HARU Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Есть идея сделать дополнительное охлаждение моторного масла. Судя по форуму доп. охладители уже есть на наших машинках. Предлагаю обсудить в этой теме варианты установки. У меня немного частный случай т.к. я удалил АКПП и установил МКПП, то у меня "освободился" радиатор охлаждения и магистраль коробки. На данный момент у меня идея использовать эту магистраль и радиатор для дополнительного охлаждения масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Ну а почему бы и нет(не использовать радиатор от акпп),хороший вариант в воём случае. Весь вопрос откуда забрать масло и куда слить. Кстати у меня то же есть причина поставить допрадиатор на масло двига(акромя нештатных колёс и перидической езде по тяж. бездору): в прошлом году делал мотор(капиталил) и убрал балансирные валы,пюс поставил масляный насос от ммс кантер с 4м40атм. Сейчас на холодную давит 6-7кг,при 2000об/мин 5кг. То бишь можно увеличивать масляную магистраль без потерь давления. Изменено 21 октября, 2013 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Вроде масло неимеет своиства съжиматься, так что при любом раскладе небудет падения давления. Главное подсоеденить от одного радиатора к другому последовательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Перегревается чтоли 4м40? Думал, наоборот, не нагревается.....зимой особенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 @ruslan, нет у нас "одного радиатора на масло двс" @HARU, найдёшь место куда можно "врезаться" и способ - дай знать. Кстати, а если "врезаться" в поддон и поставить маслонасос? (а...привод насоса - да...проблемка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 @HARU, ага, не забудь про термостат и густоту масла. Если нет подогрева ДВС, при сильном морозе есть неплохие шансы сделать из радиатора шарик, либо вообще его порвать, если не будет байпасного клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 В том то и дело, что не могу пока решить как подключить доп. магистраль. Читал здесь, давно http://www.delicaclu...х-продам-булку/ есть доп охладитель на масло, в голову запало что кто-то ставил. Сегодня внимательно освежил в памяти - машина бензиновая.. не попал. ЗЫ Теоретически, нужно подключаться где-то последовательно (или вместо) штатному охладителю масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 А, у вас получаеться система охлахждения масла как на тоётовских моторах, масленный теплообменник стоит в ОЖ магистрали.... Мне так кажеться, что лучше не изобретать! потому как такая система очень даже надёжна, она и подогревает масло-и охлаждает, а если темп. масла будет выше 120градусов, то у вас будет закипание ОЖ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) На данный момент у меня идея использовать эту магистраль и радиатор для дополнительного охлаждения масла. Плохая идея, этот радиатор не рассчитан на такое давление, не говоря уже об отсутствии соответствующих соединений. Весь вопрос откуда забрать масло и куда слить. Сливать никуда не надо, он должен быть в контуре. так что при любом раскладе небудет падения давления. Ключевые слова "гидродинамика" "падение давления" если темп. масла будет выше 120градусов, то у вас будет закипание ОЖ Не будет ничего, думаю раньше вкладыши провернет чем тосол нагреется до такой температуры, если вообще нагреется судя по размерам штатного теплообменника. найдёшь место куда можно "врезаться" и способ - дай знать. Самый важный вопрос. До этого в этой теме я предлагал свои варианты подключения. Но сегодня нашел время разобрать штатный теплообменник и могу вам сказать что там нет термостата, есть 2 клапана, редукционный и регулирующий абсолютно одинаковых по конструкции (даже пружинки внешне одинаковы). Первый как у всех других авто сбрасывает избыточное давление, а другой поддерживает заданное давление чтобы не порвать маслоохладитель, т.е. открывает обходной канал этого охладителя. И все. Т.е. погоня за врезку в этот контур бессмысленна и считаю самым лучшим вариантом врезаться в трубку которая идет от фильтра к маслоохладителю, т.