dragon Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Правильно, у тебя амортизаторы не отрабатывают, но и полностью свой ход не выбирают. Понимаешь в чем дело, выбирают полный ход полностью, я могу регулировать от полностью сдутой подушки, до камня, при этом пружина становится как просто пружиной, либо её колом поднимает до упора амортизаторов. Ни в каком из состояний у меня не бахает жестко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 @dragon, я тебе не зря написал про усилие отбоя (читай, скорость штока перед контактом с корпусом) и конструкцию амортизатора в этих местах (читай, конструктивный расчет такого режима работы производителем). А еще старые амортизаторы имеют свойство не работать на конце хода, т.е. шток практически не сопротивляется, тут бахать будет 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) У меня стоят усил синие пружины , аморты стояли серые чтоб не рвало амортизаторы я и их просто нарастил , но на фото убитые после наших дорог , одно слово Жигалово Изменено 14 октября, 2013 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Иногда есть смысл подвязать мост. Но у нас есть проблема - не совсем понятно к чему его привязывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Не пойму о чём спор? Если аморты длинее хода пружин (как у меня раз было) то они (пружины) на перекосах начнут выпадать из посадочных мест, ежели наоборот, когда пружины намного выше тех что положено, то аморты начнут работать на отбой. И чем выше пружина от размера штатной, тем больше люлей в дороге будут получать аморты, в плоть до их полного уничтожения ( как было у нас раз в поездке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 @R.o.m.a.n., слишком прямая логика. Если аморты длинее хода пружин (как у меня раз было) то они (пружины) на перекосах начнут выпадать из посадочных мест Стабилизатор присутствовал? пружины намного выше тех что положено, то аморты начнут работать на отбой. Тоже не факт, все зависит от усилия разиваемого проужиной в конце хода амортизатора. Может стоять стандартная пружина с дополнительной - длина прежняя, а вот усилие разное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 @R.o.m.a.n., У Вас прям натурально выпадали пружины? Это ж какой ход должен быть? Там даже не в стабе дело, там и сайлентов тогда не должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 @Станислав Николаевич, Сайленты выдерживают, трос ручника, тормозные трубки и .... амортизаторы , вот им хана. будет. Лифт подвеской +5см почти максимальный, дальше надо ставить проставки на крепление нижних рычагов или переносить крепление нижнего уха амортизатора иначе амортизатор гнет об чулок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 @Станислав Николаевич, Они не выпадали совсем на землю, а вылетали сверху из посадочных мест, стабилизатора заднего нет, а ход подвески действительно большой, того и добивался. @Ser-Bat, Я вам говорю, то что видел и делал в дороге ( в поле ) сам. высокие пружины поднимают корму к небу, вытягивая аморты, у которых из-за этой вытяжки, рабочего хода остаётся совсем немного и они начинают стучать когда этого самого хода уже не осталось, например, на ходу по грунту резко поймать яму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Вот ходы задней подвески. Выпадение пружин устранено, а ходы остались прежними. Изменено 16 октября, 2013 пользователем R.o.m.a.n. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.