blend Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Приветствую честной народ. Проблема такая возникла, ну началась ещё год назад, машинка стала плохо ехать-кушать масло и прочие симптомы хреновинькой поршневой.. Ну собрался с духом и решился на замену колец-колпачкой и остального барахла.. Но ремонтные не нашёл, ставил стандартные - колца-вкладыши. Померил кольца компрессионные по замку зазор, вызодил край допустимого, тобишь маловатые.. но всёж поставил.. Прошёл год, вылезло опять, в третьем горшке компрессия 8-8.3.. что ниже-нижнего. предел 10.3 по азбуке.. Ясен понятен что запчасти ща такие хорошие что жуть.. Вот сейчас сижу и репу чешу, а не найти ли ремонтные поршня-кольца.. С чем и возник вопрос: Какие , по размерности в + они бывают? И где прикупить можно, что-то гугл молчит а на экзисте оно стоит как крыло от самолёта. Заранее спасибо за дельные советы. булка-1996-4G64-16клапанов-черная с багажником)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 А есть где растачивать? У меня остался недокомплект. 3 поршня и с кольцами на ремонтный размер +0,5. Почему осталось 3 - это отдельная тема. брал здесь: http://www.mehanika.ru/parts/inoparts/price/?search=4g64, но у меня машина зелёная... если что - пиши в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Советую прикупить ДВС контракт. где то здесь была тема по ремонту 4G64,там со всеми подсчётами выходило 80.000т.р,так что решать вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 но у меня машина зелёная... билин, а подойдут от зелёной к чёрной?)) где то здесь была тема по ремонту 4G64 вот не могу найти... Или поиск тупит или я... в лыжи обутый)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 где то здесь была тема по ремонту 4G64, найти тожи не могу.. но было точно,сам решал что делать ремонт или контракт двс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 ВОт оно **Всем доброго дня! или ночи! В общем откапиталил. Теперь итоги. Даже самому интересно. Замена двигателя на контрактный. Двигатель 45000 - 50000 р. Это 16-и клапанный. найти можно легко, даже в руках был, но к нему, в моём случае полагалосб купить мозги и косу для управления. Итого - 55-60 тыр. 8-и клапанный - мне нашли за 60 тыр, но не факт, что он приехал бы, что-то в последний момент фирма ответила молчанием. замена двигателя на сервисе, если один в один, 15 тыр., если с переделкой - а значит ещё и подушки новые, то до 20 тыр + подушки - 7 тыр. Итого замена на такой же - 75 тыр + 1 подушка = 78000 руб. замена на 16-и клапанный - 87000 руб. мой случай, решился на замену. Напомню, началось с головы. нашел замену шифовку и расточку заказывал в механике. парни делают неплохо, немного выпендриваются и спустя рукава моют детали после обработки. Пришлось мыть блок после них - удалять остатки абразива. ГБЦ 12000 опрессовка ГБЦ - 1500 промывка форсунок - 1400 прокладка ГБЦ 800 (не помню точно, где-то так) шлифовка блока, расточка и хонингование, поршни и кольца - 18000 вкладыши коленвала и шатунные - 2000 щлифовка коленвала - 6000 (не делал, т.к. износ в норме и без задиров!!! только вкладыши поменял) подушка двигателя 3700 прокладки, сальники, подшипник перв вала Кпп (в маховике), маслосъемные колпачки и другая мелочевка 3000 диск сцепления 1100 помпа 1200 ремни 1300 фильтры, масло, антифриз, дист вода. герметик - 1700 итого - 44700+3000 = 47700 мда-а-а надо учесть, что эти 3 тыр на расходники - не учтены если на контрактный менять. Ну ещё сцепление тоже Итак - контрактный - замена на родной - 82000 - 85000 руб замена на чуть другой - 92000 - 95000 руб ремонт капитальный - 43000 - 50000 руб без стоимости снятия-установки и сборки - разборки. (напомню - 15 тыр и до 60 тыр)(я это сделал сам - то есть сэкономил ) То есть, если полная капиталка - то смотря что делать. (Головка, если ремонтировать, будет стоить столько же) сборка-разборка двигателя - иномарки вещь дорогая. Распальцованные механики такую цену назвали. Это - верхний предел. Нормальная работа - около 