к. регулировка давления будет осуществляться уже после радиатора и соответственно вмешательство в маслянную систему будет минимальным. UPD А вот на 4D56 стоит настоящий термостат (MD041092, MD356695) и в отличии от всяких тюнингованных выносных стоит в пределах 1500р, правда ход у него всего 5,5мм (может кто знает посолиднее) и прийдется корпус для него делать. Изменено 22 октября, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 наверно надёжнее всего ставить вентилятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Плохая идея, этот радиатор не рассчитан на такое давление, не говоря уже об отсутствии соответствующих соединений. считаю самым лучшим вариантом врезаться в трубку которая идет от фильтра к маслоохладителю, т.к. регулировка давления будет осуществляться уже после радиатора и соответственно вмешательство в маслянную систему будет минимальным. Да, скорее туда и целесообразнее врезаться т.е. "удлиннить" контур очищенного/или не очищенного масла "в районе фильтра" , т.к. если масло сильно загустеет на морозе, всеравно маслянная система будет работоспособна - сработает автоматика перед маслянным фильтром. Пока нет идеи как туда врезаться. 'Ser-Bat' А почему радиатор АКПП и ее магистрать на выдержат 6 Бар? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 А вот на 4D56 стоит настоящий термостат (MD041092, MD356695) и в отличии от всяких тюнингованных выносных стоит в пределах 1500р, правда ход у него всего 5,5мм (может кто знает посолиднее) и прийдется корпус для него делать. На 4д56-тых моторах термостат работает в таком смысле: в тот момент когда масло находиться в темп. до 120градусов, то масло идёт через радиатор, и мимо радиатора(в маслофильтр)!!! В тот момент когда масло накрелось выше 120градусов, то термостат перекрывает канал который идёт в маслофильтр и масло движеться Только через радиатор, и после уже в маслофильтр! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Данная тема очень просто решена на старых фордах, у меня было несколько гранад и скорпио. Так вот на старых моделях масляный фильтр прикручивался прям к блоку на резьбовой штуцер. На более поздних моделях фильтр прикручивался к масляному радиатору который представлял собой внешне толстую шайбу (внутри с сотами для ож между которыми протекало масло) с двумя внешними патрубками на которые подключался вразрез патрубок обратки печки к блоку данная конструкция прикручивалась через резинку от масляного фильтра через удлинённый резьбовой штуцер на который уже накручивался масляный фильтр. И всего делов, где-то в гараже у бывшего тестя штуки 3 таких маслоохладителя валяется. Ставить можно на любую машину только штуцер переходник под фильтр выточить если резба не подойдёт, а фильтр можно ставить паджеровский (он короче) и общая высота конструкции не будет превышать штатную. Изменено 22 октября, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Пока нет идеи как туда врезаться. Есть, снимаются трубки (в этом главный плюс, т.к. охладитель на собранной машине не снять), с одной из них вырезается кусок под установку термостата, в разрыв трубки крепится этот термостат, в нем 2 выхода под РВД на радиатор. Вот и все. Правда надо грамотную конструкцию термостата выбрать или купить готовый, такой например, правда остается вопрос по установке сенсоров давления и температуры. А почему радиатор АКПП и ее магистрать на выдержат 6 Бар? Я не утверждаю, что радиатор не выдержит - не пробовал, он просто не рассчитан на это. А вот магистраль однозначно под замену, т.к. должны быть армированные шланги и резьбовые фиттинги. Да и все равно, зачем тянуть шланги через всю машину, мало того что падение давления, потом их еще надо продавить на морозе, да и надежность системы падает со всем этим колхозом. @ruslan, откуда информация про 120 градусов? В книжке 100. Какая разница до или после фильтра, у нас можно реализовать хоть так, хоть этак. Что хорошо у вашего термостата, у него еще реализована защита от отсутствия хода в радиатор, если в нем например масло замерзло, а в двигателе масло нагрелось до 100гр., то масло все равно пойдет напрямую подняв другую пружину. @ГАНС, зачем писать с подчеркиванием? Ты предлагаешь тоже самое что стоит у нас на блоке, только в твоем варианте он вынесен. На машинах с лифт комплектом угол зашиты больше и врятле что-то туда поместится, у меня паджериковский фильтр стоит и все равно я его мял при штатном угле защиты, правда и защита штатная стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.