Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Господа! Я звонил изобретателю сего чуда. К сожалению с его слов. Это дело делается только при наличии машины.

У меня данный вариат просто отпадает. Гнать бибику с Казахстана 3000 км не реально.

И все же он сказал, что при наличии в разработке ещё машины БУЛОК(кто если хочет такую красоту) то он может изготовить для меня!

С его разрешения выставляю телефон 8 926 218-74-66 Александр!

От себя большое спасибо Джину за выставленную красоту. Мне так задний бампер понравился. Очень гармонично.

Вопрос Джину:

Где можно купить съёмный фаркоп и калитка от RVR и по чём?

И почём лебёдка? И где прикупить?

 

Заранее спасибо. И всем удачи!

Опубликовано
Господа! Я звонил изобретателю сего чуда. К сожалению с его слов. Это дело делается только при наличии машины.

У меня данный вариат просто отпадает. Гнать бибику с Казахстана 3000 км не реально.

И все же он сказал, что при наличии в разработке ещё машины БУЛОК(кто если хочет такую красоту) то он может изготовить для меня!

С его разрешения выставляю телефон 8 926 218-74-66 Александр!

От себя большое спасибо Джину за выставленную красоту. Мне так задний бампер понравился. Очень гармонично.

Вопрос Джину:

Где можно купить съёмный фаркоп и калитка от RVR и по чём?

И почём лебёдка? И где прикупить?

 

Заранее спасибо. И всем удачи!

 

Я очень рад что вам понравилось сие творение!

что касаемо заднего бампера:

я езжу на рыбалку со своим катером, поэтому задняя лебёдка и съёмный фаркоп необходимы!

еслибы не достование катера из воды иногда вместе с прицепом то можно былобы от неё отказаться.

что касается запаски уж очень хочется сделать нишу под инструмент и всякую увесистую мелочь тем самым немного понизить центр тяжести.

однако перенос запаски на крышку мне не понравился! т к что петли крышки что замок довольно хлипки !

калитка от RVR показалась более эстетична чем та что изготавливает Александр, хотя и сней ему пришлось повозиться.

 

что касаемо переднего бампера :

такая защита для авто лишней не будет

да и лебёдка на своём месте т к считаю не место ей в багажнике(съёмный вариант)

 

Подскажите где и когда можно встретиься в Москве с делиководами?

Опубликовано
Я очень рад что вам понравилось сие творение!

 

Подскажите где и когда можно встретиься в Москве с делиководами?

 

Москва это мегаполис. Все работают, зарабатывают на жизнь и на тюнинг своих делик, так что собрать Москвичей вместе очень сложно, лучше бросить клич в раздел "Деликовки" и там все будут решать кому, когда удобно. И где встречаться, кататься.

 

P.S. У Krik117 который из Дмитрова есть предложение покататься у них п оАвтополигону. Говен там достаточно чтобы попробовать засадить наши машинки и вытягивать их лебедкой. Так что надо думать над этой темой. :)

Опубликовано
Москва это мегаполис. Все работают, зарабатывают на жизнь и на тюнинг своих делик, так что собрать Москвичей вместе очень сложно, лучше бросить клич в раздел "Деликовки" и там все будут решать кому, когда удобно. И где встречаться, кататься.

 

P.S. У Krik117 который из Дмитрова есть предложение покататься у них п оАвтополигону. Говен там достаточно чтобы попробовать засадить наши машинки и вытягивать их лебедкой. Так что надо думать над этой темой. :)

А у многих москвичей,стоят лебёдки?

Опубликовано
А у многих москвичей,стоят лебёдки?

Неужели моя одна из первых?

Я считаю что если съезжать с асфальта то сей аксессуар может очень выручить!

Опубликовано
Неужели моя одна из первых?

Я считаю что если съезжать с асфальта то сей аксессуар может очень выручить!

 

Нет, мало у кого из Москвичей стоит лебедка, а тем более 2шт. в большинстве случаев наши машинки самостоятельно могут себя вызволить из грязи и т.д. Но те кто любит по горячее или ездят в одиночку пользуются этой полезной и нужной вещичкой. Главное не гнаться за дешевизной а покупать её исходя из веса машины в загруженном состоянии.

Опубликовано

Господа! Кто уже ставил лебедку, есть ли возможность интегрировать ее в сам бампер, чтобы она не сильно торчала наружу? Например вырезать снизу кусок родного бампера и туда упрятать лебедку....

Опубликовано
И все-таки, сколько весит передний бампер с лебедкой? Не придется торсионы усиленные ставить?

Точно не могу сказать примерно 50 кг с лебедкой

вдвоём спокойно ставили на примерке.

Опубликовано
Господа! Кто уже ставил лебедку, есть ли возможность интегрировать ее в сам бампер, чтобы она не сильно торчала наружу? Например вырезать снизу кусок родного бампера и туда упрятать лебедку....

Вот тоже нашел, там фотки лифтованной, но в формате видео проигрывается...

 

Интересно могут наши умельцы аккуратно так сделать или нет...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вот наткнулся на дружественном форуме на интересные силовые детали (бампера, пороги, багажники) цены вроде нормальные. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...mp;#entry106717

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго дня всем форумчанам!!! С интересом прочел начатую тему. Хочу поделиться своим опытом подготовки своей машинки для бездорожья.

Я остановился на съемном варианте лебедки, посчитав, что лишний вес на торсионах отразиться. Да и спрятать под существующий бампер, стопудово не удастся... радиаторы стоят вплотную.

