Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброе время суток. У меня такая проблема. Поменял двигатель 4Д56Т по городу езжу нормально, но когда выхожу на трассу на 4 скорости ползет температура верх включаю 2 печки не помогает пока не остановишься. На этом двигателе стоит турбина с водяным хождением. Термостат работает проверял.

Опубликовано (изменено)

Было и у меня что-то подобное - начиная с 80, ближе к 90 км/ч даже при небольшом подъёме. Если подъёма не было - не грелась. Грешу на китайский алюминиевый радиатор.

Изменено пользователем Ivanych
Опубликовано

У меня, когда был кирпич, грелась пока не заменил радиатор на новый.

И еще, возможно, от манеры езды. Т.к. я установил себе датчик температуры выхлопа и точные выносные датчики температуры ОЖ и масла, сейчас езжу и наблюдаю динамику зависимости температуры от монеры езды. Там конечно много интересного, но в общем - если ездить "внатяг" температура выхлопа подымается очень существенно и если еще радиатор "уставший" то все накладывается и двигатель греется.

Опубликовано

Может быть с крыльчаткой проблемы - не крутится ( не знаю возможно ли на наших) или сгнила тупо.

Поддержу. Очень даже может быть Лично у меня такой трабл был из за китайского апюминевого радиатора, с оригинальным откапиталиным-проблема просто исчезла. Даже дифузор не ставил.

Опубликовано

... Лично у меня такой трабл был из за китайского апюминевого радиатора, с оригинальным откапиталиным-проблема просто исчезла. Даже дифузор не ставил.

Ну вот и у меня такие же подозрения. Поэтому со вторым кирпичом я не поддался на предложение поставить китайский алюминий. а свозил в ремонт родной.

Опубликовано

Кароче, в таких случаях только 2 варианта, вяско муфта, и радиатор! Но если твой радиатор работал нормально, то остаёться вяскомуфта! Помпа может-но наврятли! У меня делала мозг вяскомуфта, потом вообще болтаться начала!

  • 10 лет спустя...
Опубликовано
4 часа назад, Виктор23 сказал:

электро вентиляторы стоят

а попробуй штатного карлсона с дифузором вернуть. 

сейчас у нас окото 0 ,и у меня стоит электро . но на лето ставлю штатный . 

система промыта . и кстати печки помогают остыть

Опубликовано

У меня грелся двигатель в подъёмы, когда поставил защиту, которая перекрывала прямой поток воздуха, прорезал небольшие окна в верхней части и всё прошло. Система охлаждения была при этом полностью обслужена, радиатор родной

Опубликовано

@Виктор23  У меня тоже диффузора нет. Мучился с перегревом двигателя.  Потом поставил второй радиатор (как на Тойоте Хайс). Стало намного лучше. Сейчас так и езжу с двумя радиаторами.  https://www.drive2.ru/l/628382716097729604/

Опубликовано

Было у меня такое, грелся, и не мог найти причину. Оказался тихо умер шкив коленвала. Он просто прокручивался, не издавая при этом никаких звуков. А я  не мог понять из за чего у меня 4м40 греется. Так же виска должна быть рабочей.

Опубликовано

Был у меня такой случай. Шёл по горам, была включена доп.эл. помпочка. И краем глаза я увидел гирлянду на панели. Оборвало ремень генератора, я даже не знаю сколько я так проехал. Доп.эл. помпочка спасла от перегрева, иначе бы пришла хана двигателю. При чём я остановился, потарахтел на холостых, темпера ОЖ по доп. датчику спала. И после я заглушил и стал ждать остывания, что бы поменять ремни.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...