Oleg_NK Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Доброе время суток всем. Прочитал эту тему и не удержался, чтобы не высказать своё мнение. Мне очень сильно понравились высказывания Roxer и Befs. И поэтому хотелось бы добавить и от себя. Но по порядку. Первое: Подушка сама по себе не когда не сработает, если только на неё не подать принудительно 12В. Для того чтобы сработала подушка должно выполниться ряд условий, это резкое замедление, торможение (и Т.Д.), сигнал от датчика удара, который стоит в внутри самого блока SRS или где-то ещё в зависимости от автомобиля. Да, при замене СУЩЕСТВУЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СТАТИКЕ. Хотя чтобы подать туда статическое напряжения нужно ещё и умудриться. Кто снимал подушку, тот, наверное, обращал внимание на контакты, куда вставляется сам разъём. Контакты сразу замыкаются накоротко, чтобы избежать статику. Поэтому я думаю, что не нужно бояться снимать подушку, даже если накинута клемма на аккумулятор. Самое худшее, что может быть, так это загорится лампочка неисправности SRS. Второе: Спираль SRS рулевого колеса имеет определенное количество оборотов от центра вправо или лево и не правильная сборка приведёт к обрыву самой спирали. Поэтому я бы не советовал лезть туда так как, не имея опыта работы с ними её легко испортить и выкинуть. Прежде чем разбирать её нужно хотя бы прозвонить Тестером, а уж потом принимать какие-то решения. А вообще-то, если Даная запчасть вышла из строя, то её лучше заменить на новую, потому что восстановительный процесс может быть потом неожиданным и не предсказуемым. И очень сильно печальным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Слава богу сигналить прекратила. Это наверно она радовалась моему приходу ! Нифига цена на эту штучку 667 уе http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=MR72...e=020&sr=35 здесь кое что про srs;http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000667/index.asp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Опять начала сигналить но уже сама по себе , если раньше помассажируешь и все проходит , то теперь я не знаю что ей надо. Открутили с INGENERом верхнюю часть руля , высверлили клепки , вытащили srs , добрались до самой кнопки , она находится между подушкой и (обшивкой)тем местом на что давишь когда хочешь посигналить . Кнопка плоская 1,5мм почти квадратная 4см на 3 см , представляет собой две пластины медные внутри , с наружи тонкий пластик или полиэтилен . Медные пластины были проклеены между собой по краям так что между ними остался слои клея или герметика . Полиэтиленовые пластины чуть чуть больше по размеру чем медные но тоже проклеены между собой. Я так понял что при холоде воздух который находился между медных пластин сжимался и сигнал срабатывал из за соприкасновения этих пластин . В общем пока вапросов очень много, как правильно ее приклеить и все такое, но без фоток вам будет тежело что либо СОВЕТОВАТЬ - Фотки будут завтра . За верхнюю часть руля просят 500$ по отдельности эта кнопка не продается, так что помогите советом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 нанес по краю слой силикона, подождал пока он засохнет потом скрепил эти пластины и спаял пластик по краю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 можно было просто проколоть иглой отверстие и тогда такого не было бы а вообще у меня была такая же ситуация только на Pajero io так вот на как наступали морозы, то часто сигналила.... причем сигнал был не постоянным а примерно секунд 10 потом тишина секунд 5 и снова... это заметил когда заводил из дома, т.е. с пульта.... и продолжалось так, пока не прогреется салон в машине, потом снова до утра.... на стоянке народ ругаться начал пришлось сигнал вообще отключать пока не прогреется салон, а потом включать (выдергивал предохранитель) вылечил так, пришел- включил зажигание- сигналит, пару раз двинул со всей дури по сигналу, на руле и заткнулось сигналение... потом сколько ни ездил, в любой мороз, все было ок.... и больше не беспокоило да и сигнал справно работал.... вот такие вот дела потом у друга также вылечил... было тоже самое и тоже на pajero io пришел к выводу, что проблема была в пластиковой конструкции руля.... хотя могу и ошибаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 когда снял кнопку то она была плоская и замкнута ,а кулаком я тоже лечил не выздоровила ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Damir Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Как решилась проблема? У меня аналогичная ситуация: Как то при утренней (-20C) попытке завести двигатель с третьего раза при повороте ключа зажигания включился звуковой сигнал. Я заглушил двигатель. Повторные попытки сопровождались включением сигнала. Пытался найти реле включения сигнала, хотя бы временно отключить его на время следования до мастерской. Реле сигнала не нашел. Естественно с включенным сигналом не будешь ездить. Отсоединил питание на одном правом звуковом сигнале. Сигнал не идет. Осталось отсоединить таким же образом и левый сигнал. Возможно ли без последствий самостоятельно решить проблему, без выезда в мастерскую? Denis если есть возможность, поподробнее опиши пластину что, ты там паял, а что силиконом смазывал Можно фото. Стоит ли вообще лазимть в руль, разбирать? Может руль феном прогреть? