BMV69 Опубликовано 3 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 чертежи в студию! чертежей судя по всему не будет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 чертежей судя по всему не будет.... А чертежей у него может и не быть,он ведь кинул ссылку где это сделал www.mez1.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Всем привет!!!Как вам мой вариант бамперов? ... и задний А где можно вживую посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAIKER Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Господа! Я звонил изобретателю сего чуда. К сожалению с его слов. Это дело делается только при наличии машины. У меня данный вариат просто отпадает. Гнать бибику с Казахстана 3000 км не реально. И все же он сказал, что при наличии в разработке ещё машины БУЛОК(кто если хочет такую красоту) то он может изготовить для меня! С его разрешения выставляю телефон 8 926 218-74-66 Александр! От себя большое спасибо Джину за выставленную красоту. Мне так задний бампер понравился. Очень гармонично. Вопрос Джину: Где можно купить съёмный фаркоп и калитка от RVR и по чём? И почём лебёдка? И где прикупить? Заранее спасибо. И всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Господа! Я звонил изобретателю сего чуда. К сожалению с его слов. Это дело делается только при наличии машины.У меня данный вариат просто отпадает. Гнать бибику с Казахстана 3000 км не реально. И все же он сказал, что при наличии в разработке ещё машины БУЛОК(кто если хочет такую красоту) то он может изготовить для меня! С его разрешения выставляю телефон 8 926 218-74-66 Александр! От себя большое спасибо Джину за выставленную красоту. Мне так задний бампер понравился. Очень гармонично. Вопрос Джину: Где можно купить съёмный фаркоп и калитка от RVR и по чём? И почём лебёдка? И где прикупить? Заранее спасибо. И всем удачи! Я очень рад что вам понравилось сие творение! что касаемо заднего бампера: я езжу на рыбалку со своим катером, поэтому задняя лебёдка и съёмный фаркоп необходимы! еслибы не достование катера из воды иногда вместе с прицепом то можно былобы от неё отказаться. что касается запаски уж очень хочется сделать нишу под инструмент и всякую увесистую мелочь тем самым немного понизить центр тяжести. однако перенос запаски на крышку мне не понравился! т к что петли крышки что замок довольно хлипки ! калитка от RVR показалась более эстетична чем та что изготавливает Александр, хотя и сней ему пришлось повозиться. что касаемо переднего бампера : такая защита для авто лишней не будет да и лебёдка на своём месте т к считаю не место ей в багажнике(съёмный вариант) Подскажите где и когда можно встретиься в Москве с делиководами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Я очень рад что вам понравилось сие творение! Подскажите где и когда можно встретиься в Москве с делиководами? Москва это мегаполис. Все работают, зарабатывают на жизнь и на тюнинг своих делик, так что собрать Москвичей вместе очень сложно, лучше бросить клич в раздел "Деликовки" и там все будут решать кому, когда удобно. И где встречаться, кататься. P.S. У Krik117 который из Дмитрова есть предложение покататься у них п оАвтополигону. Говен там достаточно чтобы попробовать засадить наши машинки и вытягивать их лебедкой. Так что надо думать над этой темой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Москва это мегаполис. Все работают, зарабатывают на жизнь и на тюнинг своих делик, так что собрать Москвичей вместе очень сложно, лучше бросить клич в раздел "Деликовки" и там все будут решать кому, когда удобно. И где встречаться, кататься. P.S. У Krik117 который из Дмитрова есть предложение покататься у них п оАвтополигону. Говен там достаточно чтобы попробовать засадить наши машинки и вытягивать их лебедкой. Так что надо думать над этой темой. А у многих москвичей,стоят лебёдки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 А у многих москвичей,стоят лебёдки? Неужели моя одна из первых? Я считаю что если съезжать с асфальта то сей аксессуар может очень выручить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Неужели моя одна из первых?Я считаю что если съезжать с асфальта то сей аксессуар может очень выручить! Нет, мало у кого из Москвичей стоит лебедка, а тем более 2шт. в большинстве случаев наши машинки самостоятельно могут себя вызволить из грязи и т.д. Но те кто любит по горячее или ездят в одиночку пользуются этой полезной и нужной вещичкой. Главное не гнаться за дешевизной а покупать её исходя из веса машины в загруженном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Господа! Кто уже ставил лебедку, есть ли возможность интегрировать ее в сам бампер, чтобы она не сильно торчала наружу? Например вырезать снизу кусок родного бампера и туда упрятать лебедку.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 И все-таки, сколько весит передний бампер с лебедкой? Не придется торсионы усиленные ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 И все-таки, сколько весит передний бампер с лебедкой? Не придется торсионы усиленные ставить? Точно не могу сказать примерно 50 кг с лебедкой вдвоём спокойно ставили на примерке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Точно не могу сказать примерно 50 кг с лебедкойвдвоём спокойно ставили на примерке. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Господа! Кто уже ставил лебедку, есть ли возможность интегрировать ее в сам бампер, чтобы она не сильно торчала наружу? Например вырезать снизу кусок родного бампера и туда упрятать лебедку.... Вот тоже нашел, там фотки лифтованной, но в формате видео проигрывается... Интересно могут наши умельцы аккуратно так сделать или нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Вот наткнулся на дружественном форуме на интересные силовые детали (бампера, пороги, багажники) цены вроде нормальные. