Igorok_kst Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Здравствуйте. Передняя печка дует очень хорошо, почистил испаритель, заменил бачок расширителя, были сопли в районе задней печки на трубках. Отрезал кусок трубы, вставил шланг. Шланги горячие, но тепла из задней печки нет. На оборотах воздух становится теплее но не жгет, как на передней. Есть предположение, что со временем через салон насосало пыли и всякого мусора и накрыло ватным одеялом радиатор. А улитка маслает хорошо, но насколько я понимаю поток воздуха не особо изменяется от засоренности радиатора при работе улитки, а если бы был вентилятор, то это было бы ощутимо.(улитка тепло вытягивает из радиатора, а вентилятор проталкивает поток воздуха через радиатор) Вопрос: Как почистить радиатор задней печки (снаружи), не снимая, нужно разбирать салон или можно снизу добраться? (советы по поводу завоздушки задней печки рассматриваю, но результатов от многочисленного стравливания воздуха не было, один раз за штуцер сломал )))). Самый страшный вариант, что надо ее снимать и прочищать внутри, но шланги горячие, и после повышенных оборутов тепло идет. Кто, что думает... Изменено 17 октября, 2013 пользователем Igorok_kst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 @Igorok_kst, открываем поиск и ужасаемся, количеству постов рассказывающих о том, что на булке задняя печка снимается ИЗ-ПОД машины - оно поражает воображение. Еще хлеще с перечислением причин для столь печального нагрева воздуха. Рассохшийся поролон традиционно в лидерах, как и закисшие тросики регулировки или умершие сервоприводы заслонок. Если лень половинить печку, проклеивать и прочая - можно купить печку в сборе и перекинуть слив ОЖ и стравив фреон. А эта тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения