Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день подскажите,такая проблема.с утра завожу машину ,двигатель прогревается до рабочего состояния,но печка дует холодным,воще тепла не дает.начинаешь ехать сразу дует горячий воздух(жара).чего может быть куда глЯдеть? ощущенье как будто что то не открывается.

 

в течении дня завожу с не остывшим двигателем сразу дует теплый. тосол в норме ,уровень не падает,течи нет.

Опубликовано

климат контроль

 

В радиатор заглянуть не хочеш?

а что в радиаторе посмотреть и в каком
Опубликовано

@zayga89, проверь на воздух в системе охлаждения -- м.б. пузыри оседают в радиаторе печки. Ещё, нормально ли дует вентилятор печки, пока не поедешь? Мщжет просто поток воздуха слабый, а как газанёшь -- он усиливается.

Опубликовано

Могу предположить ,что чудит заслонка,только по какой причине?Можно поподробней,как пользуешься климатом,есть ли возможность работы в ручном режиме ?

Опубликовано

дело может в термостате и как его проверить?

 

@zayga89, проверь на воздух в системе охлаждения -- м.б. пузыри оседают в радиаторе печки. Ещё, нормально ли дует вентилятор печки, пока не поедешь? Мщжет просто поток воздуха слабый, а как газанёшь -- он усиливается.

как проверить?в бачке не видно.вентилятор дует хорошо но холодный поток утром

 

Могу предположить ,что чудит заслонка,только по какой причине?Можно поподробней,как пользуешься климатом,есть ли возможность работы в ручном режиме ?

ставлю на 30 градусов поток воздуха в перед или на лобовое стекло
Опубликовано
дело может в термостате и как его проверить?

сварить, как в книжке описано. если проблема в нём -- он не закрывается. движок при этом должен долго прогреваться.

 

как проверить?в бачке не видно.вентилятор дует хорошо но холодный поток утром

в бачке и не будет видно. для начала -- пощупать (померить температуру) патрубки, пока печка дует холодным, а двигатель прогрет -- разница температур должна ощущаться.

 

кстати, ещё два предположения:

1) мой случай: трубка от термостата к печке сидела на герметике, какаха из герметика почти полностью перекрывала поток, осталось отверстие ~5мм. обнаружилось по воле случая -- потекло из под этого герметика, а до этого всю зиму ломал голову, что ж так плохо греет? про такой же случай уже читал на форуме.

2) а двигатель точно прогрет? может он прогревается уже на ходу?

Опубликовано

сварить, как в книжке описано. если проблема в нём -- он не закрывается. движок при этом должен долго прогреваться.

 

 

в бачке и не будет видно. для начала -- пощупать (померить температуру) патрубки, пока печка дует холодным, а двигатель прогрет -- разница температур должна ощущаться.

 

кстати, ещё два предположения:

1) мой случай: трубка от термостата к печке сидела на герметике, какаха из герметика почти полностью перекрывала поток, осталось отверстие ~5мм. обнаружилось по воле случая -- потекло из под этого герметика, а до этого всю зиму ломал голову, что ж так плохо греет? про такой же случай уже читал на форуме.

2) а двигатель точно прогрет? может он прогревается уже на ходу?

стрелка термометра стоин по середине,и задняя печка дует теплым,а это пока не газанешь пару раз тысячи до трех оборотов не фига теплым не дует.
Опубликовано

как заведешься с холодного двигуна, пошупай патрубки на входе печки.

Что то наталкивает на мысль, о отсутствии циркуляции по причине завоздушенности.

А как газанешь, воздушную пробочку проталкиваешь.

Опубликовано

@zayga89, подсказываю: Смотри в поиске. Все уже придумано, сфотано, снято видео, написаны километровые отчеты. Тема закрыта.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...