Перейти к содержанию

Купил кирпича, восстанавливаю.


Delhunter

Рекомендуемые сообщения

В новосибе все делики на разборах без зеркал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех, в скором времени на руках будет Delica l300 1999 года, в 2005 подарил дедушке на юбилей, но к сожалению он занемог и больше за рулем сидеть не может, а машину продавать жалко .... да и смысла.... после покатушек дяди машина находится в плачевном состоянии и я хотел бы восстановить машинку, салон и кузов в довольно хорошем состоянии и появилась мысля сделать авто "прогулочным", сделать лифт, колеса по больше и по колдовать с движком. Нет ли тут на форуме пряморуких людей из Республики Саха? или знающих где у нас в Якутске можно найти хорошего механика моториста. Сам я побаиваюсь ковыряться в движке да и времени врят ли столько найду.

 

да и вопрос про передок, авто парт-тайм? а то как я понял дед и дядя гоняли на полном приводе еще с момента покупки %)

Изменено пользователем zuldan07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zuldan07, неужели у тебя l300 ? В Якутии это редкость, может Р25W праворукая? Мастера мотористы есть но дешевле самому или контракника. Есть такой Фарш, но он пропал как женился :28: . Он сам капиталил. Отпишись на нашей ветке , может откликнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээ да праворукая японка ага, а это не л300? Я митсу ваще плохо знаю.я думал квадратный кирпич и есть л300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zuldan07,

японец это просто делика, а леворулька л300

Изменено пользователем eugene_onegin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходовка одинакова, кроме рулевой рейки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день все контрактные агрегаты установлены.

Все электо системы продиагностированы, проблемы устранены,

4-я передача теперь включается штатно.

Машинка конечно поехала, и мощи заметно прибавилось!

 

post-15198-0-63531500-1396155203_thumb.jpg

 

Расстраивает только тяжелый запуск (а то и вовсе отказ запуска) холодного двигателя.

На старом двигателе таких проблем у меня не было, он заводился идеально.

Поставил свечи со старого двигателя - не помогло,

пихун тяжело запускается, после запуска пару минут работает на 3-х цилиндрах,

затем его работа выравнивается.

Обнаружена также теч масла из под крышки ГБЦ - вылечил заменой прокладки.

Изменено пользователем Delhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружена также теч масла из под крышки ГБЦ

Напрастно ты непоменял сразу все сальники и резиновые прокладки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники как оказалось поменяли не все, а только спереди.

Задний сальник коленвала не меняли, крышку ГБЦ так же не снимали.

С проблемой холодного запуска поеду к челу который мне топливную аппаратуру настраивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеем кирпич за 250000руб.+49000руб за ходовку и электрику и в остатке уставший двигатель, так не лучше ли купить сразу отличный кирпич, сколько он стоит ИМХО за 350000руб. найдёш вообще конфетку во всех смыслах. Востановление имеет смысл если всё (или почти всё) делаеш сам.

 

Извини, дорогой, я два года взял кирпич "в очень хорошем состоянии" и все одно вложил уже те же 320, что за него заплатил и впереди еще куча подготовки. По станиславски "Не верю", что кирпичики могут нынче быть "беспроблем" на продаже - шанс почти такой же как в луже бриллиант найти....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что я все то что сделал в своей, то же сделал бы и в той, которая стоит 250-300, только в кузов более вложусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Давненько я тут не появлялся...

Дела идут дальше, на сегодняшний день полностью закончен кузовной ремонт и машина покрашена, как я и планировал, в белый Раптор с перламутровым колером. С контрактным двигателем все оказалось совсем не так плохо! Пихун направлен в капитальный ремонт,

дефектовка показала минимальный износ цилиндров (0,02-0,03мм) родной заводской хон даже не нуждается в обновлении при этом износ поршней 0,1мм - они конечно идут под замену.       

IMG_20171205_181338[1].jpg

IMG_20171118_152447[1].jpg

20170603-0002[1].jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из-за отсутствия перспектив модернизации родного переднего

моста с 469 редуктором решено заменить его на мост от Паджеро 2.

Для чего я достал 532 редуктор с чулком и установил в него

самоблок Lokka LR 47 сейчас решаю вопросы с крепежем и установкой этого моста.

Основные отличия мостов описаны в теме:

У меня мост паджеровский, наружный диаметр чулка 60.7мм,

а родной кирпичевский чулок в месте переднего крепления

(которое решено вырезать из него) имеет диаметр 63.2мм. 

Чулок отправляю на старенький японский станок с ЧПУ для препараций.

Настроившись от центра внутреннего диаметра, вырезаю сектор диаметром 60.8мм

(чтобы под сварку с паджеровским чулком обеспечить посадку с зазором 0.05мм) и

обрезаю передний кронштейн. Перепрессовываю новый оригинальный сайлентблок, который ставится большим окном вниз.

Вы только посмотрите какой толстый чулок в разрезе,

владельцы нив и уазов просто ахают когда это видят ))) 

IMG_20171219_180229[1].jpg

IMG_20171221_035217[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие возможности для творчества открываются когда под рукой хороший парк станков . позавидуешь. 

блин. вспомнил времена,когда изготовление шестерен в кпп раллийной семерки обошлось в 5 пузырей. )))))) 

простите ,ностальгия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без станков совсем никуда )))

Из чулка вырезал целый бифштекс )))

IMG_20171221_065449[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потихоньку вынашиваю идею как  вот так передний мост с раздаткой организовать - 

 

(072-077)_Baggy_P_K_3.qxd_pages_Page_3_Image_0007.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...