30000. Это без снятия. Снятие отдельно. итого - капиталка в нормальных условиях с нормальным механиком (не жадным и грамотным, такие есть. делал в прошлый раз) 80 - 98 тыр, в зависимости от набора работ (только кольца, расточка, шлифовка или всё в месте) итак. замена на контрактный чуть дешевле капиталки. Но после капиталки ты знаешь, что всё что там стоит - ещё послужит, а в контрактном - лоторея. Что делали с движком до??? Но эти сомнения - до принятия решения. Каждый свой выбор делает сам. Я свой сделал. и пока доволен. Движок завёлся с полпинка и ровненько так заработал. прокачал гидрокомпенсаторы - и уже шелестит. Осталось поменять вискомуфту. Но это другая тема. Удачи всем, кто решится что-то делать! http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17000-%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8f%d1%82%d1%8c-4g64-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d0%bd%d0%b5%d1%82/page__view__findpost__p__394080__hl__%2B%D0%B4%D0%B2%D1%81+%2B4g64'>http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17000-%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8f%d1%82%d1%8c-4g64-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d0%bd%d0%b5%d1%82/page__view__findpost__p__394080__hl__%2B%D0%B4%D0%B2%D1%81+%2B4g64 ссылка на тему http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17000-%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8f%d1%82%d1%8c-4g64-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d0%bd%d0%b5%d1%82/page__view__findpost__p__394080__hl__%2B%D0%B4%D0%B2%D1%81+%2B4g64 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Спасибо, впринципе мое мнение такое-же... БУ есть БУ, гарантий нет ни каких что через некоторое время не придётся капиталить контрактник.. Капиталка оно самое то, знаешь что и куда поставил, какой винт не закрутил и скока запчастей и болтов осталось лишних))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) брал здесь: http://www.mehanika....ce/?search=4g64, но у меня машина зелёная... что то нифига не понимаю... что это значит?: Поршень без колец Mitsubishi 4G64 d86.5 STD Teikin Поршень без колец Mitsubishi 4G64-II d86.5+0.50 Teikin Поршень без колец Mitsubishi 4G64S d86.5+0.50 Teikin Что значит II, S, и пусто после марки двигателя? А так-же вот в наименовании колец - Кольца поршневые Mitsubishi 4G64B Изменено 17 октября, 2013 пользователем blend Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 ни кто не знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 blend Стд. Т.е. пусто это сток, новье, нульс, целочка и т.д. Соответственно 0.50 это первый ремонт и так далее. Идея думаю понятна Бусиковод ищешь вискомуфту? А то у меня ненужная есть рабочая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Спасибо конечно, но я не про размер спрашивал, а ПРО БУКВУ или ЦЫФРУ после марки двига., выделены красным... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) @blend, для начала надо снять поршневую и на поршнях искать цифры 1 2 3, либо буквы А В С причем на каждом цилиндре должна быть одна и та же буква или цифра, еще как вариант внимательно осмотреть блок на предмет надписей типа АААА или СССС или II II II II или 2222 вдруг кто то добрый заранее нанес для дальнейшего ремонта. Думаю смысл ясен когда увидешь букву-цифру будет понятно какие поршня и вкладыши соответственно покупать. Хотя вкладыши немного по другому определяются - цифрами и цветовыми метками. Это все относится к стандартным поршням, к расточеным цилиндрам уже по другому. В чем фишка трех различных стандартов для поршней мне так и не ясна если честно. Где то на англоязычных проскакивала инфа про тюнинговую поршневую. Еще одна из версий что без расточки ставится след буква при ремонте (сомнительная версия). Если у тебя блок мотора не с магазина, то поршня с размерами a,b,c не про твою честь. Потому как эти поршня подбираются только к новому блоку, эти межразмерники не могут компенсировать выработку цилиндров в следствии работы двигателя. Изменено 