Poputchik Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Доброго времени суток! Помогите советом, копался на форуме по электрике и не смог найти ответ на мою проблему, может кто сталкивался с такой. У меня Спай Гир 4G64. Суть в том что стал перегорать предохранитель 10А отвечающий за работу всех приборов, тахометр, спидометр, топливо и температура О/Ж, так же не горит одометр, в общем все стрелки стоят на месте. Меняю предохранитель, включаю зажигание и он сразу перегорает. Заранее благодарен. Цитата
Borman Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 для начала замерить сопротивление с выхода предохранителя - на корпус. (АКБ отключена) Если сопротивление стремится к нулю (коротышь) искать провод с перетертой изоляцией. Цитата
Poputchik Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 а где его искать? Цитата
Кулибин Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Начать с проверки провода к датчику спидометра, под машиной. Но вариантов "где" может быть много... Глянул в схему - вариантов, оказывается, не так много. 1. Отключить приборную панель. Откручиваем два винта короткой отверткой под козырьком приборки, снимаем облицовку приборки, откручиваем винты приборки, вынимаем панель и отключаем разъемы. 2. Реле уровня масла. У меня стоит под передним левым сидением. 3. ... Уточни - руль какой? ЕГР, АБС, подушки есть? Изменено 23 октября, 2013 пользователем Кулибин Цитата
ruslan Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 У меня была такая проблемма, потом поставил 15А. предохранитель, проработал 6 месяцев и сзох, после поставил на 20А. пока езжу уже примерно 4 месяца. Понаблюдаю чего скажут сдесь, мож тоже решу проблемму! 3. ... А это всё остальное? Цитата
Кулибин Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 3. Поскольку проводка унифицирована, в ней есть неиспользуемые ветки, например на подогрев топливной магистрали на дизелях. Таких веток штук 5... Цитата
Poputchik Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 Начать с проверки провода к датчику спидометра, под машиной. Но вариантов "где" может быть много... Глянул в схему - вариантов, оказывается, не так много. 1. Отключить приборную панель. Откручиваем два винта короткой отверткой под козырьком приборки, снимаем облицовку приборки, откручиваем винты приборки, вынимаем панель и отключаем разъемы. 2. Реле уровня масла. У меня стоит под передним левым сидением. 3. ... Уточни - руль какой? ЕГР, АБС, подушки есть? Обычный руль, без подушек, у меня 94г., бензин У меня была такая проблемма, потом поставил 15А. предохранитель, проработал 6 месяцев и сзох, после поставил на 20А. пока езжу уже примерно 4 месяца. Понаблюдаю чего скажут сдесь, мож тоже решу проблемму! А это всё остальное? Я пробовал и на 15А ставить, и жучок, все равно горит Цитата
Poputchik Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Вот парадокс, в прошлые выходные отсоединил все фишки с блока предохранителей в салоне, воткнул их назад на своё место, вставил предохранитель, и вот уже неделю езжу, всё работает, как будто ничего и не было.( Может завёлся автомобильный, на подобии домового ) Цитата
Borman Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 @Poputchik, Посмотри все места, которые "шевелились" скорее всего там увидишь протертую изоляцию. Жгуты пошевелил, на другое место протертость попала, вот коротышь и ушел... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.