lunohod4 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Генератор новый.В конце июля своими руками ставил его (муха не сидела,источник проверенный).На датчике провод один сверху.Где искать этот автомат если двигатель 4д56т.И как он регулируется.Раньше в холодную погоду тросик газа тапил педальку самостоятельно ,сейчас отказывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Генератор новый Так генератор или аккумулятор?? Мне кажется, аккумулятор тихо просится на покой -- свечи его моментально высаживают, генератор создаёт большую нагрузку на двигатель, холостые обороты падают. Где искать этот автомат если двигатель 4д56т.И как он регулируется. На ТНВД, с правой стороны, если смотреть со стороны шкива. Есть там подпружиненный рычаг, который давит на рычаг газа. Автомат -- небольшой цилиндр, поршнем толкает этот рычаг, отпуская рычаг газа. Как регулировать -- можно посмотреть в книге. Регулировка делается двумя винтами. Есть и тема об этом на форуме. Если раньше работал -- возможно он просто закис (хотя сейчас довольно тепло). У паджериков видел такой рецепт: в течении недели, каждый день брызгать на поршень вдшкой -- поршень откисает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Брызгал я и ВД-шкой, и еще всякой гадостью, но свернуть регулировочные винты не смог, а посему пошел весьма простым путем: на рычажок автомата одел резиновый цилиндрик (кусочек шланга), соответствующей толщины (подбирается опытным путем), если конечно автомат прогрева работает в принципе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lunohod4 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Новый генератор который 90а от пыжика.Акумулятору варта75ач какойто там сильвер год.Рычажки попробую побрызгать хотя такая мысль была и WD с ванадиевой смазкой туда уже брызгал.Меня терзает вопрос откуда должен приходить сигнал если с датчика температуры идет один провод на панель приборов.Там стоит вакумный клапан(как мне кажется)или чтото похожее ,но чем эта штука управляется не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lunohod4 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 И может подскажите хотябы в каком направлении искать уже существующую тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 @lunohod4, тут смотри: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12579-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5-4%D0%BC40-%D1%81-%D0%BC%D0%B5%D1%85-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4/ на форуме есть фотки девайса, да и книгу купи, дам вопрос рассмотрен весьма подробно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 @Shadow from Omsk, у него кирпич. @lunohod4, в поиск: "автомат прогрева". Регулировки у 4м40 и 4д56 очень похожи, в книге по булкам описано для обоих движков, но не сказал бы, что подробно -- раздел про автомат прогрева переведён халтурно. Я долго не мог понять порядок действий и до сих пор в нём не уверен (и не буду уверен, пока не найду англоязычный оригинал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lunohod4 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Большое спасибо за ссылку информация полезная.В выходные буду искать причины капризов автомата прогрева.Книжка есть но там описание наверно всех комлектаций со всемирного потопа .В разделе помощь при запуске холодного двигателя описано штук 6 различных модификаций.Я у машины отнють не первый владелец и ведь какждый чтото крутил(улутшал)вот ипопробуй угадать.И картинки там для человека который съел не одну упряжку собак.Еще раз всем спасибо направление поиска понятно.Если будут проблемы надеюсь не бросите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёга благовещенск Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Уважаемые одноклубники,имею похожий трабл на кирпиче.Чувствую причина похожая,а где искать не знаю.Раньше сел ,завел обороты на холодную поднимались до прогрева двс сами .Теперь сел ,включил зажигание,контрольные лампочки загорелись,следующий поворот свечи накала загорелась и погасла лампа(не сразу).Следущий поворот ключа, заводим без проблем,лампы гаснут(контрольные)и начинаются проблеммы.Обороты двигателя 550, 650 напряжение в сети около 11,5 12в итак будет пока машина потихоньку не прогреется.Оброты растут в месте с температурой и напряжением.Прогретый двигатель обороты 750 780 напряжение 13,5 14,4 в зависиьости от работы потребителей.Если в период прогева добавить газа обороты поднимаютя ,а вот напряжение нет, все также менее 12в.Проходит около 2 минут(обороты около 1000 ногой)похоже время подзарядки аккумулятора.Отпускаем педаль напряжение 12.5 обороты в районе 700.Иногда перед ростом напряжения слышен щелчек под торпедой.Акумулятор новый 90А от пыжика,свечи менял недавно,кондея вовсе нет,датчик температуры(на головке, с единственным проводом на показометр)новый ,рабочий.Суть вопроса как сделать так как было?Совершенно не в лом подержать педальку,но иногда надо выйти из машины,а ее колбасит на 500 оборотах. Таже самая проблема на булке. После холодного запуска нет оборотов, уровень заряда гораздо меньше 12В (автомат прогрева не работал с момента покупки), раньше при запуске на холодную было как положено 800 оборотов,теперь вручную накрученны и на прогретой машине 1000-1100 оборотов, заряд так же работал в районе 12В на холодную, затем поднимался. Так же при движении обороты нормальные, а во время остановки (перекресток к примеру) и удержании на тормозе обороты падают до 400-т в среднем... Есть совет какой и связаны ли эти проблемы между собой или нет? Где найти на машине датчик температуры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 @lunohod4, Победил проблему? У меня те же симптомы. Еще и визг ремней генератора впридачу (даже летом, их натяжка убирала визг не надолго) до щелка какого-то реле, после чего и напряжение становится 14В и обороты поднимаются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.