Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

для начала одна бензиновая, а другая дизельная )))

Визуальные различия: отличить практически невозможно. Бирки у обоих 03-72L с разными годами выпуска и серийниками соответственно.

выше я кидал ссылку свапа на тойоте и там на фото видно что валы различаются. На моих подопечных валы были совершенно одинаковые. Единственная разница это тросик акпп! он разной длинны и оконцовка у них разная. Если кто-то уже лазил в коробку и перецепил тросик бенз-диз или наоборот то различий вы не увидите! Различить можно будет лишь по маркировке мозгов коробаса, для чего надо как минимум снять подон.

Кстати рычал переключения скоростей разный на булках и кирпичах, форма у них одинаковая 1в1 только угол атаки различный, будьте внимательны! Хорошо стоял на ручнике рычаг на парковке, а машина назад захотела ехать.

Субъективно-объективные различия: рррракета! если я в прошлые разы писал что кирпич стал летать на новом 4г64 моторе, то прошу забудьте те слова это даже полетом сложно назвать ))))

Итак объективно переключение в спокойном режиме езды стало на 3000-3500 при тапке в пол гдето за 5000-6000к (смотреть долго на тахометр в этот момент страшно). Поясню это практически в полтора-два раза больше чем на дизельной коробке. Пока что привыкаю к такому переключению, непривычно еще. Мотор крутит и крутит и крутит и крутит, а лишь потооом переключает, т.е. вот они те самые "длинные" передачи что я просил в самом начале. Естественно все это в городе, за город не выезжал, замер расхода не делал.

Субъективно сказать сложно, т.к. "потягаться" со светофора возможности еще не было особо да и жалко.

Что могу сказать по замене масла в коробке. У меня всего ушло на замену около 8 литров. 1 литр ушел на промывку радиаторов, т.е. вытеснил всю черноту пока не побежала розовенькая (см.фото №2 выше). В саму коробку все остальное, но тут следует пояснить что я то доливал, то высасывал лишнее пока прогонял-прокачивал систему, пусть будет 1 литр в "ведро". Остальное все осталось в коробке.

Отдельно следует упомянуть про бублик (гидрач, гидротрансформатор и т.п.) из него высосать, слить, заменить всю жижу практически нереально, на первый взгляд это дом с одной дверью "туда", "оттуда" не предусмотрено конструкцией. Но не факт! Потому совместно с Поисковиком мы будем пилить мой старый бублик, т.к. он пришел в негодность после "клина". Распилим и посмотрим его устройство, особенно на момент замены жижи, как ее там менять и вообще возможно ли это физически.

Про "перебрать" коробку - если коробка катается давно, но работает сносно без тычков, передачи не пропадают и т.п. то хотя бы раз в 100-150тыс немешало бы перебрать/промыть мозги с заменой прокладок. Удовольствие не особо дорогое, т.к. прокладки отдельно от ремкомплекта не такие уж и дорогие, а менять их надо в любом случае при промывке мозга, уж больно они тоненькие и хрупкие. Зачем мыть мозг? Я не перебирал полность эту коробку, не было ремкомплекта, но мозг снимал и слегка приоткрыл ))) вся коробка и жижа были чистые не считая ежиков на магнитах, а вот каналы в мозгах были с отложениями и налетом очень нехорошим. До следующей замены моя коробка поездит, не так страшно еще в ней, но на следующей обязательно переберу и промою полностью.

До того времени есть жертва, старая спаленая коробка для определения причин умирания. Как выяснилось она неродная... Была заменена еще прошлыми владельцами. Руки по-отрывать бы таким, столько всплывает...

Раздатка - особо сложного ничего в ней нет, перебрал ее, промыл, залил красивое масло, т.к. в ней была имульсия с водой. Наша раздатка требует доработки, надо в верхней крышке убрать резиновую заглушку и вывести через штуцер куда нить вверх, т.к. думаю именно через него и засосало воду. Все датчики перепаял.

на сегодня все

Опубликовано

Хе хе фактов был пьян и фокус не удался :) внесу поправки.

оказывается чтобы была 4я передача надо на клапан ОД плюс подвести. Ездил по городу на 3ей и не замечал а проводку хотел цепляться завтра. По дороге не стал кидать провод доехал помалеху на 3ей :)

Опубликовано (изменено)
... переключение в спокойном режиме езды стало на 3000-3500 при тапке в пол гдето за 5000-6000к...

У меня переключения при спокойной езде происходят в пределах 2100-2300,а придавишь когда то 3000-3500 а то и к 4000,в зависимости от положения педали и никакого дискомфорта,а вот когда на заблокированном трансформаторе в гору едешь и не хватает мощи то неудобно,что тянет до 2000(а то и до 1800) а потом только начинает скидывать(пораньше бы),а если придавишь то сразу на 3-ю переключается...

Изменено пользователем ursus
  • 5 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

подскажи, пожалуйста, как стыковал раздатку кирпича с АКПП от булки? есть нюансы какие-нибудь?

Опубликовано (изменено)

никаких, они одинаковые, главное все все вокруг кирпичевское поставь

Изменено пользователем badneko
Опубликовано

спасибо, случаем не знаешь раздатка кирпича с МКПП одинакова с раздаткой от АКПП? просто валяется АКПП от 4G64 (который себе поставил) с разадткой суперселект, хочу эту АКПП внедрить вместо МКПП, а состыкуется ли эта АКПП с раздаткой от МКПП не знаю.

Опубликовано

врать не буду померь для начала их длинну

булочные к нам и не ставятся от того что если ставить их раздатку то кардан задний будет с писюн комара

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
http://www.transdetail.ru/ru_rukovodstva-instrukczii-manualyi-po-remontu-akpp.html вот тут есть мануалы, но кирпича вроде не нашел
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Добрый день. Прочитал ваши советы. У меня АКПП V4AW2 куз. P25W 4D56. Началась вибрация при 1-2 передачи до скорости 40км.ч. все передачи переключаются нормально. Масло коричневого цвета, но поменяю поможет ли это? У нас продаётся только такое масло как распознать классификацию по банке до этого заливал полусинтетика сейчас не пойму что написано на банках. Спасибо с уважением Хаким.

 

post-20192-0-93028400-1487408178_thumb.jpeg

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!

 Почитал про коробку АКПП V4AW2  , был очень удивлён. Залито масло KIXX ATF DX-III, пробег с ним составил 40 000 км. Заметных изменений в работе коробки не наблюдается. Готовлюсь к очередной замене масла, буду заливать тоже самое.

Кузов PD5V, 4D56T/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...