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...mp;#entry106717 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyM Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Доброго дня всем форумчанам!!! С интересом прочел начатую тему. Хочу поделиться своим опытом подготовки своей машинки для бездорожья. Я остановился на съемном варианте лебедки, посчитав, что лишний вес на торсионах отразиться. Да и спрятать под существующий бампер, стопудово не удастся... радиаторы стоят вплотную. Лебедку выбрал Come. Up. Winch DV-6000S усилие на крюке 2,7 тонны... вполне достаточно. Изготовил площадку универсальную, с одним квадратом, в котором есть отверстие для навешивания на фаркоп. (подходит на любую машину!) А вот спереди решил сразу две проблемы - подвеску лебедки и защиту картера и моста объеденил в одной конструкции. Ни чего к кузову приваривать не пришлось, все на штатные отверстия! Конструкция получилась ооочень прочная и не портит внешнего вида. Проверено камнями и пнями. Хотел фоты выложить, в компе не нашел. Выложу позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyM Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Начну с внешнего вида... установленная защита не портит внешнего вида и не уменьшает дорожного просвета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyM Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Вариант установки на фаркоп выглядит так... как говорил раньше, подойдет на любой фаркоп с шаром, диаметром 50 мм. В таком варианте лебедку испытывал только один раз, да и то надумано - деревья в огороде корчевал. Лозунгом - "вперед и только вперед!" пользуюсь чаще! С лебедкой, установленной впереди можно и ездить по асфальту А площадка с лебедкой выглядит так: При фиксации сзади, лебедка не слетит, так расчитано отверстие на площадке, но для передвижения в такое крепление не подходит. Кстати кабель с запасом, легко хватает из под капота до фаркопа. Более детальные фотки тоже есть, и ход изготовления тоже частично заснят. Кому будет интересно, могу выслать на мыло или выложить на общее обозрение. Всем удачи!!! Лучше медленно ехать, чем хорошо сидеть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiy48 Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Можешь так выкладывай! Зачем спрашивать? Интересное решение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Черчеж есть? Имхо наиболее интересный вариант. Усиливаются сразу и передние балки рамы и защита агрегатов при движении в говне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyM Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Спасибо парни за проявленный интерес. Начну по порядку: определив, что самое крепкое место, это буксировочные проушины, всю конструцию сбазировал на них и еще двух резьбах в кузове. Изготовил макет из листа фанеры (10мм) получился вот такой шаблон: Затем по шаблону изготовил из стального листа 10 мм несущую деталь (газорека+фрейзер, можно и балгаркой... ) С боков приварил две детали изготовленные из уголка 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyM Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 В установленном виде, видно, как прикреплена конструкция к проушинам. Фтулки в проушинах подогнаны под каждую в отдельности... у кого как они растянуты или погнуты. В дальнейшем, к этой силовой детали приварил короб под лебедку и нарезал пару резьб, для крепления защиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyM Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Помудрить больше пришлось с защитой... Для запаса прочности взял стальной лист 5мм. Крепил тоже к существующим отверстиям. Ширину взял по максимуму, даже с запасом, пришлось проделывать прорези под передние рычаги для понижения листа (отодвигал от картера ПМ и еще чего-то, не помню) пришлось выдавить отверстия на прессе. Для повторения изделия можно и обойтись приваркой стаканчиков. И еще +, что в этих углублениях прячутся головки болтов!!! не срезать по камням... А углубления под нижнюю часть моста, выдавил с поможю нагрева и кувалды... тоже видно на фото. Заднюю часть листа загнул тоже с помощю нагрева. Прикрутил к существующим отверстиям в балке. Резьб там нет и поэтому пришлось сделать хитрые гайки из полосы железа, заведя их сбоку в отверстия балки на фото виден задний загиб, выдавленные выпуклости и болты крепления. Старался делать эстетично, всетаки на наших симпатичных машинах должно быть все прекрастно!!! Для упрощения, можно задний загиб сделать на листогибе или кромкогибе и уж сварным. Хотя защита и так сварная, передняя часть приварена к нижней, а угол атаки виден на предыдущих фотках. Для замены масел и обслуживания, потребуется открутить 4 болта. И еще, для облегчения защиту можно вполне изготовить из листа 4мм. Решение за вами!!! Рад был поделиться своей конструкцией... с удовольствием отвечу на все интересующие вопросы. Всем удачи!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zigzag Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Спасибо парни за проявленный интерес. Начну по порядку: определив, что самое крепкое место, это буксировочные проушины, всю конструцию сбазировал на них и еще двух резьбах в кузове. Изготовил макет из листа фанеры (10мм) получился вот такой шаблон: Затем по шаблону изготовил из стального листа 10 мм несущую деталь (газорека+фрейзер, можно и балгаркой... ) С боков приварил две детали изготовленные из уголка 10. я вот тоже ставлю лебедку, но есть вопросы по твоей конструкции. 1.Редко когда приходится винчевать машину прямо по курсу , 90% - в сторону от колеи, я думаю, что защиту вместе с креплением может завернуть в сторону.2.6000 без блока делику не тянет, проверяли уже (если сидит конечно)3.Защиту я продлил за балку ,так чтобы получилась лыжа- тк при раскачке иначе нагребает и все .А так то отлично конечно.Оригинальное решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Наконец-то я доделал бампер. Вот что получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.