Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подойдёт любой, который имеет фиксацию и сброс стрелки давлиметра, предел измерения не менее 30 бар и переходник с резьбой под свечу накала.

Опубликовано

@E.g.o.r,полагаю Москва Южный административный округ :)

точно так,

 

Подойдёт любой, который имеет фиксацию и сброс стрелки давлиметра, предел измерения не менее 30 бар и переходник с резьбой под свечу накала.

так у меня уже есть любой 30бар и трубка с нипелем и сброс давления кнопка есть

Опубликовано

Ёж правильно советует, начни с этого.

начать можно с переборки двигателя)))

на сколько я знаю,замер компрессии это диагностика двигателя, клапана не прилегают или поршневой кирдык, а потом уже начинаются кардинальные меры, или переборка или притирка клапанов

 

точно так,

 

 

так у меня уже есть любой 30бар и трубка с нипелем и сброс давления кнопка есть

и показывает он 6 бар компресии , причем во всех ровная компрессия

 

А в районе м. Варшавская есть сервис нашего одноклубника Джина. В поиске посмотри, а то я с телефона.

вот спасибо))), обязательно заеду , а там есть мастер по ТНВД и форсункам?

Опубликовано

kaktus1

 

просто такого расхода у меня не было даже с одним прогоревшим поршнем и в другом цилиндре сложенным пополам компрессионным кольцом. 20/100 - это как бы прямая топливная магистраль, большие обороты, скорее всего ранний угол опережения впрыска и слегка заниженное давление впрыска форсунок и без обратки . Конечно инфа о выхлопе и особенностях заводки и работы двигуна на различных оборотах, поддымливание из щупа, крышки клапанов, выхлопной трубы, наличие маслица в холодной крыльчатке турбы помогли бы дать более чёткий диагноз. Но так как инфа ограничена, то как говориться: - "Без фактуры строй прогноз! Есть же метод - "палец-нос"! Есть ещё одна метода. Я её тому полгода из ГенШтаба приволок - "палец-жопа-потолок"!" :-)

когда холодный двигун дымит белым дымом , как прогрелся все хорошо, антифриз не уходит, на обратке идет пена ну или вспененая саляра, погляжу про дым и глушак , палец нос уже было)))), остался второй вариант))))

Опубликовано (изменено)

Подготовить компрессор. Подготовить переходник на свечу. Отсоединить топливопровод. Вывернуть свечи. провести "холодную прокрутку" , что бы выгнать ДТ. Снять клапанную крышку. Выставить ВМТ. Проверить зазоры клапанов. Вкрутить переходник вместо свечи и при закрытых клапанах подать плавно воздух в цилиндр следя за манометром и слушая двигатель. Если тарелки клапанов не прилегают, то будет утечка воздуха либо в глушитель либо во впускной коллектор. Если кольцам кирдык и прогар поршня - лови масло из щупа. Если всё нормально, то по идее коленвал должен будет провернуться немного до открытия одного из клапанов. Тогда проверять насос и форсунки, а так же угол впрыска. Ну и как говорил АКПП. Проверка АКПП стояночным тестом - есть отдельная тема.

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано (изменено)

с этим все понятно, не понятно почему 6 бар а машин едет, и чем и как замерить реальные цифры???

Изменено пользователем kaktus1
Опубликовано

kaktus1

 

Обратись в фирмы специализирующиеся на продаже пневматики и гидравлики и купи там нормальный манометр, второго класса точности хватит за глаза. Если и он покажет чушь, то ищи косяк в шланге и клапане сброса.

Опубликовано (изменено)

могу отправить на погонять свой чемодан с манометром, но это неделя +500р.(пересылка в каждую сторону).

Изменено пользователем vladimirr
Опубликовано

могу отправить на погонять свой чемодан с манометром, но это неделя +500р.(пересылка в каждую сторону).

спасибо большое))), завтра в магаз поеду , надеюсь куплю что то хорошее

 

kaktus1

 

Обратись в фирмы специализирующиеся на продаже пневматики и гидравлики и купи там нормальный манометр, второго класса точности хватит за глаза. Если и он покажет чушь, то ищи косяк в шланге и клапане сброса.

магазин нашел поеду пробовать, а что за косяк может быть в шланге???

Опубликовано

Я купил себе простенький компрессометр "Друг" (около 700р стоит) и выточил переходник под свечное отверстие, результаты выдает адекватные. Мерял без лишних шлангов и переходников, чтоб исключить паразитные объемы.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я читал читал, итог невычитал!!!!

По поводу остновного вопроса... тут однозначный косяк с манметром(диз. никогда незаведёться при такой компресии, даже на бензине или на "быстром старте")

Тот манометр который выстовлен на фото, очень даже не плох, у меня такой-же, правдо ценник его 4,5 рублей, пока не обманывал(проверяли всеми путями, даже с кислородного балона)!

Опубликовано

Местный дизелист давал мне самодельный компрессометр, у которого гибкий шланг - это тормозной шланг.

Видимо резьба на тормозном шланге и свече накала - одинаковые.

Мерил у себя компрессию: 29-27-27-27.

Опубликовано
пока не обманывал

Обманывает, обманывает, угловой штуцер подключешь и начинает занижать, но не до такой степени :)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Сегодня замерил компрессию, получилось так: с отключенной подачей топлива 1 горшок на 4 сжатии 30 бар, 2й на 4м 30 бар, 3й на 4м 25 на 9м 30 бар, 4 на 4м 30 бар. С подачей топлива: 1 й 31, 2 й 32 и детонация топлива, 3 й без изменения, 4й 31. Залил десертную ложку масла в 3 й горшок, на третьим сжатии 35 бар. Пихло у меня 98 года, в мануале сказано с 94 года должно быть при оборотах 250-400 номинал 27 бар, предел 22,4 бара .  Посоветуйте стоит ли лесть в двигун, или пускай дальше бегает.

Опубликовано

Попробую залить раскоксовку, клапана я думаю не причём. Нет ну зазоры проверю конечно.

Жижа для раскоксовки полная лажа. Пробовал такую. Толку нет. Деньги и время потрачены впустую. Только разборка спасла ситуацию.  :27:  :28:  :driver: 

Опубликовано

Я всем говорю: что раскоксовывать??? Дыры в колечках? Или дыры в клапанах?

 

Если ДВС простоял лет десять, туда ещё есть смысл плеснуть(ито сомнительно)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Читаешь тему, в предвкушении о том что умные люди откроют тайны мироздания! А том сплошной флуд! Господа модератора, хоть немного теории! А там мы свои беды изольем...!


Читаешь тему, в предвкушении о том что умные люди откроют тайны мироздания! А том сплошной флуд! Господа модератора, хоть немного теории! А там мы свои беды изольем...!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...