kaktus1 Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 есть купленный кирпич 94г. с АКПП, заводиться и едит , но чота расход у него сильно большой 20л. 100км, стали копать и первое что стали делать это замер компрессии и он показал 6 бар , ровная компрессия во всех цилиндрах , может такое быть или что то не така сделали ??? замеряли черех свечи , длинна шланга 50-60 см до компрессометра, не совсем понятно что с такой компрессией может двигатель заводиться Цитата
михалыч алт Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 Такой компрессии быть не может. Если она нормально заводится и едет, то компрессия как минимум 20атм. А при 6 атм. движок не заведется. Что-то вы не правильно померили. Цитата
kaktus1 Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 я тоже так думаю, просто не совсем понятно что не так в замерах может бензинка да вроде заправляем ДТ и едит)))) Цитата
vladimirr Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) тогда чегото с компресометром. другой надо, улучшенный. Изменено 12 октября, 2013 пользователем vladimirr Цитата
kaktus1 Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 а где лучше это приобрести? и какой ? и еще может кто севрис испробованный подскажет где можно диагностику двигателя по человечиски ( добросовесно) сдеалть, Цитата
E.g.o.r Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 Надо бы манометр для начала на правильность показаний проверить. Цитата
kaktus1 Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 насосом дули показания сходятся до 4 Цитата
vladimirr Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 может быть он больше 6 не показывает. Цитата
kaktus1 Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 был куплен для дизильных двигателей , шкала делений до 30бар Цитата
серыйеж Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Проверь регулировку клапанов и герметичность их прилегания. Изменено 13 октября, 2013 пользователем серыйеж Цитата
E.g.o.r Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 От китайских манометров всего можно ожидать, даже новых, как специалист говорю) Рассказывай тогда как мерили, 6 бар - после скольки секунд прокручивания? Цитата
kaktus1 Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 двигатель на рабочей температуре, все свечи выкручены , крутил примерно 5 сек, пока стрелка поднималась , как перестала поднматься перестаю крутить, если клапана пропускают то копрессия будет не равномерная ( я так понимаю) а есть какие нибудь манометры уже проверенные на 100% ??? буду благодарен за шпаргалки)))) Цитата
Ser-Bat Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 Показания после прокручивания двига остаются на манометре или фиксируете максимальное значение визуально. Шланг пластиковый армированый, внутренний диаметр большой? Цитата
Evgo Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 Поменяйте компрессометр Цитата
NAKAMI Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 @kaktus1,Что бы не было "дурацких" вопросов, всего лишь на всего нужно в профиле указать тип двигателя и модель кузова. Цитата
kaktus1 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 да причем тут профиль то, если кто хочет реально подсказать что то дельное то я готов ответить на любые вопросы и почему они дурацкие мне не понятно, двигатель 4D56 с турбиной 94г.в. в профиле написана будет моя машинка , а я узнаю для товарища у него тоже такая сейчас ,а когда будет другой товарищ с другой машинкой мне в профиле тоже менять модель авто???? Поменяйте компрессометр я тоже склоняюсь к этому , только на что его менять то ??? на такой же но с другим названием , подкиньте информации кто знает спасибо кто откликнулся )))) Показания после прокручивания двига остаются на манометре или фиксируете максимальное значение визуально. Шланг пластиковый армированый, внутренний диаметр большой? показания остаются максимальные, шланг резиновый от манометра для измерения давления топлива, диаметр если наружный то примерно 12мм,.внутри неизвестно Цитата
серыйеж Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Давлиметр давлиметром, но 20/100 для кирпича это ... = постоянная езда на понижайке или с включеной кнопкой овердрайв. Нужна ещё инфа по оборотам. Или приборка без тахометра? Цитата
kaktus1 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 приборка с тахометром , но у него стрелка была сбита и выставили ее примерно когда не заведенный двигатель поставили на 0 вот и вся операция , понижайка выключена , передок тоже отключен, обороты выше 3тыс стараемся не крутить, пробег засекается по навигатору, одометр не работает. Цитата
серыйеж Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) На АКПП 2500 оборотов соответствует 100км/ч на 4-й передаче. Судя по всему она у вас не работает или на постоянку включен овердрайв (кнопочка на рукоятке АКПП), тогда максимально 3-я передача (прямая). На 3000 оборотах это около 125км/ч на 4-й. Изменено 14 октября, 2013 пользователем серыйеж Цитата
kaktus1 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 спасибо за новый вариант , надо будет сравнить показания и скорость))) Цитата
E.g.o.r Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 @kaktus1,город какой? Цитата
Ser-Bat Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 @E.g.o.r,полагаю Москва Южный административный округ Цитата
серыйеж Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 kaktus1 просто такого расхода у меня не было даже с одним прогоревшим поршнем и в другом цилиндре сложенным пополам компрессионным кольцом. 20/100 - это как бы прямая топливная магистраль, большие обороты, скорее всего ранний угол опережения впрыска и слегка заниженное давление впрыска форсунок и без обратки . Конечно инфа о выхлопе и особенностях заводки и работы двигуна на различных оборотах, поддымливание из щупа, крышки клапанов, выхлопной трубы, наличие маслица в холодной крыльчатке турбы помогли бы дать более чёткий диагноз. Но так как инфа ограничена, то как говориться: - "Без фактуры строй прогноз! Есть же метод - "палец-нос"! Есть ещё одна метода. Я её тому полгода из ГенШтаба приволок - "палец-жопа-потолок"!" Цитата
Ром@нУс Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 А в районе м. Варшавская есть сервис нашего одноклубника Джина. В поиске посмотри, а то я с телефона. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.