Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На своей малышку эксплуатирую уже год,сразу залил синтетику в задний мост ,чуть чуть погужевало но сейчас замечаю, что гудит как надо.Вопрос все ездят на минералке 80W90 или на 75W140 как у вас с гулом в мосту.Думаю что надо залить густова масла чтоб не гудело или светаки это болезнь у Делик.Но как быть зимой.

Опубликовано
На своей малышку эксплуатирую уже год,сразу залил синтетику в задний мост ,чуть чуть погужевало но сейчас замечаю, что гудит как надо.Вопрос все ездят на минералке 80W90 или на 75W140 как у вас с гулом в мосту.Думаю что надо залить густова масла чтоб не гудело или светаки это болезнь у Делик.Но как быть зимой.

4 года ездил на минералке- ZIC, отстой, зимой фиг размослаешь. Сейчас езжу на синтетике, уже 3 года. Правда в этом году сальники стали немного "плакать".

Но щас привезу конструктор, обязательно везде синтетику залью.

Опубликовано
4 года ездил на минералке- ZIC, отстой, зимой фиг размослаешь. Сейчас езжу на синтетике, уже 3 года. Правда в этом году сальники стали немного "плакать".

Но щас привезу конструктор, обязательно везде синтетику залью.

Гудит мост от синтетики.

Опубликовано
Изверг

Он не от синтетики гудит, а от износа.

Я всё понимаю ,что ты хочешь сказать, но у меня уже третия Делика,а эта вообще 2001г выпуска о каком износе можно говорить пробег 100.000 тыс. это смешные километры для машины.

Опубликовано

Изверг Да хрен его знает что японцы делали с твоей делкой. Попробуй залить минералки (в принципе не дорого), если гул пропадет значит в этом дело и я себе синтетику лить не буду ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку