eugene_onegin Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 В новосибе все делики на разборах без зеркал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuldan07 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Приветствую всех, в скором времени на руках будет Delica l300 1999 года, в 2005 подарил дедушке на юбилей, но к сожалению он занемог и больше за рулем сидеть не может, а машину продавать жалко .... да и смысла.... после покатушек дяди машина находится в плачевном состоянии и я хотел бы восстановить машинку, салон и кузов в довольно хорошем состоянии и появилась мысля сделать авто "прогулочным", сделать лифт, колеса по больше и по колдовать с движком. Нет ли тут на форуме пряморуких людей из Республики Саха? или знающих где у нас в Якутске можно найти хорошего механика моториста. Сам я побаиваюсь ковыряться в движке да и времени врят ли столько найду. да и вопрос про передок, авто парт-тайм? а то как я понял дед и дядя гоняли на полном приводе еще с момента покупки %) Изменено 21 марта, 2014 пользователем zuldan07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Zuldan07, неужели у тебя l300 ? В Якутии это редкость, может Р25W праворукая? Мастера мотористы есть но дешевле самому или контракника. Есть такой Фарш, но он пропал как женился . Он сам капиталил. Отпишись на нашей ветке , может откликнится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuldan07 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Ээ да праворукая японка ага, а это не л300? Я митсу ваще плохо знаю.я думал квадратный кирпич и есть л300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) @zuldan07, японец это просто делика, а леворулька л300 Изменено 21 марта, 2014 пользователем eugene_onegin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuldan07 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Ходовка ж одинаковая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Ходовка одинакова, кроме рулевой рейки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) На сегодняшний день все контрактные агрегаты установлены. Все электо системы продиагностированы, проблемы устранены, 4-я передача теперь включается штатно. Машинка конечно поехала, и мощи заметно прибавилось! Расстраивает только тяжелый запуск (а то и вовсе отказ запуска) холодного двигателя. На старом двигателе таких проблем у меня не было, он заводился идеально. Поставил свечи со старого двигателя - не помогло, пихун тяжело запускается, после запуска пару минут работает на 3-х цилиндрах, затем его работа выравнивается. Обнаружена также теч масла из под крышки ГБЦ - вылечил заменой прокладки. Изменено 30 марта, 2014 пользователем Delhunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Обнаружена также теч масла из под крышки ГБЦ Напрастно ты непоменял сразу все сальники и резиновые прокладки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Сальники как оказалось поменяли не все, а только спереди. Задний сальник коленвала не меняли, крышку ГБЦ так же не снимали. С проблемой холодного запуска поеду к челу который мне топливную аппаратуру настраивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Имеем кирпич за 250000руб.+49000руб за ходовку и электрику и в остатке уставший двигатель, так не лучше ли купить сразу отличный кирпич, сколько он стоит ИМХО за 350000руб. найдёш вообще конфетку во всех смыслах. Востановление имеет смысл если всё (или почти всё) делаеш сам. Извини, дорогой, я два года взял кирпич "в очень хорошем состоянии" и все одно вложил уже те же 320, что за него заплатил и впереди еще куча подготовки. По станиславски "Не верю", что кирпичики могут нынче быть "беспроблем" на продаже - шанс почти такой же как в луже бриллиант найти.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Я считаю что я все то что сделал в своей, то же сделал бы и в той, которая стоит 250-300, только в кузов более вложусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Давненько я тут не появлялся... Дела идут дальше, на сегодняшний день полностью закончен кузовной ремонт и машина покрашена, как я и планировал, в белый Раптор с перламутровым колером. С контрактным двигателем все оказалось совсем не так плохо! Пихун направлен в капитальный ремонт, дефектовка показала минимальный износ цилиндров (0,02-0,03мм) родной заводской хон даже не нуждается в обновлении при этом износ поршней 0,1мм - они конечно идут под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 21 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Из-за отсутствия перспектив модернизации родного переднего моста с 469 редуктором решено заменить его на мост от Паджеро 2. Для чего я достал 532 редуктор с чулком и установил в него самоблок Lokka LR 47 сейчас решаю вопросы с крепежем и установкой этого моста. Основные отличия мостов описаны в теме: У меня мост паджеровский, наружный диаметр чулка 60.7мм, а родной кирпичевский чулок в месте переднего крепления (которое решено вырезать из него) имеет диаметр 63.2мм. Чулок отправляю на старенький японский станок с ЧПУ для препараций. Настроившись от центра внутреннего диаметра, вырезаю сектор диаметром 60.8мм (чтобы под сварку с паджеровским чулком обеспечить посадку с зазором 0.05мм) и обрезаю передний кронштейн. Перепрессовываю новый оригинальный сайлентблок, который ставится большим окном вниз. Вы только посмотрите какой толстый чулок в разрезе, владельцы нив и уазов просто ахают когда это видят ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 какие возможности для творчества открываются когда под рукой хороший парк станков . позавидуешь. блин. вспомнил времена,когда изготовление шестерен в кпп раллийной семерки обошлось в 5 пузырей. )))))) простите ,ностальгия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 21 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Без станков совсем никуда ))) Из чулка вырезал целый бифштекс ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Я потихоньку вынашиваю идею как вот так передний мост с раздаткой организовать - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.