Лебедку выбрал Come. Up. Winch DV-6000S усилие на крюке 2,7 тонны... вполне достаточно.

Изготовил площадку универсальную, с одним квадратом, в котором есть отверстие для навешивания на фаркоп. (подходит на любую машину!)

А вот спереди решил сразу две проблемы - подвеску лебедки и защиту картера и моста объеденил в одной конструкции. Ни чего к кузову приваривать не пришлось, все на штатные отверстия! Конструкция получилась ооочень прочная и не портит внешнего вида. Проверено камнями и пнями. Хотел фоты выложить, в компе не нашел. Выложу позже.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Начну с внешнего вида... установленная защита не портит внешнего вида и не уменьшает дорожного просвета

post-1614-1201525250_thumb.jpg

post-1614-1201525453_thumb.jpg

Опубликовано

Вариант установки на фаркоп выглядит так...

post-1614-1201525686_thumb.jpg

как говорил раньше, подойдет на любой фаркоп с шаром, диаметром 50 мм. В таком варианте лебедку испытывал только один раз, да и то надумано - деревья в огороде корчевал. Лозунгом - "вперед и только вперед!" пользуюсь чаще! С лебедкой, установленной впереди можно и ездить по асфальту

А площадка с лебедкой выглядит так:

post-1614-1201525972_thumb.jpg

При фиксации сзади, лебедка не слетит, так расчитано отверстие на площадке, но для передвижения в такое крепление не подходит. Кстати кабель с запасом, легко хватает из под капота до фаркопа.

Более детальные фотки тоже есть, и ход изготовления тоже частично заснят. Кому будет интересно, могу выслать на мыло или выложить на общее обозрение.

Всем удачи!!! Лучше медленно ехать, чем хорошо сидеть!

Опубликовано
post-1614-1201525453_thumb.jpg

Черчеж есть? Имхо наиболее интересный вариант. Усиливаются сразу и передние балки рамы и защита агрегатов при движении в говне.

Опубликовано

Спасибо парни за проявленный интерес. Начну по порядку: определив, что самое крепкое место, это буксировочные проушины, всю конструцию сбазировал на них и еще двух резьбах в кузове. Изготовил макет из листа фанеры (10мм) получился вот такой шаблон:

post-1614-1201612681_thumb.jpg

Затем по шаблону изготовил из стального листа 10 мм несущую деталь (газорека+фрейзер, можно и балгаркой... ) С боков приварил две детали изготовленные из уголка 10.

post-1614-1201612813_thumb.jpg

Опубликовано

В установленном виде, видно, как прикреплена конструкция к проушинам. Фтулки в проушинах подогнаны под каждую в отдельности... у кого как они растянуты или погнуты.

post-1614-1201613571_thumb.jpg

post-1614-1201613806_thumb.jpg

В дальнейшем, к этой силовой детали приварил короб под лебедку и нарезал пару резьб, для крепления защиты.

Опубликовано

Помудрить больше пришлось с защитой... Для запаса прочности взял стальной лист 5мм. Крепил тоже к существующим отверстиям. Ширину взял по максимуму, даже с запасом, пришлось проделывать прорези под передние рычаги

post-1614-1201614573_thumb.jpg

для понижения листа (отодвигал от картера ПМ и еще чего-то, не помню) пришлось выдавить отверстия на прессе. Для повторения изделия можно и обойтись приваркой стаканчиков. И еще +, что в этих углублениях прячутся головки болтов!!! не срезать по камням...

А углубления под нижнюю часть моста, выдавил с поможю нагрева и кувалды... тоже видно на фото.

Заднюю часть листа загнул тоже с помощю нагрева. Прикрутил к существующим отверстиям в балке. Резьб там нет и поэтому пришлось сделать хитрые гайки из полосы железа, заведя их сбоку в отверстия балки

post-1614-1201615458_thumb.jpg

на фото виден задний загиб, выдавленные выпуклости и болты крепления.

Старался делать эстетично, всетаки на наших симпатичных машинах должно быть все прекрастно!!! Для упрощения, можно задний загиб сделать на листогибе или кромкогибе и уж сварным. Хотя защита и так сварная, передняя часть приварена к нижней, а угол атаки виден на предыдущих фотках. Для замены масел и обслуживания, потребуется открутить 4 болта. И еще, для облегчения защиту можно вполне изготовить из листа 4мм. Решение за вами!!! Рад был поделиться своей конструкцией... с удовольствием отвечу на все интересующие вопросы. Всем удачи!!!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Спасибо парни за проявленный интерес. Начну по порядку: определив, что самое крепкое место, это буксировочные проушины, всю конструцию сбазировал на них и еще двух резьбах в кузове. Изготовил макет из листа фанеры (10мм) получился вот такой шаблон:

post-1614-1201612681_thumb.jpg

Затем по шаблону изготовил из стального листа 10 мм несущую деталь (газорека+фрейзер, можно и балгаркой... ) С боков приварил две детали изготовленные из уголка 10.

post-1614-1201612813_thumb.jpg

я вот тоже ставлю лебедку, но есть вопросы по твоей конструкции. 1.Редко когда приходится винчевать машину прямо по курсу , 90% - в сторону от колеи, я думаю, что защиту вместе с креплением может завернуть в сторону.2.6000 без блока делику не тянет, проверяли уже (если сидит конечно)3.Защиту я продлил за балку ,так чтобы получилась лыжа- тк при раскачке иначе нагребает и все .А так то отлично конечно.Оригинальное решение.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...