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Дениса ещё пару дней не будет, поэтому я попробую описать , ничего там страшного что собрано, разобрать всегда можно....раньше считалось что и акпп не ремонтируется.... смело разбирай, и смотри, если склёпано, то рассверливай, и чини как чуть выше Денис писал... потом все назад склёпывай и всё... сегодня Денису полностью закончили и склепали всё назад... Если такая-же конструкция как у Дениса, то даже руль снимать не надо, два болтика и всё снимается... только аккум отсоедини, и пока назад не соберёшь, не включай, или потом SRS лампочка гореть будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shifty Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 всем доброго времени суток! сегодня наконец то и я вылечил сигнал(месяц ездил без гудка, бвл отключен по тем же причинам) разобрал, рассверлил клепки раздербанил эту лягушку и с трех сторон буквой "П" наклеил самый узкий(5 мм) двухсторонний скоч - работает отлично и точно не замкнет теперь никогда сама по себе зы: не забывайте снимать клему с акума! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 зы: не забывайте снимать клему с акума! И не включайте зажигание и не заводите машину без снятой подушки, лучше делать сигнал сразу как сняли. Если машина ездила без подушки то потом будет гореть лампа srs - но про это в другой теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Привет. Я сделал просто, как в совдеповские времена-подключил через релюшку волговские, нормально сигналят. Попались мне волговские 2 дудки. Решил в велику воткнуть. А что за релюшка? Нельзя разве тупо заменить штатные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 19 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мощный Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Установил дудки камазовские(170руб).Компрессор от мерина220-го пневмоподвески(остался после ее ремонта) качает до 16АТМ .пневмодатчик с нормальнозамкнутыми контактами(8.5Атм размыкает цепь;7.5Атм-цепь замыкается)$38+доставка.http://www.jcwhitney.com/HADLEY-REPLACEMENT-ELECTRIC-SOLENOID-VALVES/GP_2009046_N_111+10201+600015225_10101.jcw?currentRecordCount=3 рессивер такой(но лучше больше)http://www.shop.com/REPLACEMENT_AIR_STORAGE_TANKS-17118657-p!.shtml 40$+дост. пневмоэлектроклапан такойhttp://www.jcwhitney.com/WOLO-UNIVERSAL-ELECTRIC-SOLENOID-VALVES/GP_2009032_N_111+10201+600015225_10101.jcw Соединил все пневмотрубкой 6х4 и соединительными фитингами(очень быстрый соединитель). В салон установил манометр до 10Атм с подсветкой и пневморазъем для воздушных нужд.Для компрессора реле от свечей накала.Питание на реле пустил через вакумный выключатель от дизельной делики (движка молчит-компрессор тоже!!) Если интересно-сфотаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мощный Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 волговские тоже вкрячил.С ними проще! Меня слышно.Ах да! Поставил тумблер:воздушный-волговский(би-би) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Установил дудки камазовские(170руб).Компрессор от мерина220-го пневмоподвески(остался после ее ремонта) качает до 16АТМ .пневмодатчик с нормальнозамкнутыми контактами(8.5Атм размыкает цепь;7.5Атм-цепь замыкается)$38+доставка.http://www.jcwhitney.com/HADLEY-REPLACEMENT-ELECTRIC-SOLENOID-VALVES/GP_2009046_N_111+10201+600015225_10101.jcw?currentRecordCount=3 рессивер такой(но лучше больше)http://www.shop.com/REPLACEMENT_AIR_STORAGE_TANKS-17118657-p!.shtml 40$+дост. пневмоэлектроклапан такойhttp://www.jcwhitney.com/WOLO-UNIVERSAL-ELECTRIC-SOLENOID-VALVES/GP_2009032_N_111+10201+600015225_10101.jcw Соединил все пневмотрубкой 6х4 и соединительными фитингами(очень быстрый соединитель). В салон установил манометр до 10Атм с подсветкой и пневморазъем для воздушных нужд.Для компрессора реле от свечей накала.