Delhunter Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) И каков приговор после замера компрессии? ЦПГ или клапана. По полной программе ! Машина отправляется в кузовной на покраску, антикор и шумку, а я отправляюсь завтра к Джину за контрактным пихуном и АКПП !!! Посмотрим какие контрактники у Джина водятся! С движком думаю взять сразу все сальники прокладки и ГРМ, еще нужно чего при замене двигателя и АКПП ? Изменено 17 ноября, 2013 пользователем Delhunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Сильно. Короче ты всё приговарил, даже не разобравшись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Добавление масла необходимо при отсутствии компрессии, ежели она есть, то эта операция ничего не покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Джин снимаю шляпу перед вашим сервисом!!! ЕСЛИ ПОКАЗАНИЯ КОМПРЕССИИ НИЗКИ при замере(а они очень низки при хороших 28-30 там 16,а как заявлялось ранее 10-12) нужно добавить масла в цилиндр и повторить измерение, при этом рост компрессии говорит о износе колец\цилиндров, а отсутствие роста к неисправности ГРМ. Конечно хозяин барин-но двиг. меняют после дифектовки(тем более 4д56), работающий автомат с нормальным стоп тестом и плавным переключением и не имеющим 4 передачи не меняют так как проблема не в самом автомате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Немного не так. При добавлении масла компрессия повышается: 1. износ цилиндра или колец. 2. не надлежашее прилегание клапанов. 3. не сильное повреждение прокладки ГБЦ, блока и тд. Если не повышается: 1. прогар клапана. 2. сильное повреждение клапана, седла клапана, блока, прокладки ГБЦ. После замеров компрессии с добавлением масла диагностические приборы начинают врать. Обращать надо на разброс компрессии, есть табличные величины для разных моторов, где указаны максимально возможные допуски. То что хозяин темы кидается на все крайности - это точно! Купить авто по фото за 9тыс км и поверить продавцу на все сто не многие отваживаются. Но это его личное дело и его личные деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Т.е. после проверки компрессии (но без претензий к работе мотора, или я их не заметил) и отсутствия 4 передачи, решили поменять все-все-все? Действительно хороший клиент Кстати на той булке, что пришла из Нарьян-Мара у джина намеряли тоже какую-то гнилую компрессию. А она шла полдороги 160км.ч (на дизеле) и заводилась без проблем на крайнем севере не воняла и не дымила. Это не к тому, что у Жени компрессометр плохой, а к тому, что это не показатель имхо. Тут либо включать мозг и разбираться САМОМУ в причинах и следствиях либо тупо платить, платить.. А сервис, у которого идет поток клиентов в любом случае не будет возюкаться с каждым случаем и выяснять причину. Им проще воткнуть другую железку с гарантированным результатом и заняться следующим.. Так что минус Делики и других подобных авто - желательно ХОТЬ НЕМНОГО разбираться в СВОЕЙ машине. Тупо отдал бабло, пошел в кафе - некатит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) @Delhunter, гм. Оно конечно радикально и после этого ты получишь типа машину в идеале, но стоит ли оно того? И да - получается ты тезис о том что живой кирпич тех лет не найти только подтверждаешь. И какой смысл было тащить его с ДВ? Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Demiurge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Интересно, сколько же в итоге он обойдется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Саша2 ну уже подобрался(если как написано воплотится) к просто хорошему рестайлу, а вообще я как-то здесь озвучил не можеш такую машину сам делать то со временем приблизится к Коену (это конечно шутка), но для наших машин полное обслуживание в сервисе иногда перевешивает цену самой машины, по форуму не кто не отказывал в помоши, многие вещи расписаны очень скрупулёзно, в МО много живёт достойных форумчан, помогли бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Значится так, еще раз. Что я хотел, что взял и что из этого получается. В первую очередь я хотел взять автомобиль достойный восстановления, что бы постепенно превратить его в конфетку. Примерно я представлял что на то что я хочу уйдет около 500-600т.р. , и если все делать постепенно, в течении 2-3лет - меня это устраивает, продавать ее или менять на булку я все равно не намерен. В процессе поиска была найдена эта машина, меня писец как она подкупила состоянием кузова! На ней везде родная краска, родные пластиковые накладки, даже оперение в хорошем состоянии, и как теперь выясняется на ней не было ни одной не оригинальной детали! Многие машины могут этим похвастаться ?! Идем дальше: пихун и АКПП. Изначально я хотел чтоб агрегаты походили какое-то время, впринципе они и походят еще, но у меня появилась финансовая возможность поменять их сейчас, о правильности принятого решения свидетельствует и дважды замеренная низкая компрессия, впредверии зимы, это особенно актуально, я не хочу простоять пол дня на номере а потом подойти к мертвой машине и окочуриться окончательно! Вот тут спрашивают ГБЦ или поршневая! А не все ли равно, когда УЖЕ АБСОЛЮТНО ТОЧНО И ОЧЕВИДНО ИЗВЕСТНО что двиг В ЦЕЛОМ устал, зачем заниматься латанием дыр на тонущем корабле, когда очевидно что он все равно утонет !? Лучше уж взять двигатель благодарный к ремонту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДЖИНУ за контрактные агрегаты !!! Ребята, подскажите как установить год выпуска двигателя, ну или как мне запчасти на контрактный двиг заказывать ? Антон Александрович пояснил мне что различие в движках только в приводах ГРМ, других различий с его слов нет. А если действительно различий нет, у меня вопрос тогда почему : ??? Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Delhunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 @Delhunter, по машине. Если цель была найти достойный аппарат под восстановление, то вопросов нет. Все правильно сделал. Сам так купил машину - не в супер состоянии, но тоже все оригинальные детали на местах и ей особо не занимались (и слава богу). По агрегатам. Не так. После 93 года отличий больше. Помимо формы зубьев ремня ГРМ навскидку: другая головка блока (по другому стоят клапана и соотв другие поршни), турбина "мокрая". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Значится так, еще раз. Что я хотел, что взял и что из этого получается. В первую очередь я хотел взять автомобиль достойный восстановления, что бы постепенно превратить его в конфетку. Примерно я представлял что на то что я хочу уйдет около 500-600т.р. , и если все делать постепенно, в течении 2-3лет - меня это устраивает, продавать ее или менять на булку я все равно не намерен. В процессе поиска была найдена эта машина, меня писец как она подкупила состоянием кузова! На ней везде родная краска, родные пластиковые накладки, даже оперение в хорошем состоянии, и как теперь выясняется на ней не было ни одной не оригинальной детали! Многие машины могут этим похвастаться ?! Идем дальше: пихун и АКПП. Изначально я хотел чтоб агрегаты походили какое-то время, впринципе они и походят еще, но у меня появилась финансовая возможность поменять их сейчас, о правильности принятого решения свидетельствует и дважды замеренная низкая компрессия, впредверии зимы, это особенно актуально, я не хочу простоять пол дня на номере а потом подойти к мертвой машине и окочуриться окончательно! Вот тут спрашивают ГБЦ или поршневая! А не все ли равно, когда УЖЕ АБСОЛЮТНО ТОЧНО И ОЧЕВИДНО ИЗВЕСТНО что двиг В ЦЕЛОМ устал, зачем заниматься латанием дыр на тонущем корабле, когда очевидно что он все равно утонет !? Лучше уж взять двигатель благодарный к ремонту. Мне вот просто стало интересно что в "них" такого?Это стандарт? А я думал какие то колхозники налепили.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 если старый двигатель будешь продавать, скинь ценник в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белорус Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 А у меня помимо всего ещё родные коврики лежат в хорошем состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Дела потихоньку продвигаются. Пока кузовной занят строительством УАЗа, (это мастер кузовного цеха себе строит) Я займусь контрактным мотором, поменяю ГРМ, сальники и хочу форсунки и свой ТНВД отвезти на профилактику и настройку. Ребята, к кому в Мск можно постучаться с вопросом форсунок и ТНВД ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 ищи темы в сервисах. ребята с коровинки хорошо делают. Правда рено дизельную не победили. глохла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Судя по отзывам, попру с форсами и ТНВД в НАМИ. По телефону озвучили ценник: Проверка ТНВД - 6000руб. , форсунки - 300руб. шт., это если все самостоятельно снять и привезти. Заодно думаю и турбину проверить и перебрать. Поиск привел в http://www.turboost.ru проверю там, а если чего найдут, переберу сам, с помощью картриджа с паджеро-форума а то там цену за один оригинальный картридж объявили 14000р. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Delhunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Што то не пойму, так ты двигатель без навесного купил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Помоему на коровинском дешеале это стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Обзавелся 31-ми колесами на дисках R15 ET0. Лифт делать не хочу, резать буду. Контрактные агрегаты ожидают, пока ищу дензнаки на расходные З/Ч. Форсунки сняты и отправлены на проверку. Смотрю на сапуны (шланг сверху коробки) и черный резиновый клапан на раздатке, и не пойму чего тут как на верх выводить, чтоб броды проходить можно было ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Форумчане, пожалуйста, подскажите новичку в Дэликах по сапунам, как чего лучше сделать ? Скоро ведь все это хозяйство на авто буду устанавливать, наверняка ведь на снятых агрегатах проще все сразу сделать! П.С. На форсунках контрактного мотора приговорили распылители, сказали ссут все! Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Delhunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 берешь резиновый шланчик и хомутик. насаживаешь шланчик на сапун и закрепляешь хомутом. позже при установленных деталях шланг стараешься протянуть максимально высоко и желательно вертикально. закрепить по желанию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 берешь резиновый шланчик и хомутик. насаживаешь шланчик на сапун и закрепляешь хомутом. Сапун это вот эта резиновая штука ?! Попробовал его вытащить, он вглубь как пробка идет... Я так понял что шланг надо брать большего диаметра и поверх него одевать ? Со шлангом помеченным стрелкой надо делать чего ? --------------------- Тем временем на кирпиче еще полазил, машина радует все больше и больше, поскорее все сделать бы уже, а то снова сел ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Потихоньку подходят запчасти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.