AIR Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Заклёпочником и склепаешь. Когда у меня через полгода после ремонта сигнал опять начал чудить , я взял за 30 руб. кнопку открывания багажника жигулей и засандалил там где подушка переходит в спицу за 15 мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Спасибо, буду изучать этот странный девайс - заклепочник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL077 Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 (изменено) Уважаемые с Новым Годом! Прошу совета по устранению неисправности или определению ее причины, вопрос в следующем: при уличной температуре до -10 звуковой сигнал работает нормально, а при ее понижении (у нас доходит до -37) работать не хочет или работает лишь при определенном положении руля. В чем причина? Дополнительно сообщаю авто пришел конструктором из Японии, собирался на моих глазах. Лампа SRS загорелась с момента пробега в России где-то 3000км, при чем ее загоранию предшествовали щелчки в районе правое переднее крыло-место водителя (как будто замыкались-размыкались контакты)возможно под капотом стоит реле но как оно выглядит не знаю, после этого спустя недели три (пробег 1000км) начались проблемы с сигналом, сегодня опять пробовал после вращения на 270 градусов в обе стороны сигнал звучит, при нормальной езде и рулении - пропадает. Кстати как снять руль, в поиске не нашел, декоративная пластина подушки как крепится, вижу 4 установочных отверстия, но что там гайки, саморезы или клипсы, защелки не пойму? Да и с подушкой хотелось бы разобраться, может хотя бы отключить ее, а то сработает произвольно и не известно в какой ситуации. Изменено 11 января, 2009 пользователем AL077 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Насчет температуры однозначно сказать трудно, а вот касательно положения руля-его надо снять и посмотреть состояние контактного кольца. Скорее всего, оно изношено и контакт периодически пропадает -случалось подобное у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL077 Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Насчет температуры однозначно сказать трудно, а вот касательно положения руля-его надо снять и посмотреть состояние контактного кольца.Скорее всего, оно изношено и контакт периодически пропадает -случалось подобное у меня. А как снять руль, чтоб не сработала подушка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL077 Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 А как снять руль, чтоб не сработала подушка? Кстати у меня горит лампочка SRS и не гаснет, тоже хотелось бы узнать где поискать неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 По снятию руля и падушке безопасности поищи поиском это уже неоднократно описывалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Клему скинь с аккумулятора, и вперед! снимать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 У меня гудок вообще что-то среднее между визгом свиньи и рёвом бизона. Скорее всего ему кранты приходят. Мне все говорят, мол, поменяй, а я ни в какую, больше ни у кого звука такого нет. А вообще, мой корешок говорит так: "В машине должен работать или гудок или тормоза." Так, что не заморачивайся. А вот SRS горит - это может быть у тебя руль снимали? Если шлейф не повредили, то обнуляется компом на сервисе. К стати, может где контакты гудка не доткнули. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL077 Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 У меня гудок вообще что-то среднее между визгом свиньи и рёвом бизона. Скорее всего ему кранты приходят. Мне все говорят, мол, поменяй, а я ни в какую, больше ни у кого звука такого нет. А вообще, мой корешок говорит так: "В машине должен работать или гудок или тормоза." Так, что не заморачивайся. А вот SRS горит - это может быть у тебя руль снимали? Если шлейф не повредили, то обнуляется компом на сервисе. К стати, может где контакты гудка не доткнули. GSN и всем кто не обошел мой вопрос стороной спасибо! Надеюсь с Вашей помощью я все-таки решу возникшую проблему(автосервис ближайший 600км). Обрисую ситуацию подробнее: автомобиль пришел из Японии конструктором, я присутствовал с момента его прибытия в Россию, сборка проводилась на моих глазах(до этого у меня был Space Gear PF8W-длинная). Лампа SRS загорелась с момента пробега в России где-то 3000км, при чем ее загоранию предшествовали щелчки в районе правое переднее крыло-место водителя (как будто замыкались-размыкались контакты)возможно под капотом стоит реле но как оно выглядит не знаю, после этого спустя недели три (пробег 1000км) начались проблемы с сигналом, сегодня опять пробовал после вращения на 270 градусов в обе стороны сигнал звучит, при нормальной езде и рулении - пропадает. Кстати как снять руль, декоративная пластина как крепится, вижу 4 установочных отверстия, но что там гайки, саморезы или клипсы не пойму? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL077 Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Денис спасибо, что подсказал ссылку на этот форум! Распишу свой вопрос подробнее: загорелась на панели лампочка SRS причем этому предшествовали щелчки (как-будто замыкает что-то) в районе правое крыло-водительская дверь(завел машину и стоял рядом курил, щелкать перестало но загорелась лампочка), а сигнал до -10 работает нормально, с понижением температуры повращаешь руль(на стоянке уж больно велика амплитуда вращения) найдешь точку -работает, сдвинул руль сигнал пропал, SRS загорелась раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCCP_KZ Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как бодратся до кнопки сигнала,она замкнула и сигнал постоянно сигналит!