badneko Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 И все таки они (коробки) разные как небо и земля! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 а можно в подробностях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 для начала одна бензиновая, а другая дизельная ))) Визуальные различия: отличить практически невозможно. Бирки у обоих 03-72L с разными годами выпуска и серийниками соответственно. выше я кидал ссылку свапа на тойоте и там на фото видно что валы различаются. На моих подопечных валы были совершенно одинаковые. Единственная разница это тросик акпп! он разной длинны и оконцовка у них разная. Если кто-то уже лазил в коробку и перецепил тросик бенз-диз или наоборот то различий вы не увидите! Различить можно будет лишь по маркировке мозгов коробаса, для чего надо как минимум снять подон. Кстати рычал переключения скоростей разный на булках и кирпичах, форма у них одинаковая 1в1 только угол атаки различный, будьте внимательны! Хорошо стоял на ручнике рычаг на парковке, а машина назад захотела ехать. Субъективно-объективные различия: рррракета! если я в прошлые разы писал что кирпич стал летать на новом 4г64 моторе, то прошу забудьте те слова это даже полетом сложно назвать )))) Итак объективно переключение в спокойном режиме езды стало на 3000-3500 при тапке в пол гдето за 5000-6000к (смотреть долго на тахометр в этот момент страшно). Поясню это практически в полтора-два раза больше чем на дизельной коробке. Пока что привыкаю к такому переключению, непривычно еще. Мотор крутит и крутит и крутит и крутит, а лишь потооом переключает, т.е. вот они те самые "длинные" передачи что я просил в самом начале. Естественно все это в городе, за город не выезжал, замер расхода не делал. Субъективно сказать сложно, т.к. "потягаться" со светофора возможности еще не было особо да и жалко. Что могу сказать по замене масла в коробке. У меня всего ушло на замену около 8 литров. 1 литр ушел на промывку радиаторов, т.е. вытеснил всю черноту пока не побежала розовенькая (см.фото №2 выше). В саму коробку все остальное, но тут следует пояснить что я то доливал, то высасывал лишнее пока прогонял-прокачивал систему, пусть будет 1 литр в "ведро". Остальное все осталось в коробке. Отдельно следует упомянуть про бублик (гидрач, гидротрансформатор и т.п.) из него высосать, слить, заменить всю жижу практически нереально, на первый взгляд это дом с одной дверью "туда", "оттуда" не предусмотрено конструкцией. Но не факт! Потому совместно с Поисковиком мы будем пилить мой старый бублик, т.к. он пришел в негодность после "клина". Распилим и посмотрим его устройство, особенно на момент замены жижи, как ее там менять и вообще возможно ли это физически. Про "перебрать" коробку - если коробка катается давно, но работает сносно без тычков, передачи не пропадают и т.п. то хотя бы раз в 100-150тыс немешало бы перебрать/промыть мозги с заменой прокладок. Удовольствие не особо дорогое, т.к. прокладки отдельно от ремкомплекта не такие уж и дорогие, а менять их надо в любом случае при промывке мозга, уж больно они тоненькие и хрупкие. Зачем мыть мозг? Я не перебирал полность эту коробку, не было ремкомплекта, но мозг снимал и слегка приоткрыл ))) вся коробка и жижа были чистые не считая ежиков на магнитах, а вот каналы в мозгах были с отложениями и налетом очень нехорошим. До следующей замены моя коробка поездит, не так страшно еще в ней, но на следующей обязательно переберу и промою полностью. До того времени есть жертва, старая спаленая коробка для определения причин умирания. Как выяснилось она неродная... Была заменена еще прошлыми владельцами. Руки по-отрывать бы таким, столько всплывает... Раздатка - особо сложного ничего в ней нет, перебрал ее, промыл, залил красивое масло, т.к. в ней была имульсия с водой. Наша раздатка требует доработки, надо в верхней крышке убрать резиновую заглушку и вывести через штуцер куда нить вверх, т.к. думаю именно через него и засосало воду. Все датчики перепаял. на сегодня все 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Хе хе фактов был пьян и фокус не удался внесу поправки. оказывается чтобы была 4я передача надо на клапан ОД плюс подвести. Ездил по городу на 3ей и не замечал а проводку хотел цепляться завтра. По дороге не стал кидать провод доехал помалеху на 3ей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Факир. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ursus Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) ... переключение в спокойном режиме езды стало на 3000-3500 при тапке в пол гдето за 5000-6000к... У меня переключения при спокойной езде происходят в пределах 2100-2300,а придавишь когда то 3000-3500 а то и к 4000,в зависимости от положения педали и никакого дискомфорта,а вот когда на заблокированном трансформаторе в гору едешь и не хватает мощи то неудобно,что тянет до 2000(а то и до 1800) а потом только начинает скидывать(пораньше бы),а если придавишь то сразу на 3-ю переключается... Изменено 26 октября, 2013 пользователем ursus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 АКПП хюндай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 подскажи, пожалуйста, как стыковал раздатку кирпича с АКПП от булки? есть нюансы какие-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) никаких, они одинаковые, главное все все вокруг кирпичевское поставь Изменено 13 октября, 2014 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 спасибо, случаем не знаешь раздатка кирпича с МКПП одинакова с раздаткой от АКПП? просто валяется АКПП от 4G64 (который себе поставил) с разадткой суперселект, хочу эту АКПП внедрить вместо МКПП, а состыкуется ли эта АКПП с раздаткой от МКПП не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 врать не буду померь для начала их длинну булочные к нам и не ставятся от того что если ставить их раздатку то кардан задний будет с писюн комара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Хорошая тема. Буду свою перебираться коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Ребята! Нужна книга ремонта АКПП кирпича!!! Киньте в личку коробка AW03-72L Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 http://www.transdetail.ru/ru_rukovodstva-instrukczii-manualyi-po-remontu-akpp.html вот тут есть мануалы, но кирпича вроде не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 онта АКПП кир вот кино глянь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Добрый день. Прочитал ваши советы. У меня АКПП V4AW2 куз. P25W 4D56. Началась вибрация при 1-2 передачи до скорости 40км.ч. все передачи переключаются нормально. Масло коричневого цвета, но поменяю поможет ли это? У нас продаётся только такое масло как распознать классификацию по банке до этого заливал полусинтетика сейчас не пойму что написано на банках. Спасибо с уважением Хаким. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halt Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Здравствуйте! Почитал про коробку АКПП V4AW2 , был очень удивлён. Залито масло KIXX ATF DX-III, пробег с ним составил 40 000 км. Заметных изменений в работе коробки не наблюдается. Готовлюсь к очередной замене масла, буду заливать тоже самое. Кузов PD5V, 4D56T/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.