28 октября, 2013 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 господа, срочно нужна помощь. пришли колечки компрессионные оригинал, на них стоят метки 1R и 2R, оно понятно первое и второе кольцо.. Вопрос какой стороной ставить к днищу поршня??? На первом кольце снята фаска с внутренней стороны (тонкое кольцо) На втором фаска снята с внешней стороны (толстое кольцо) Если следовать логике, то метки на кольцах (1R и 2R) должны смотреть в одну сторону.. В какую? к дну поршня или к юбке??? Ещё наводка. на первом кольце, фаска снята на той стороне где стоит метка 1R с внутреннего радиуса. На втором кольце фаска снята с противоположной стороны метки 2R, с внешнего радиуса.. Помогите.. Уже моск взрывается, два часа интернет рою.. Нифига найти не могу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Книгу открой, или мануал, который хоть и на аглицком, но с картинками - есть тут http://www.delicaclub.ru/ Там есть схема установки колец, в том числе и правильная установка замков. Не забудь прочистить дренажные отверстия в поршнях за маслосъемными кольцами, иначе через полгода опять масло жрать будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 @dragon, да читал я книжку автодатовскую.. всю перелистал, нифига не нашёл.. про положения замков есть, и всё... есть картинка с кольцами, но там нарисованы прямоульные сечения, без фасок... Не могу я книжку качать, с телефона сижу, я её качать буду недели полтары, и бабла отдам мешок за интернет... У нас интернет - одно название... Чтобы вызвать зависть нашим интернетом - проводной инет стоит 2100руб в месяц с ограничением скорости до 200кб-с... так то так((( потому спросить проще-дешевле-быстрее)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 @dragon,Спасибо тебе громадное, выручил, всё понял, значит метками к дну поршня.. Гы, это что, у меня турбо-кольца))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Да ещё, судя по картинке , мои кольца от двухвального движка... Странно всё это, екзистовцы что-то мутят))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 @blend, что за кольца взял? не оригинал? как денежку заработаю буду заказывать тож ремкомплекты всякие, а то "евочка" с лета стоит с пробитым мотором, тема актуальная, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 @badneko,ну его в лес неоригинал брать... всё взял оригинал, кольца, колпачки, сальники-прокладки и прочу требуху)) чёта вообче не охото потом ещё раз лезть)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Странно всё это, екзистовцы что-то мутят Они не мутят, у них просто всё в куче. Поставил бы себе CAPS или ASA на компьютер и проблем больше с номерами запчастей не испытывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolod Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 @dragon, да читал я книжку автодатовскую.. всю перелистал, нифига не нашёл.. про положения замков есть, и всё... есть картинка с кольцами, но там нарисованы прямоульные сечения, без фасок... Не могу я книжку качать, с телефона сижу, я её качать буду недели полтары, и бабла отдам мешок за интернет... У нас интернет - одно название... Чтобы вызвать зависть нашим интернетом - проводной инет стоит 2100руб в месяц с ограничением скорости до 200кб-с... так то так((( потому спросить проще-дешевле-быстрее)) если есть на кольце надпись "TOP" ей на верх!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Поставил бы себе CAPS или ASA на компьютер Стояла АССА, жёсткий полетел, а перекачивать 1.5 гиг.. как подумаю... мурашки по коже)) Кстате, я его качал года два назад, оно не обновлялось? надпись "TOP" ей на верх!! нема там такой надписи, яж писал какие надписи были на кольцах..Ща начал порыться ещё в интернете, надпись может и 1Т - 2Т, и 1R - 2R... на одной стороне замка, а напротивоположней может быть указан размер ремонтный, если нет нифига - значит стандарт.. Надписи 1Т - 2Т, или 1R - 2R должны смотреть к днищу поршня... во как)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.