Снял верхнюю крышку руля с подушкой снял перопатрон адальше что то опасаюсь!Как быть и что делать! За ранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 CCCP_KZ, а точно кнопка виновата? Там через минус управляется, мог провод и под бампером на массу приложиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCCP_KZ Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Это точно кнопка!И хотелось бы его сделать,нет желания руль покупать!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 есть фотки кнопки.ссылку выложу позже.что бы добраться до нее надо высверлить клепки и снять пиропатрон.она не ремонтируеться.я свою отдал с сработавший подушки так что ищи подушку сработавшую и прозванивай на ней кнопку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 у меня вообще отдельно кнопка сигнала выведенана панель, где обогрев дворников кнопка. ВВидно днлать не хотелось кому-то.. А лампочка СРС тоже горит, если её туда воткнуть, да и видно что в рулевую колонку лазили уже до меня. Лампочку вынул.. Я так понял, если подушка рабочая, то в не зависимоти от горения лампочки, она сработает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 CCCP_KZ Попытайтесь прочитать с начала тему . Evgeny почему высверливать не надо, как я понял у него рестайлинг, так как стоит срс . Если так то там чтоб добраться до кнопки нужно высверлить клепки . Лично я даже не понял какая машина у CCCP_KZ (4g64)и всё. Не секрет что уже и кирпичи делают с срс. Лампочка срс может гореть из-за того что машину заводили без подушки, ошибка снимается сканером. Evgeny Ждемс ваш вариант ремонта кнопки .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 хотел ответить получил предупреждение не понял за что ? вопрос задавал этому модератеру в его личку почти месяц ответа пока не получил MAXDEY про себя модерирует или как , так что я хочу ответить вам как это сделать злой я на этого му му из-за него со злости удалил все по кондею и другим отзывам ( сын сказал забей на него успокойся и не заморачивайся так и я 5) завтра распешу если кому это надо !!! -=MAXDIE=- модерирует исходя из Правил этого форума. Для начала не плохо бы с ними ознакомиться, прежде чем предъявлять претензии. Кстати, для этого есть отдельная тема. Например, прочитать п.3.4 и 4.10 этих самых Правил. Читать спич, пренебрежительно коверкающий русский язык не только не приятно с моральной точки зрения, но и тяжело для понимания - чтобы уловить смысл. Теперь про наказание. Неужели трудно его посмотреть? Там четко написано, что оно получено за жёсткий оверквотинг вот в этой теме. Было отвечено на чужое сообщение огромного размера. Ссылка на тему Война с оверквотингом приводилась. Что там не понятно написано? Об этом же было отвечено в личке, после чего я её очистил, т.к. у меня не осталось там места. К этой теме наказание не имеет никакого отношения! Кто мешает тут помогать одноклубникам в рамках топика? И по поводу злой. Хе. Первый раз про себя такое слышу за всё время модерирования. Вы просто не знаете, что такое злые модераторы, по сравнению с ними я просто апофеоз толерантности. Никогда не ставлю предупреждение сразу. Всегда стараюсь сначала предупредить устно и предотвратить дальнейшее нарушение правил. Готов объяснить каждому за что поставлено то или иное наказание. Даже сейчас вместо того чтобы тупо срубить злостный оффтопик и обсуждение действий модератора (кстати, п.4.14 Правил) занимаюсь тем, что всё это разжёвываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 смотрел всю тему (кто мешает помогать одноклубникам ) вы ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Что за бред? Нарушение п.4.8. Правил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Необходимо было переделать управление, и прерывать не минусовой провод, а плюсовой, а минус сразу на кузов. Схема подключения сигналов выглядела изначально так: А где взять такие красивые схемки? И еще кто знает подскажите, сколько ампер потребляет волговский сигнал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Denis ты еще заинтересован в решении проблеммы ? Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Т.е. на волговских коммутироваться должен плюс? Я их прикупил но еще не разбирался толком... Родных у меня там толком уже и нету, с одной стороны чето есть но без проводов, там цепляли китайскую хрень с дудками она успешно сдохла уже. Я хочу волговские на место родных воткнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 lial, да все просто: на японцах управление сигналами осуществляется "массой", на волге "плюсом". Если закрепить на кузов волговские и подцепить к нашей проводке, они будут сигналить все время. Чтобы этого не было надо предусмотреть "изолятор" между корпусом сигнала и кузовом автомобиля. Твердую изоляционную прокладку, переходник или скобу- короче, все что придумаешь, лишь бы корпус сигнала небыл замкнут постоянно на массу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Ну Я понял... в этом и был вопрос... Я знаю что на руле коммутируется минус, Я через доп. реле замутить их все-равно собирался, чтобы не было на сигналах постоянного плюса. У меня без SRS. Я их хочу на место штатных повесить, а там грязь и вода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.