Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

есть купленный кирпич 94г. с АКПП, заводиться и едит , но чота расход у него сильно большой 20л. 100км, стали копать и первое что стали делать это замер компрессии и он показал 6 бар , ровная компрессия во всех цилиндрах , может такое быть или что то не така сделали ???

замеряли черех свечи , длинна шланга 50-60 см до компрессометра,

не совсем понятно что с такой компрессией может двигатель заводиться

Опубликовано

Такой компрессии быть не может. Если она нормально заводится и едет, то компрессия как минимум 20атм. А при 6 атм. движок не заведется. Что-то вы не правильно померили. :28::33:

Опубликовано

я тоже так думаю, просто не совсем понятно что не так в замерах

 

может бензинка

да вроде заправляем ДТ и едит))))

Опубликовано (изменено)

тогда чегото с компресометром. другой надо, улучшенный.

Изменено пользователем vladimirr
Опубликовано

а где лучше это приобрести? и какой ?

и еще может кто севрис испробованный подскажет где можно диагностику двигателя по человечиски ( добросовесно) сдеалть,

Опубликовано (изменено)

Проверь регулировку клапанов и герметичность их прилегания.

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

От китайских манометров всего можно ожидать, даже новых, как специалист говорю) Рассказывай тогда как мерили, 6 бар - после скольки секунд прокручивания?

Опубликовано

двигатель на рабочей температуре, все свечи выкручены , крутил примерно 5 сек, пока стрелка поднималась , как перестала поднматься перестаю крутить,

если клапана пропускают то копрессия будет не равномерная ( я так понимаю)

 

а есть какие нибудь манометры уже проверенные на 100% ???

буду благодарен за шпаргалки))))

Опубликовано

Показания после прокручивания двига остаются на манометре или фиксируете максимальное значение визуально. Шланг пластиковый армированый, внутренний диаметр большой?

Опубликовано

@kaktus1,Что бы не было "дурацких" вопросов, всего лишь на всего нужно в профиле указать тип двигателя и модель кузова.

Опубликовано

да причем тут профиль то, если кто хочет реально подсказать что то дельное то я готов ответить на любые вопросы и почему они дурацкие мне не понятно, двигатель 4D56 с турбиной 94г.в.

в профиле написана будет моя машинка , а я узнаю для товарища у него тоже такая сейчас ,а когда будет другой товарищ с другой машинкой мне в профиле тоже менять модель авто????

 

Поменяйте компрессометр

я тоже склоняюсь к этому , только на что его менять то ??? на такой же но с другим названием , подкиньте информации кто знает

спасибо кто откликнулся ))))

 

Показания после прокручивания двига остаются на манометре или фиксируете максимальное значение визуально. Шланг пластиковый армированый, внутренний диаметр большой?

показания остаются максимальные, шланг резиновый от манометра для измерения давления топлива, диаметр если наружный то примерно 12мм,.внутри неизвестно

Опубликовано

Давлиметр давлиметром, но 20/100 для кирпича это :28: ... = постоянная езда на понижайке или с включеной кнопкой овердрайв. Нужна ещё инфа по оборотам. Или приборка без тахометра?

Опубликовано

приборка с тахометром , но у него стрелка была сбита и выставили ее примерно когда не заведенный двигатель поставили на 0 вот и вся операция , понижайка выключена , передок тоже отключен, обороты выше 3тыс стараемся не крутить, пробег засекается по навигатору, одометр не работает.

Опубликовано (изменено)

На АКПП 2500 оборотов соответствует 100км/ч на 4-й передаче. Судя по всему она у вас не работает или на постоянку включен овердрайв (кнопочка на рукоятке АКПП), тогда максимально 3-я передача (прямая). На 3000 оборотах это около 125км/ч на 4-й.

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

kaktus1

 

просто такого расхода у меня не было даже с одним прогоревшим поршнем и в другом цилиндре сложенным пополам компрессионным кольцом. 20/100 - это как бы прямая топливная магистраль, большие обороты, скорее всего ранний угол опережения впрыска и слегка заниженное давление впрыска форсунок и без обратки . Конечно инфа о выхлопе и особенностях заводки и работы двигуна на различных оборотах, поддымливание из щупа, крышки клапанов, выхлопной трубы, наличие маслица в холодной крыльчатке турбы помогли бы дать более чёткий диагноз. Но так как инфа ограничена, то как говориться: - "Без фактуры строй прогноз! Есть же метод - "палец-нос"! Есть ещё одна метода. Я её тому полгода из ГенШтаба приволок - "палец-жопа-потолок"!" :-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...