AVO Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Помогите разобраться: На "35 Кирпичике " 1996г.в. После замены АКПП (старой на контрактную) машина только трогается, проедет некоторое расстояние и останавливается. Заглушишь двиг, постоит, снова трогается и опять останавливается. Где искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Уровень АТФ в норме ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVO Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Уровень АТФ в норме ? да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Как проверял уровень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 @AVO,поищи на форуме тест работоспособности АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVO Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Как проверял уровень? щюпом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 щюпом на заведеном двиге ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermac Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 http://www.e-reading.biz/bookreader.php/90752/Kornienko_-_Remont_yaponskogo_avtomobilya.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVO Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Вот как было дело: Коробка в сборе не вставала на место,- не вставлялся центральный штырь на гидромуфте в отверстие коленвала,- сняли гидромуфту со старой коробки и поставили на контрактную. Может что-то нарушили при этом? И почему коробка не вставала на место? всего мм10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Коробка могла не вставать из за недовставленного ГТ в корпус коробки. А не едит АКПП скорее всего из за того что вся грязь из мертвого ГТ вымылась и забила фильтр. Снять поддон и прочистить все с пристрастием. Жижу конечно лучше заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVO Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 масло проверял на заведенном двс, индикация селектора положения показывает только P,R,L Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19810-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 У меня такой случай был. Звонит как то знакомый и говорит мол у его приятеля тоета корона тоесть бочка с двигателем 3с. ригнал он ее с ванино, брал без пробега сейчас болячка появилась проезжает некоторое расстояние и машина дальше не едит. Аборты двига развивает бодро, жидкость в акпп в норме. Машину заглушишь постоит минуты 3-5 двигу запускаеш и дальше едешь только метров 15-20 и потом снова не едит. Я тогда ещё в своём гараже ремонтами машин занимался. Ну вообщем приезжает комне эта ''бочка '' так их в народе называют эти серии а/м начинаю осмотр. Первым делом смотрю жидкость имеет характерное потемнения значит автомат умер. Причина автомат сожгли как правило или часто повышенные обороты дрифт -пробуксовка а/м или не частое смена жидкости в втомате . Ну что говорю ему есть два выбора или я тебе ставлю коробас или автомат этот на помойку однозначно. Но с автоматом б/у гарантий нет что он пойдет можешь мне переплатить за работу. Он выбрал всё равно автомат. Поставил я ему другой акпп ну а потом началось действительно чудеса. Начал ставить трубки охлаждения те что идут в радиатор а их там просто некуда подсоединять. Говорю ему вези друго радиатор. На его старом акпп просто шланги между собой закольцевали и всё. Вот так собирают конструктора. В итоге после зборки ему повезло, машина пошла. Досихпор ездит и не жужит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Был так же битхорн дизельный опять из тогоже ванино. Забрали его за долги. Теперешний хозяин говорит что у старого когда забирал он ещё ездил но тот его предупредил когда перестает ехать снимаешь на акпп потдон на приемники сетку разбераешь, моешь и собираешь всё в обратной последовательности и машина едит дальше. В итоге притащили его комне на галстуке я разобрал по пожеланием заказчика всё как выше описано и собрал и он уехал опять на галстуке назад в ванино. Новый хозяин не захотел заморачиваться с заменами. Так что если автомат умирает то он умрет. И ремонт их не долгое продления ихней смерти. Я на своих а/м если акпп умирает ставлю мкпп и не парюсь. Ведь навсегда можешь угадать с автоматом в его исправности. Одному так на тоете королла 3раза снимал и ставил автомат в итоге поставил ему мкпп и забыл про его короллу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 @temka, АКПП вполне ремонтопригодное устройство. Просто при ремонте нужно оценивать его целесообразность. Одна лишь замена фрикционов не является ремонтом коробки. Это все равно что на убитом коленвалу вкладыши менять. На счет "прочности" и "умираемости" АКПП могу расказать как на моем паджеро 2 уже 5 лет умирает и все никак умиреть не может. Жижа на щупе грязная. Дрифтую на нем при любой возможности, таскаю телеги, лодки, ездим груженые в затяжные подъемы. И как не странно он еще живой. Кстати, на делике несколько раз при заводке в -45*С коробас вообще не реагировал на двигатель (жижа в автомате замерзла) и ничего, ездит еще. Просто при всех