Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Итак, насос проверил. Рабочий. палец присасывает. Шланг снимал непосредственно перед вакуумным усилителем тормозов. Методом исключения получается, накрылся ВУТ? Его как можно проверить или сразу менять?

Опубликовано

осмотрел усилитель тормозов, клапана на нём нет, просто входящий шланг и главный тормозной. полил его водичкой и шланг, утечки воздуха не обнаружил. От насоса идёт магистраль, все шланги на нём исключил до усилителя. С подключением полного привода никак не связан же насос и усилитель тормозов? никуда больше никакие трубки и шланги не идут.

Опубликовано

по каким трубкам? от насоса идёт только одна магистраль сразу на усилитель и на клапана ЕГР но я их выкинул, трубки заглушил.

Опубликовано
7 часов назад, zoomer (gena_irk) сказал:

осмотрел усилитель тормозов, клапана на нём нет, просто входящий шланг и главный тормозной. полил его водичкой и шланг, утечки воздуха не обнаружил. От насоса идёт магистраль, все шланги на нём исключил до усилителя. С подключением полного привода никак не связан же насос и усилитель тормозов? никуда больше никакие трубки и шланги не идут.

Исправность вакуумного усилителя тормозов обычно проверяется так: Нажимаешь педаль тормоза. Держишь. В этот момент заводишь двигатель. Если при запустившемся двигателе, педаль немного провалилась, значит вакуумный усилитель работает. Если не провалилась, то ищем причину. Первая подается-ли на вакуумный усилитель разряжение? Снять шланг с усилителя. Пальцем закрыть отверстие шланга подходящего к усилителю. Запустить двигатель. Если чувствуется вакуум, то проблема в самом усилителе.

Опубликовано

изучил схемы, выяснил, что у меня на 4ВД идёт разряжение всё от того же вакуумного насоса а не от впускного коллектора. Нашёл этот спрятанный отвод от магистрали. Заглушил и его, тормоза не появились. При запуске двигателя тормозная педаль немного проваливается, затем при накачке становится тугой. Разряжение на ВУТ подаётся, вчера палец на шланге от насоса присасывался. Мистика. Остаётся догадываться, что что-то в вакуумном усилителе, иначе я не могу понять, потому что систему 4ВД я откинул, насос работает, а тормозов нет. Кстати, первым делом проверял тормозные суппорта, там всё нормально, цилиндры ходят.

Опубликовано

купил делику, 3 месяца назад, катался, плавно тормозил, не замечал сначала, пока не нужно было тормознуть резко, потом решил проверить на крупном гравие резко тормознуть, колёса колом не встали, после этого начал ковыряться. Перед этим удалил клапан ЕГР со всеми потрохами, все вакуумные трубки идущие на него, заглушил. Но до удаления ЕГР не знаю, были ли такие же тормоза или нет. Если ездить спокойно то машина плавно тормозит.

Опубликовано

Проверь все тормозные шланги.

Был случай у меня : когда при нажатии на педаль тормоза - один тормозной шланг надувался. Естественно при этом тормозов тоже не было.

Опубликовано

ещё кто то говорил про какой то клапан на вакуумном насосе, но что то я его на своём насосе не нашёл. От насоса сразу идёт шланг на вакуумную магистраль а от неё на 4ВД и на тормозной усилитель.

Опубликовано

)))) Это понятно. Но извини, на гравие если колёса колом встать не могут что уж говорить об асфальте. АБС не трещит ксати.

Опубликовано

да так и есть. Сегодня купил вакуумный усилитель, завтра буду менять и смотреть. Ещё сегодня покумекал, может ещё один шланг сделать, если вдруг не пойдёт, просверлить впускной коллектор и оттуда ещё один шланг бросить на вакуумник. Но это уже на крайний случай. Потому как если новый вакуумник не поможет или насос уже менять или впускной сверлить...

Опубликовано
3 часа назад, zoomer (gena_irk) сказал:

да так и есть. Сегодня купил вакуумный усилитель, завтра буду менять и смотреть. Ещё сегодня покумекал, может ещё один шланг сделать, если вдруг не пойдёт, просверлить впускной коллектор и оттуда ещё один шланг бросить на вакуумник. Но это уже на крайний случай. Потому как если новый вакуумник не поможет или насос уже менять или впускной сверлить...

Не вздумай сверлить впускной коллектор. Толку не будет. Только испортишь.

Опубликовано

чей то мне начинает казаться , что здесь просто мешают машине работать )))))

гена, сделай 2 теста 

отключи авс и тормозни на щебенке. 

и найди минусовой манометр (вакуумметр) и замеряй глубину вакуума. 

апсолютный вакуум примерно минус 1 бар (кг\см2) насос должен выдавать примерно минус -0,5.

так то тормоза на делике ,да и на других японцах гораздо слабже ежели на немцах.

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, zoomer (gena_irk) сказал:

есть. 2000 год булка, дизель

 

5 часов назад, zoomer (gena_irk) сказал:

просверлить впускной коллектор и оттуда ещё один шланг бросить на вакуумник

 Точно, пусть турбина туда давление нагонит, чтоб педаль вообще не нажималась. Правильно tixon написал, надо мерить сколько разряжение выдает вакуумный насос,  и сколько его доходит до вакуумного усилителя тормозов. 

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано

Заменил вакуум. На щебенке начала уже подтормаживать юзом. Стало лучше, но как мне кажется не до конца. Но самое интересное, теперь лампочка АБС загорелась, не тухнет. Хотя я "электрически" ничего не трогал. И на щебёнке юзом, АБС слышно как трещит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...