Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После того, как воткнул усиленные синие пружины, начало выбивать аморты на расжатие, пружины снял, срезал 2 витка, получились размером как оригинальные, поездил 2 месяца все ок., поставил серые аморты газо-масленные, и снова выбивает. Подскажите, какие взять аморты назад, чтобы ход был, чуть больше, чем у родных амортов, буквально на 5 см. Мой товарищ сделал тоже самое, только с красными пружинами, у него все нормально, а мне приходиться постоянно подгружать зад.

Опубликовано

Мой товарищ сделал тоже самое, только с красными пружинами, у него все нормально, а мне приходиться постоянно подгружать зад.

Что за брэнд- "красные пружины"?

Опубликовано

Что значит выбивает на разжатии ? Вообще-то сзади амортизаторы и есть отбойник на разжатие - они мост держат.

Если стоит грохот - либо стабилизатор, либо сайленты рычагов - либо пробивает - но на сжатии (удар отбойников об лонжерон)

Опубликовано

Что значит выбивает на разжатии ? Вообще-то сзади амортизаторы и есть отбойник на разжатие - они мост держат.

Если стоит грохот - либо стабилизатор, либо сайленты рычагов - либо пробивает - но на сжатии (удар отбойников об лонжерон)

То и значит, пружины длинноватые для амортов, а когда пригрузиш, то все Чикаго.
Опубликовано

То и значит, пружины длинноватые для амортов, а когда пригрузиш, то все Чикаго.

Ты это сам придумал? Пружины сзади и должны быть длиннее хода амортизаторов (положения моста, когда он дальше не идет) иначе пружины выпадут.

Я просто даже близко не догоняю, что у тебя там отбивает, у меня мало того что пружины усиленные лифтованные +, ещё подушка внутри пружин стоит - ничего не выбивает.

 

может ты пружинки-то воткнул, а линки у стабилизатора не удлинил и проставок на стабилизатор не воставил?

Если просто воткнул - то грохочет у тебя стабилизатор.

Опубликовано

@dragon, Всё нормально у него со стабом. Дело в том, что с новыми усилеными пружинами, стоковые аморты находятся на 3/4 и более в разжатом состоянии. И их хода не хватает для компенсации силы отбоя пружины, тем самым создаётся удар при ограничении хода подвески амортом.

Опубликовано

@dragon, Всё нормально у него со стабом. Дело в том, что с новыми усилеными пружинами, стоковые аморты находятся на 3/4 и более в разжатом состоянии. И их хода не хватает для компенсации силы отбоя пружины, тем самым создаётся удар при ограничении хода подвески амортом.

Совершенно верно!!!

 

Совкршенно верно.

Опубликовано

@Станислав Николаевич, Что-то Вы напридумывали Станислав Николаевич. Народ себе и пружины от оки в добавок сует при штатных амортизаторах и ничего. Ход у штатных амортизаторов (задних) такой же как у жаос и эндуратеха , всего там хватает и с запасом 600 в расжатом 360 в сжатом.

На любых пружинах, что штатных, что тюненых на кочках задняя подвеска всегда уходит на отбой по расжатию.

Опубликовано

@dragon, Что значит Ваше "напридумывали"? Я по факту проблемы дал человеку решение, даже разложил по полочкам специально для Вас. Как ещё объяснить? Если Вы с этим не сталкивались, пройдите мимо. Столкнётесь, вернётесь, прочтёте тему ешё раз.

Опубликовано
Народ себе и пружины от оки в добавок сует при штатных амортизаторах и ничего.

@dragon, не придумывай, говорю как человек ездивший с оковскими доп. пружинами и штатными амортизаторами.

Опубликовано

@Ser-Bat, ничего он не придумывает. У меня верхняя чашка пружины опущена на 5см вниз, усиленная пружина стоят, амортизаторы от ГАЗели, Hola газо-масляные, ничего не выбивает.

