игоряха Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Хочу снять бензофильтр, но гайка от подводящей трубы как будто приросла к отверстию. Если трубку отпилить, получится ли её потом развальцевать в ограниченном пространстве, не снимая саму трубку? Кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте. Изменено 14 октября, 2013 пользователем игоряха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряха Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 ещё фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Тебе нужен нормальный ключ для трубопровода. одним держишь фильтр, второй продеваешь на трубку и смело откручиваешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 а гайка там на сколько? Разрезной ключик от тормозов не пойдет разве? Там же удобно, затянул болтик и никаких проскальзываний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 @Shadow from Omsk, тормоза на 10ке, а там или 14 или 17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 @dragon, на 12 ключик точно есть (иначе на москвичах бы трубки не откручивались им), на 14 не уверен (хотя гугл говорит об обратном), а в гайку на 17 я не верю, ибо трубка там смешная по диаметру, не должно быть такой гайки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряха Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) гайка на 14 там. А труба потолще чем в тормозном контуре. Пробовал ключик для тормозов на 13 пропихнуть, слишком толстая труба... Там ещё места немного чтобы тормозным ключиком ворочить Я пробовал специальным ключом крутить, самоподстраивающимся под размер, он туда кое-как протиснулся, но гайка никак не поддаётся. Может попробовать зажигалочкой нагреть? Изменено 14 октября, 2013 пользователем игоряха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Смотри в автомагазинах форсовские ключи утолщенные с прорезью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 У меня есть такой ключик (разрезной). Куплен в автомагазине Русь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 @игоряха, и хде на 56м такой фильтр спрятан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 В инструментальных магазинах есть разрезные ключи, до 17го копейки стоят, больший размер уже дороже, тот же форс или джонесвэй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряха Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 @игоряха, и хде на 56м такой фильтр спрятан? это другая автомашина=) @игоряха,если фильтр не жалко, может зубильцем разрубить ,куда трубка входит? фильтр в процессе откручивания дал течь, поэтому его на выброс. Дрелью пробовали, не особо помогает. Вобщем попробую этот разрезной ключик найти и на него удлинитель какой-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 обрезать нафиг трубки, надеть шланги на хомутах и впендюрить фильтр другой анжанерной конструкции... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряха Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 обрезать нафиг трубки, надеть шланги на хомутах и впендюрить фильтр другой анжанерной конструкции... а хомуты выдержат давление 3 бара? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 @игоряха, они и 5 выдержат, если не фуфло поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Может попробовать зажигалочкой нагреть? А может лучше не стоит? обрезать нафиг трубки, надеть шланги на хомутах и впендюрить фильтр другой анжанерной конструкции... После таких советов надо быть всегда готовым растаться с определенной суммой соразмерной стоимости бензинового кирпича Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряха Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Думаете сгорит?) Изменено 17 октября, 2013 пользователем Shadow from Omsk оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Вы готовы рискнуть? Изменено 17 октября, 2013 пользователем Shadow from Omsk оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 @Ser-Bat, ))))) чё, блин, ужастиков то нагоняете? http://www.razduda.r...nt/post/66.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 @N181, Это дизельный БМВ , там давления нет , найди тоже самое от бензинового БМВ - там будет совсем иначе и разъемы чиса конкретные и резьба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 хе-хе, дизель))) я собственными руками сию операцию(замену топл.фильтра на таком "дизельном" BMW) производил ЗЫ. читайте-смотрите по ссылке в конце поста... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Менял на бензине, всё по другому. Могу даже откопать в гараже топливную рампу с М62 , на ней такиеже быстросъемы как на фильтре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) @dragon, по ссылке смотрел? я ковырял на БМВе 520 в кузове "дельфин"))) , блин не могу их запоминать, мотор М50 или М52... фильтр под днищем, под ногами водителя, под пластиковой защитой...короче пуля-в-пулю как на фото... клянусь это был не дизель... ЗЫ. я вообще не выпиваю... Изменено 16 октября, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) @N181, я никого не пугаю, просто не исключаю такой возможности. Теперь конкретно: 1. Есть 2 большие разницы в последствиях разгерметизации фильтра под днищем и в подкапотном пространстве. Здесь кажется уже не хомуты идут или я ошибаюсь? http://bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/A/2002/browse/fuel_preparation_system/valves_pipes_of_fuel_injection_system 2. Все таки исполнение с хомутами это скорее исключнеие, нежели правило. Изменено 17 октября, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 @игоряха,@Ser-Bat, закругляемся с цитатами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.