этих издевательствах над техникой за ней слежу и не допускаю серьезных поломок. По теме: Вскрытие покажет жив пациент или умер от вскрытия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVO Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 В продолжение "изысканий": перетащил на эвакуаторе к спецам по коробкам,- сказали, что был замят поддон и фильтр,-выправили. машина поехала по площадке. Сказали,- отрегулируешь при движении, если что не понравиться. Поехал,- конечно на 3-ю передачу по городу переключиться не смог и ехал на второй 40-50 км/час обороты 2000. поехал несколько перекрёстков и, постояв на нейтрали не смог тронуться. Выключил двигатель. постоял 5 минут. завёл снова поехал. Короче доехал до своей работы, (км 6)- та же история: постоял на нейтрали перед въездом на базу,- не хочет трогаться, сколько ни крути оборотов (до 4000). Ещё одно явление высветилось,- включаю заднюю, а машина как бы начинает двигаться вперёд (может конечно под наклон). выключил двиг., постоял 1 мин и опять спокойно двигается назад. И ещё слышится шум из под машины как будто что-то дребезжит хотя и не всегда. Смотрел уровень масла пока останавливался, - выше горячей нормы (несколько раз подряд щупом проверял не верил). Вот и вопрос,- может мне просто масла налили выше нормы, а сказали что почистили фильтр и выправили поддон). денег-то взяли 1тыр... Мож кто накидает версий куда смотреть и что регулировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 @AVO, уровень масла смотреть на ЗАВЕДЕННОМ ДВС прогнав селектор через все положения и установив его в N. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVO Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Уровень масла на прогретой АКПП (перегонял машину) в положении "Р" - выше верхнего уровня "HOT". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 посмотри трубки охлаждения, может у тебя охлаждения нет...трубки закольцованы... по симптомам похоже или на сломаный маслонасос (при установке не попали в пазы и сломали его) или на дохлый бублик... при неисправностях самого автомата он на какой то одной передаче должен ехать, или в крайнем случае на перегрев масла...(тогда должна загораться лампочка на панели) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 разбор V4A51 http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=v4a51%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJrd5Bnv9txvb6-3XQsONx2OX7-XtBC85JJUI_9fPdeYnQOXlEUrKcbTll7gaO_rEkKKdLWmm0n8J5RSzYIhmOd1Wsl7iCc2S2teX_uN3SLR5y_T1XYE7rU9JctqydgI9tbIBN3gnnC3FE_N37FHPS5WnXUiJ0aRAdoR_2jAKo4oAyuhJhslWW84&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbW9iajlOZE9UY2haM2otSU9tVGZnYmRQaTQ4WXJ6eEFUTl9Wb0FLOThYbTJhRVhoWXNDa214ZWljU2tUT1dXMWVfVGlhS3UwVjBtcDVoTF9vY21TNlZZTlRfR1hpUE9Uc2FEazJuZlNhWFU&b64e=2&sign=168368f06f2e98c536533902deab5d89&keyno=0&l10n=ru&mc=5.583114697166286 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVO Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 После слива масла и доведения до нормального уровня проблема осталась: на прогретой машине ставишь на нейтраль, потом не можешь тронуться ни вперёд ни назад. Гасишь двигатель на нейтралке, тут же заводишь и нормально трогаешься. .....???? Может электрические контакты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVO Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Для начала попробовал отрегулировать пресловутый тросик: 1. на Х.Х. бобышка на тросике почти впритык к рубашке; 2.На полном нажатии педали газа расстояние 33,5мм точнее отрегулировать не удаётся пока ввиду не полной стыковки тросика и рычага на ТНВД. Что получилось: на прогретом двигателе и АКПП едет только вперёд, на нейтрали и даже на "R"!! посмотрел установку ручки селектора и выставил селектор по книге с положения "N" Стала туго включаться положение "Р" а назад сначала едет с трудом на "подгазовке", потом совсем не едет. И ещё заметил: накатом вперёд не едет, как-будто подтормаживает коробка. На нейтрали ,- катится нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Продавцу АКПП не пробовал вопрос такой задать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) @Delhunter,коробка покупалась у меня, а мне приходила из Владивостока контрактная.. при покупке продавец (провереный) сказал, что автомат полностью исправный! у меня нет оснований ему не доверять...(не один десяток агрегатов у него брали -всегда всё работает...) важно разобраться в проблеме!!! если косяк в Автомате то я его поменяю...но если накосячили установщики... по этой причине я ,по мере возможностей, сложные агрегаты устанавливаю у себя...за 13 лет работы косяк был с одним вариатором на Ниссане...пришлось поменять на нём подшипник... Изменено 24 ноября, 2013 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 была бы машинка у нас...разобрались бы...почему так она работает... я склоняюсь к косяку при установке (повреждение маслонасоса)...или к неисправности гидромуфты... @AVO, трубки на охлаждение проверил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.