Опубликовано

Смысл спорить, у кого выбивает а у кого нет? Я себе случайно лифтанул, стало выбивать - поставил сафаревские аморты, перестало. У ТС выбивает - решение есть. Всё остальное мимо кассы.

Опубликовано

@Станислав Николаевич, Повторюсь, если лифтануть только пружинами начинает грохотать стабилизатор ибо он постоянно в напряженном состоянии. Помогает (не на долго) если поставить резинки от L200 - они чуть уже , либо по нормальному поставить передние линки от прадо 90го , тогда грохот исчезает.

Опубликовано

ЗЫ По поводу жесткости жопы, у меня наверное рекорд в клубе, я этим летом периодически грузил под полторы тонны в машину (4 человека + подводное оборудование) - машина была как пустая (в подушках было по 4 атмосферы) - ничего не выбивало - хотя народ в салоне до потолка скакал.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, разговор про штатные амортизаторы и оковские пружины, причем здесь твой опыт???

@dragon, стойки стабилизатора как раз-таки стояли удлиненные. И зачем писать про 1,5 тонны? Ты ведь грамотный человек, понимаешь что выбивает амортизатор на отбой при слишком мощных пружинах и амортизаторах слабых на отбой, естестенно при груженой машине ничего бахать не будет, т.к. энергия пружин гасится перевозимым весом, а вот колебания будут гасится уже амортизаторми, но бахать они из-за этого не будут. И пневма тут не совсем в тему, у нее характеристика демпфирования другая.

Опубликовано

Пневма в пружине, накачана так, что машина как пустая, при этом на кочках 100% подвеска выходит на максимум, при этом с такой силой, что вашим "усиленным" пружинам и не снилось - и ничего не грохочет.

Опубликовано

драгон, ты не прав. подвеска тем сильнее работает на отбой, чем меньше загрузка и жёстче пружины. у ТС тупо не хватает хода амортизатора на отбой

Опубликовано (изменено)

Дык если я забываю подушки сдуть, то у меня просто жопа становится жесткая и тоже ничего не выбивает, только противно лежачих прокатывать. Стоят подушки внутри красных эндур.

ЗЫ (Жопа начинает козлить как на Л200)

Изменено пользователем dragon
Опубликовано
у меня просто жопа становится жесткая

Вот в этом и вся разница. Подвеска просто "не работает". Упругий элемент не выполняет свою функцию. Пружина должна сжиматься и разжиматься при преодолении силы сжатия с соответствующей отдачей. А аморт должен гасить эти силы в диапазоне её(пружины) работы. А у Тебя получилась рессорная(коловая) подвеска, которая имеет малый ход(соответствующий твоим амортам) с повышеной грузоподъёмностью.

Опубликовано (изменено)

Вы путаете друг друга по кругу. Отвечая описывайте человеку процесс пошагово.

Если поставить домкрат под кузов (Например под запасное колесо Говорю условно!!!!) и начать поднимать . Сначала пойдет ход аммортизаторов. В момент отрыва колес обоих задний мост повиснет на стабилизаторе, а ход штока в амморте еще останется. Если снять задний стаб, то в момент отрыва колес задний мост повиснет на самих аммортизаторах, хода в них не останется, Если снять аммортизаторы, то колеса вообще не оторвутся от земли, а пружины в какой-то момент выпадут.

Не важно какие пружины. Отсюда, если стаб на месте - пружины не выпадут никогда. Соответсвенно меняя что-то в этой связке, необходимо изменять и сопутствующие элементы, иначе система поломается.

Увеличил длинну пружин - увеличивай ход аммортов и длину стаба.

Изменено пользователем TIM7
Опубликовано
Дык если я забываю подушки сдуть, то у меня просто жопа становится жесткая и тоже ничего не выбивает

Правильно, у тебя амортизаторы не отрабатывают, но и полностью свой ход не выбирают, а если бы выбирали, то было бы жестко и бахало в придачу. И не стоит сравнивать эндуро и сток, усилие отбоя там по-любому разное, а может даже и конструкция в местах конца хода.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...