Питание на реле пустил через вакумный выключатель от дизельной делики (движка молчит-компрессор тоже!!) Если интересно-сфотаю Конечно сфотай и выложи еще и спрашивает а так же укажи что за монометр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мощный Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Конечно сфотай и выложи еще и спрашивает а так же укажи что за монометр а вот и фоты и еще еще разъем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Булка, левый руль. Итак: не устраивало использование двухконтактных сигналов. Причины: хрен найдешь достойные и постоянный плюс на них (в положении ключа АСС) – отгнивает… К тому же была пара одноконтактных, с моей Тойоты Камри, дуют здорово. Плюс к этому битый блок предохранителей после небольшой аварии (это еще до меня). И в нем дополнительная перемычка, надо было разобраться, почему и зачем. Блок предохранителей достался с метровым хвостом проводов за 500 рублей со Спейс Гира 1998 года, разница в цвете одного провода. И моя и донор были с 4G63, и без второго кондиционера – это я к тому, какие свободные контакты использовались. Хоть и были незанятые гнезда под реле и предохранители с проводами и клеммами, я использовал те гнезда, в которых вообще отсутствовали контакты (таких предохранителей было два: вентилятор заднего конденсора и размораживателя - de-icer - кто такой не знаю…). Второй предохранитель (в дополнение к тому, который в салоне) был подключен для того чтобы не тянуть плюсовой провод от салонного блока предохранителей или от сигналов – не люблю дополнительные висяки… Контакты брал с нового хвоста. Это была предыстория… Необходимо было переделать управление, и прерывать не минусовой провод, а плюсовой, а минус сразу на кузов. Схема подключения сигналов выглядела изначально так: А так стала после переделки: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Теперь фото: стрелками указаны черный массовый провод, который предстояло отключить и незанятые контакты предохранителей. На этом кадре то, что получилось – красно/синяя перемычка от нового предохранителя к реле сигналов. Черный провод заизолировать, чтобы не коротнул по плюсу в блоке предохранителей. Теперь по зелено/красному проводу на сигналы уходит плюс, остается только заизолировать постоянный плюс на красно/черном проводе у сигналов. Или отрезать его к чертям, только найти откуда он идет – провод от штатного предохранителя в салоне не отрезать, реле работать не будет! А если сигналы всё-ж двухконтактные будут – то второй провод от них на массу. P.S. Можно вообще отключить салонный предохранитель, тогда плюсовой красно/черный провод от питания реле также подключить к новому предохранителю, в моем случае к красно/синей перемычке, я этого не сделал потому, что в голову пришло только при написании этого опуса. Теперь про соплю-перемычку – оказывается, она была для шунтирования обрыва синего провода от реле габаритов к предохранителям габаритов. Эти кудесники (японцы) взяли три синих провода (от реле и предохранителей) и сделали скрутку в жгуте на глубине 30 см, там и был обрыв, вернее не обрыв, а отгнив зеленого цвета . Я их, не разрезая жгута, вытянул, соединил и заизолировал. Теперь в планах подключить по штатной проводке противотуманки, которых у меня на машине нет, но есть пара Хелловских, ну и реле добавить в этот же черный ящик на свое место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 решил я воткнуть китайскую дудку с 2-х контактным компрессором. Можно-ли подключить его к одному из входов штатного сигнала? То бишь просто перекинуть провода с пикалки на компрессор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 решил я воткнуть китайскую дудку с 2-х контактным компрессором. Можно-ли подключить его к одному из входов штатного сигнала? То бишь просто перекинуть провода с пикалки на компрессор? Я подключал, ни чё-работала. Сейчас плюнул и купил нормальную воздушку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Юра, Я подключил. Дует нормально. Пока хватит. Причем со штатной пикалки провода не стал скидывать. Подключил параллельно. Воздушка штатник забивает. Его и не слышно. Если гаеры докалупаются. Просто скидываешь клемму с компрессора и даришь им счастье. Луше конечно переключатель в салон воткнуть. Руки дойдут когда-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Evgo, Снимать надо колесо и подкрылок. Колесо можно и не снимать. Прсто вывернуть внутрь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 У меня родной хороший, но на днях заклинил. Потом отошел теперь нажимать боюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Родные стоят под бампером. С обеих сторон. Подобраться очень просто. Снизу клипса подкрылок крепится к бамперу. Можно отогнуть подкрылок, я так делал, и, как хирург в дырочку. Крепится одной гайкой на 6. Разъем, как на музыке на колонки однойные фишки. Можно весь подкрылок снять, тогда вообще свобода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 У меня похоже таже печаль пришла. Вопрос - заклепки я высверлю, а вот обратно чем все это склепывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.