бОЛЬШОЙ Опубликовано 20 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Заменил сальник на тнвд ставлю насос по меткам завожу двигатель гремит. На холостом чуть тише даеш обороты резкий стук и сажа с выхлопной. Подвинул насос к двигателю чуть лучше. Книгу использовал для установки тнвд легионавто ремонт двигателя 4м40. Кто ставил тнвд на 4м40. дайте совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 20 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 я ставил ТНВД и от меток ушел на 2 зуба только после этого перестали клапана стучать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бОЛЬШОЙ Опубликовано 20 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Не помниш в какую сторону по часовой или против. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 20 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 со стороны шестерни по часовой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бОЛЬШОЙ Опубликовано 21 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Спасибо за совет. Как я понял нужно от метки на шестерни уйти на 2зуба по часовой стрелке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 да примерно так,но это не предел, возможен вариант с еще одним зубом,потому что установка угола впрыска потребовала поворота почти до упора ТНВД к движку и все равно кажется мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 На шестерне ТНВд есть метка, а на корпусе две: турбовый и нетурбовый вариант. Трабла в том, что их видно на подснятом насосе ( чуть выдвинутом из посадочного. Для снятия хорошо бы выставить ВМТ и проверить открутив заливную пробку на клапанной крышке что в первом ( сжатие перед рабочим или перекрытие). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 что под крышкой видно тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 А вот сюда не дай вам бог залезть без нужды ( да и с нуждой). Электорннйй ТНВД 4М40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Andrew28 выставлялось все по меткам но почему метки ушли понятия не имею,первый раз поставил все клапана стучали второй на зуб повернул таже песня только теперь сольная - 1 клапан стучал на третий раз повернув на зуб получилось нормальная работа,но все равно ранний впрыск. Во как !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 А как сальник менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 27 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Я сальник не менял,менял полностью ТНВД,потому как разнесло шестерню привода регулятора оборотов и ТННД,поднесло под нее фиксатор который вывалился я так думаю откуда то с механизма регулировки цикловой подачи топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 27 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 А где брал ТНВД? Мне не очень интересно, но проблема может быть и в нём. Небольшое отступление: Приехал Пыжик из "ремонта", мало того. что собрали неправильно,дак ещё и своих меток понапилили. Поднять удалось,увы, наполовину, машина ездит (и неплохо), расход уменьшился ( было 500 на баке, стало 650) Но дымит собака на оборотах, спасу нет. Просил помощи на форуме Ирк дизель, там скромно отмолчались( для них тест-планы - НИКОМУ НЕ ДАМ) ну и хрен на них. Ясно как божий день, что урод залезший в Топляк покрутил всё ( и пружины то же). Кстати этот топляк со снятой крышкой на фото (куда не надо лезть). На 4М40 встречалось ( как и 4D56 ) расслоение шкива. Поэтому метка и убегает. Проверь под клапанной крышкой ( на верочку) метки распредвала, и совпадение с меткой к/ вала. потом выставляй ТНВД. ЗЫ. Перечитай в книге по Пыжикам главу "установка ТНВД" Все чудеса рукотворные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бОЛЬШОЙ Опубликовано 28 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 Огромное спасибо за советы. Я свой тнвд отремонтирывал сам тоесть поменял питающий насос он стоит внутри тнвд заменил сальник вала и все резинки благо ремкомплекты есть в магазинах. Отдал тнвд на стенд проверили все отлично. И весь ремонт встал 1900 рублей. А в мастерской просили 10000 р. без снятия и установки. А с настройкой зажигания помучился но добился своего машина зашептала. Удачи всем . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 28 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 Андрей,ставил по всем меткам по букварю,мне перед этим меняли цепь может что и перепутали,ТНВД брал контрактный пломбированый,к нему вопросов нет единственное надо бы подачу поджать - жрет многовато бак на 500 км,при настройке старого ТНВД был расход - бак на 750 а то и больше,придушить подачу на грани уменьшения тяги и все,вот тебе и экономия.:smirk: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 28 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 По контрактным ТНВД. Вопрос в том, сколько он хранился (валялся). Скорее всего необходимо в мастерской (хорошей0 его отревизировать. Проблемка может быть и из-за заедания внутри чего либо. Брал себе контрактный двигатель, поставил. завёл. Блин - работал как Х.З.Что. Проверял и форсы и ТНВД, непомогло. Плюнул и поехал. Через неделю работа нормализовалась. По цепи- работа требует аккуратности и знания мат.части:umnik:. Лучше вскрыть клапанную крышку и перепроверить все метки. ЗЫ. Хорошо советовать на рассоянии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 30 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 Вскрывал и выставлял что в итоге и получилось,а заедать там нечему работает то нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Приветствую Вас! У меня недавно поднялся уровнь масла в двигателе, почти выше на 2 см, над максимумом. Я обсуждал уже эту проблему на форуме. И выяснилось, после разговора с дизелистами, что это подтекает сальник на ТНВД. Короче мне сказали взять "сальник торцевой на аппаратуру". Но его на данный момент в Астане просто не возьмешь, только на заказ, плюс я даже не знаю как он выглядит. Есть ли у Вас возможность показать этот сальник, на рисунке. Может его можно вырезать ( у меня есть где можно вырезать), если есть размеры. Буду очень рад! Уважаемые алматинцы! Подскажите, где в Алматы приобрести этот сальник и за сколько, оригинал или корейский дубликат. У меня там есть друзья и родственники. Хотелось бы все сделать быстро, мне скоро ехать надо в Кустанай. Делика круглая, 4М40, PD8W Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Уважаемый Маks! не могу утверждать про 4М40. а вот на 4D56 этот сальник не может никак влиять на уровень масла в поддоне двигателя, т.к. он стоит на валу насоса и потом на этот вал одевается шкив под зубчатый ремень, если сальник пересох(задубел-некачественный), то через него может только подсасывать воздух.... хотя может на 4м40 все иначе?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Вырезать его не получится конечно,только замена,а насчет где приобрести - на ГАГАРИНА есть магазинчик,точный адрес не помню,но если подниматься вверх он будет слева,пусть там спросят может и будет в наличии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Сегодня был в магазине "Mitsubishi", там сказали что он отдельно, без аппаратуры не продается. А вообще, масло в двигателе совсем жидким стало. Хожу я теперь пешком... А на двигателе сильно отразится, если я буду по немногу выезжать, хотя бы в поисках этого труднонаходимого сальника, и какой он вообще, с виду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 отразится конечно,с виду кольцо 3-4 см внешний диаметр, примерно 2,5 внутренний, манжета со стороны прилегания к двигателю,ширина примерно 3 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Такой что-ли сальник торцевой на аппаратуру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Уже писал, что был случай подъёма масла из-за этого сальника (не всегда через него воздух подсасывает). Отдельно они продаются цена правда не подарочная ( что то в районе 1500 рублей, не зелёных) Есть два типоразмера - кажись 30*20*5 и 32*20*5 , точно утверждать не берусь (просто давно их не менял, забыл уже). Замерь свой, попробуем помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Microsoft Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Всем доброго времени суток!!! Кто устанавливал тнвд 4м40 турбо (механический) подскажите про установку. Поменял насос, при установке метку установил на T, когда собрал, завелась, но на холодную стрекочат клапана, повернул угол позднее, треск значительно убавился, но не совсем. Сейчас насос завален полностью на расширительный бак, машина едет превосходно, но нахолодную всё равно стрекочет, и при резком коротком нажатии на педаль газа вылетает облако чёрного дыма. Что я не так сделал, где должна находиться метка при установке на Т или на N?? И ещё, читал что при установке насоса, когда шестерня попадает на наклонные зубья метка уходит, так как правильно ставить?? за ранее спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.