749134_thumb.jpg

 

и не пойму чего тут как на верх выводить, чтоб броды проходить можно было ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, пожалуйста, подскажите новичку в Дэликах по сапунам, как чего лучше сделать ?

Скоро ведь все это хозяйство на авто буду устанавливать, наверняка ведь на снятых агрегатах проще все сразу сделать!

 

П.С. На форсунках контрактного мотора приговорили распылители, сказали ссут все!

Изменено пользователем Delhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берешь резиновый шланчик и хомутик. насаживаешь шланчик на сапун и закрепляешь хомутом. позже при установленных деталях шланг стараешься протянуть максимально высоко и желательно вертикально. закрепить по желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берешь резиновый шланчик и хомутик. насаживаешь шланчик на сапун и закрепляешь хомутом.

Сапун это вот эта резиновая штука ?!

Попробовал его вытащить, он вглубь как пробка идет...

Я так понял что шланг надо брать большего диаметра и поверх него одевать ?

post-15198-0-50138100-1386099265_thumb.jpg

Со шлангом помеченным стрелкой надо делать чего ?

---------------------

Тем временем на кирпиче еще полазил,

машина радует все больше и больше,

поскорее все сделать бы уже, а то снова сел )))

post-15198-0-33931300-1386099592_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потихоньку подходят запчасти.

post-15198-0-47787400-1386099855_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...